Концепция игры - Готика. Никто и Ничто

Концепция компьютерной игры Готика Никто и Ничто. Жанр Актион-РПГ. В этой концепции выражен интересный подход до создания игрового мира и геймплея. В сюжете я  хотел реалистично раскрыть человека.
Мир Хормунт.
В мире живут две расы орки и люди. Между этими расами часто вспыхивают войны. Орки не любят людей за их любовь к богатым домам большим кораблям, за то что у люди живут с высоким уровнем жизни в богатых  хорошо организованных государствах.  Люди не любят орков за то что те по натуре злобные и дикие существа которые время от времени желают уничтожить или поработить всех людей  и объявляют большую войну.
У орков правительство и бог  сидит в темной башне посреди их столицы большого военного лагеря где море награбленного у орков и людей, и много рабов производят товары и оружия. Правят орками злые духи из потустороннего мира и шаманы почитатели тех самых духов.
У людей правительство состоит из выборных должностей и чиновников назначенных властью из органов обычной милиции, тайных  шпионов внутренней и внешней разведки, олигархов и влиятельных людей из торговой элиты и церкви их бога Иноса. 
Также есть люди серые которые находятся между империями орков и людей, они уважают влияния как орков и людей и принимают послов от этих рас. Ведут они сбалансированною политику уважая традиции орков и людей. Эти народы  состоят из беглых орков от своей власти, рабовладельцев и рабов, и других людей. Эти государства часто занимаются политикой и борьбой за власть , знающие люди замечают как их разрывает между двумя центрами силы. Для таких стран характерна власть олигархии это власть меньшинства над большенством. Большинство обычно там состоит из бедняков которые постоянно мечтают скинуть власть. Меньшинство состоит из олигархов с личными армиями многими связями которые поддерживают их влияния.
Еще мир был связан с одной мокрой историей. Когда то давно на этой планете жили кроме людей и орков расы троллей, гоблинов, эльфов и гномов но после известной войны народов многие расы были уничтожены и остались на земле только две расы. От этих рас остались только их духи которые жили в мире теней и обозлились на живущие расы. Но напасть они могли только на человека пользующегося магией. Убить их можно было с помощу магического оружия и заклинаний хоть духу не свойственно умирать. Люди боялись этих существ и поэтому избегали использовать магию. Они использовали только магические артефакты.
Были конечно энтузиасты которые селились монастырями и отбивались от этих существ вместе что бы иметь право использовать магию но таких было не много. Просты люди боялись учить магию потому что знали что духи придут и убьют в таком случае. Были когда  то среди людей потомственные маги но вымери еще давним давно.

Появления никто и ничто.
Был когда то  давно маг самоучка Хиросерн. Он долго прожил используя магию отбиваясь от злых духов. Он придумал много приемов для борьбы с ними и решил создать секту которая будет учиться магии и воевать за источники магической энергии. Эти источники расположены в руинах старых городов и магия там настолько сильна что люди бояться там ходить  что бы дх их не поймал. Но маг Хиросерн отбил у духов целый источник он основал там лагерь для своей секты смельчаков которые решили пойти за ним. В этом лагере они смекнули что если  их не убьют духи их уничтожить государство ибо не контролирует их деятельность.  Поэтому Хиросерн решил сотворить заклинания наивысшей власти над миром которым хотел запретить государству видеть их. Так отдельные люди могли их видеть и знать о их делах но государство и органы правопорядка не могли знать о их существовании. После этого их секта так и называлась никто и ничто. 
Прошли двадцать лет и следующий лидер секты Антон Идущий увидел что многие члены секты пользоваться этой силой что бы воровать и творить иные преступления безнаказанно. Он немного подумал и изменил политику секты теперь при встречи сектантов друг с другом у каждого можно было посмотреть его репутацию и другую информацию о нем с помощу магии. Кроме того изменились задачи секты теперь их цель власть над миром которая в теории достигается путем монополизации  магических источников. Они решили стать меньшинством которое правит всеми людьми и орками. Так последующие поколения секта никто и ништо занималась только захватом власти над миром.
Среди никто и ничто стали появляться много влиятельных и богатых людей которые уже захватили кое какую власть поэтому у секты появилось много союзников и желающих вступить в нее.  Среди своих они приветствовались как "я никто и ничто" или "я служу никто и  ничто".
Также появились новые цели секты захват власти до которой они смогут дотянуться то есть личного обогащения удовлетворения личных амбиций.
Что до самой секты то многие вступившие  в нее умирали после первых боев с монстрами и только те кто прошли страшные тренировки с магией достигали звания никто и ничто. После первых тренировок с магией личность человека и чакры начинают распадаться и только через 4 годы медитаций и тренировок личность и чакры собирались заново. Эта система изучения магии  была призвана сделать из никто и ничто неуязвимого воина для духов и людей. Тренировки проходили в зданиях тюрем отжатых у государства где никто и ничто организовывали базы подготовки членов секты.
Каким образом никто и ничто удавалось достичь власти над людьми ? они много ходили спрашивали может кто то подкинет задания или даст работу. Они научились превращаться  в орков  и захватывать власть над орками гораздо более жестоким путем в более варварском мире.

