Я гом... он...

14:58
9 июнище 2015
Москва/Moscow
Россия/Russia
Евразия
Земля
Солнечная система

Карен Мелоян


Я гомон
...я душой к небесам прикован...
Я гомон
...сытый и волчий голод...
сглодан с корой
 и птицами склёван...
Г Oмон... растаскан и зашифрован...
Я город
...бесконечностью гомона гром.ок...
я голый v объятьях неона,
верой чужой облицован,
брезгливых слов и историй...
Голубого оттенками  болен...
Я клоун на пространстве небес-промо...

принимаю проклятий и клятвы гомо...
Райский сад сломанных стё к ол...

 фаль цет,ом по горло
я рас
- Фас! ован...
Слад.ок ...
Горек...
На мясо годен

- А я там есть?
- Там есть...там пить...там жить...там есть я...

...распростёртых объятий я полон...
Я окольцован
молчаливым согласием мол ний
и чаек гомо.ном горн.ом...
по лицам чужим расплёван,
Я Slogan - сад роз ворованных -..

- Я!Гордо...
- А  я ...?
- А ты простилистка вааще заткнись...
- Ну и пусть... зато во мне есть изюминка...
- Мыться нужно чаще...
- Угомонись...

- Я гомон...
- Я гом...он?
- Я не ууууугомонен
О Ге.Гее.монен...
гомоподобен
Я гомо,N...
Я лого
Я sloган
я Sloман

go,go,go
baby
Соme.on.ru
 
Для
_____________________
Славушки
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории

________________________________

Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса


Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
...

Карен Мел@ян


Рецензии