Монархия!?

  Я , как  и  все  давно  заметила, что  постепенно  Российское

  Правительство идёт  к новой  конструкции Государства- к  Российской 

  Империи!  Возвращается  к  прошлому. Все  передачи  на  телевидение

 Заполнили  одной  тематикой-прошлая  жизнь царей, императоров , князей

 и т.д. Нужно  ли  это?  Получится  ли это?  Народ  , который  жил  в  СССР,

 Правда  их  уже  очень  мало осталось (многие  стали  Олигархами),

 Многие  покинули  этот Мир, а  современная  молодёжь совсем иначе  мыслит.

 Доказывать  просто  нет  сил. Её -молодёжь , воспитала  современная  -

 Олигархия! Все  под  неё  танцуем! Целый  день  показывают  по  каналам

 Телевидения- Секс!  Войну! Настоящую  и  в  играх!  Это  не  только  в  России!

  Это  даже  там (я  не  хочу  быть откровенной)- это  может  вызвать   

  Кое-где скандал. Но  даже  в  очень  строгом исламском  Государстве (где  я

  Живу  по 8 или больше  месяцев), дети  целый  день играют  в  убивалки!

  Взрослые  и маленькие, юноши и девушки- играют  в  войну!  Как можно  с  этими

 Людьми найти взаимопонимание?  Я  пишу  Вам гопода?? (Как вас  называть?),
 
 Я  не  могу писать  обо  всё  откровенно, но  Олигархи - они закупили  не  только

 Телевиденье, Театр! МУЗЫКУ!  Они купили -Души  и  Мозг  Людей!. Если  я  могла бы

  Всё  откровенно  написать, какие  впечатления  оставила  у  меня  современная

 Молодёжь! Современные  дети! Народы нашей  Планеты  -сплошная  неграмотность!

 Дикость! Не  было  у  нас  в СССР -такой  трагедии! Совсем  были другие  люди!

 Я  не  помню  , чтобы  мой  отец или мама, сказвли  мне, с  кем ты дружишь?
 
 Кто  твоя  подруга  по  национальности?  Украинка?  Не  смей  с  ней  дружить.

 Или  армянка?  Я  училась в Консерватории, работала на  телевиденье  и  во 

 Многих  местах и  республиках,  но  ничего  подобного я  не  встречала  никогда!

 Резня! Разврат! Братоубийственная  война! Не  перечислить всех

 Невзгод!  Строгость  нужна!  Поверьте  мне. Человек  -это -животное!

 И  всё  животное  присуще  ему. Тигр- пока плётка-он делает всё , что  ему

 Велит  дрессировщик и  немного  ласки  и  сладкого , но с плёткой  в  руках!

 Либерализм -это  страшно! Я  всегда  буду  говорить, что в  каждом, даже

 Очень прогрессивном  Государстве .будут и Змеи  -гадюки, которых  нужно

 Убирать.  Нам  с ними  не  по  пути. .. Есть  у  меня  такой  афоризм:"

 Могу  с  толпы  слепить  я  -Дьявола! Могу  слепить  и  -Божество!

 ЭТО  -ИСТИНА! ВОТ ПОРОШЕНКО! Какие  страшные  у  него  глаза! Кровью залитые!

 Жадные! Ненасытные! Попрошайка!  Всё мало  ему  подбрасывает  -Обама! Европа!

  Воры! Бандиты! Только  они  добираются к  Власти! Планета  рожает   

  Миллиардах , добрых  чистых  людей.  Наивных  как  дети. ! Но  к  Власти идут

  Кровожадные  Крокодилы! Их-Миллиардеров может 1000- человек, а  может  меньше,

 Но -Злость!  Жадность! Зависть! Алчность! Хотение  быть  первым!

 Национализм  перерастающий в  Нацизм! Вот  этими  качествами обладают

  Олигархи! Беседа  культурная  с ними  не  поможет.  Сами  знаете  как  поступают

 Врачи если  есть  болезнь рак  или "Эболи"!  Когда  мне  говорят  беседа   

  Нужна, мне  смешно!  Вы  что, с Бетховиным

или Байроным беседуете?

 Или  с  Великим  философым?.. Они- Выродки  -Человечества! Мне  жаль, что

 Я  ничем  не  могу  помочь  -Человечеству! Нас -поэтов  читают  малое  количество

 Людей. Да  на  Планете - Миллиарды неграмотных  людей! Как  помочь им?

 Короли!- Цари! И  шахи! И  - Президенты со  своими в  воздухе  летящми -унитазами

 Сделали  всё для  себя! И  Планеты  им  уже  принадлежать будут! А  кто строит

 Им уникальные  -Дворцы?  Ракеты?  Всё?  Даже  Солнце!? Кто ?

 Народ!!! Народ! Гений  Народный! А кто  пожинает блага?  Олигархия!

  Нелья!  Нельзя  учить  народ ! Он  должен  быть -Пьян! ПЬЯН! РАЗВРАТЕН!

 ТОГДА ВСЁ  ПОШЛО  ПОЕХАЛО! Всё  -Моё! Всё  принадлежит моему  клану! 
  Эту  болезнь  нужно  с  Корнем вырвать! В  каждом  Государстве
 
 Могут быть  недостатки, но  нужно  их  вначале  искоренять!  Как  это  было   

 В  СССР! Я всё помню.  Постараюсь  в  следующей  статье  написать . Натела.
 
 
 


Рецензии
Понимаю Ваш крик души.
Мира и добра Вам, Натела.
С уважением

Любовь Павлова 3   09.06.2015 17:11     Заявить о нарушении