Я - козлик

Как здорово! Воскресенье и мы с мамой идём в гости к бабе Зине. Скорее всего какой-то весенний праздник.
Мы с мамой нарядные, красивые. Идём по тротуару вдоль заиленного арыка, смеёмся. Мама даже скачет на одной ножке.
Такая молоденькая и задорная!
Мы с ней лучшие подружки!
На мне белые лакированные туфельки. Белые гольфики с помпончиками. Моё платье оранжевого цвета с белыми пуговками, кружевными манжетами и воротничком. Чудо, какая красивая девочка!
Мама скачет. И я скачу. Вместе с нами прыгают от радости солнце и деревья в своей дневной игре света и тени по земле.
Я – козлик. Белый озорной козлик. Я взбрыкиваю ножками и пытаюсь забодать маму.
Арык заканчивается и втекает в грязноватую речку Чульянку. В самом узком месте через Чульянку перекинут ветхий деревянный мостик.
Я вижу мостик и стремглав бегу к нему. Я вспоминаю сказку про двух упрямых козликов на мосту.
И я топаю по мостику ножками. Машу руками маме и прыгаю от солнечного восторга. Мостик раскачивается от моих прыжков, пружинит и ...
-  Ма-а-а-а-ай!
Я лечу в воду. Подбегает мама и вытаскивает меня из Чульи.
Я вся в чёрной вонючей тине. И руки, и нарядное платьице. Мама тоже вся в грязи, она ведь спасала меня. Одна только моя ножка в белом гольфике не испачкана.
Воскресенье ... Мы с мамой идём в гости к бабе Зине ...
И я – козлик. Заплаканный чёрный козлик с белой ножкой.


Рецензии