Они придумали два заклинания которые влияют на психику людей.   Первое это сон с помощу него можно усыпить человека и обокрасть его дом или украсть самого человека для переговоров каком нибудь подвале.
Второе это заклинания забывчивости которое позволяет заставить забыть человека о том зле которое маг сделал ему например он обокрал его - милиция не может увидеть никто и ничто а вот человек может захотеть отомстить и не будет говорить с магом но с этим заклинаниям он забудет все неприятные моменты которые были между ними.
Что до основного задания секты никто и ничто а это монополизация магической энергии то им помешали духи которые отдали три источника магической энергии без особого сопротивления но потом начали с большими силами оборонять оставшиеся семь крупных источников в разных концах мира.
Увидев это последний глава секты Грегарина решил большими силами достичь основного задания. Он увеличил количество лагерей подготовки никто и ничто до одного филиала в каждом регионе возле крупного источника силы. Он создал тайные ордена людей которые служат никто и ничто как на земле так и в магии. Они должны были с магическим оружиям и отрядом никто и ничто выбить духов из одного из крупных мест силы с помощу умения и количества. Что бы обеспечить организацию никто и ничто начали активнее заниматься ремеслами и торговлей.
Также были ведены некоторые бюрократы которые служат никто и ничто, они собирали данные о репутации и отчет о списке подвигов у всех никто и ничто, обеспечивали образования учащихся членов секты и хранили книги нужные никто и ничто. Раньше никто и ничто часто приходилось собраться на регулярные сборы  секты теперь сборы проводились реже.
В приказах маги не нуждались потому что всегда полагались на свои магические инстинкты которые подсказывали им путь их поступкам. С помощу этих инстинктов они действовали очень организовано.
Ролевая система.
Маг никто и ничто пользуется оружиям ближнего и дальнего боя и магией.
Он может использовать две руки и магию в бою потому что заклинания  выходит  из пальца.
Магия делиться на четыре виды
магия крови мана для нее приходит из ранений противников, если ранить противников специальным ищущим мечем можно использовать ману крови для атаки магией в ближнем бою. Следует помнить что бой на мечах в игре выглядит как в Готике это система блоков и выпадов, магия в нужный момент была бы весьма кстати. 

Мана гармонии служит для неких крупных заклинаний и восстанавливается во время отдыха. Изучения крупных заклинаний стоит опыта или специальных книг и много маны. Мощные заклинания их этой магии лучше выбрать для чистого мага.
Магия боя. Важна для воинов магов. Что бы достичь в ней высот ее нужна качать.
От выбора пути зависят различные заклинания.  Путь закона Пландин имеет некоторые сильные заклинания для убийства ораков, лечения, свет который освещает ночь и полезное заклинания "Доверия" которое может убедить силы закона доверять главному герою и получить от них помощь или задания или действует как умения разговор или подкуп на других слуг закона. 
Нейтрал Странник. Имеет мощное заклинания Пространственный  Щит которое есть в начале у гг. Это мощный блок который блокирует любой удар магией или оружиям с улучшениям магии время перезарядки блока уменьшается и противник в ближнем бою еще и выводиться из равновесия при ударе по блоку.
Также Странник имеет полезные заклинании которые могут вырастить на земле полезные ягоды (которые можно собрать) , вызов единорога на котором можно покататься. И полезною магию опутывающею ноги противников лишая их возможности двигаться. И есть у него магия для обыгрывания в карты жульническим способом.
Хаос Ассасин. Это довольно сильный набор магии которые нужна качать особенно долго. Их очень много это магия для стела, магия ускоряющая движения позволяющая воевать с луком и убегать от противников. Магия усиляющая темные клинки дополнительным уроном и усиленный вариант магии крови позволяющая ослеплять противников в бою. 
Также есть вариант развития линтропия или вампиризм после которых мага доже в обличии человека не будут пускать в города людей а люди будут разбегаться при его виде или кидаться с оружиям. Потому что в обличии человека это будет все равно вампир или оборотень.
Кроме того при свете дня эта магия работает хуже некоторые заклинания требуют больше маны невидимость и тень не скрывают а вампир в обще сильно ослабевает при свете дня.   
Но вампир может если нужна по сюжету войти в город людей в маске или шлеме закрывающим лицо главное не говорить с ненужными людьми.
Если выбрать эту магию то нужна помнить при смене репутации из выбранной способности теряются. Кроме того паланкин живёт среди людей а ассасину лучше жить среди орков.   
Сражаться главный герой или двумя оружиями или мечем и с щитом или двуручным оружиям или луком и стрелами. Не забывает и о магии.

Есть в игре и союзники и наемники но больше времени в игре главный герой сражается сам.
Может и научиться главный герой и делать вещи - ковать мечи и броню, создавать даже инструменты и товары из дерева вроде стульев но на них много не заработаешь. Создавать ювелирные украшения, чинить большие вещи вроде портового крана  и мельницы.
Также можно научиться готовить пищу и заниматься алхимией и создавать артефакты, и добывать в шахте ресурсы.
Для жизни в городах людей нужна научиться работать ибо одним оружиям высоко не проберешься. 
Также есть умения разговора и торговли которые помогают решить квесты по другому и снизить цены и продать по дороже.
 Сюжет и достижения.
 Задача гг добиться власти и богатства. В городах людей есть чем заняться можно сначала создать бизнес и собирать ресурсы за городом и делать из них вещи и продавать. В игре много видов бизнеса но пока мало опыта нужна научиться чему то одному алхимии или ремеслу.
Потом можно пойти в чиновники или шпионы или церковь у всех разные задания. Еще можно побороться за выборные должности но тут есть одна оговорка никто и ничто не видим для государства поэтому ему очень сложно выбрать выборы поэтому можно на выборы послать жену или слугу.
Есть куча квестов из жизни никто и ничто  например помочь чиновникам добраться до места. Если двое никто и ничто встретились они могут состязаться в дуэли которые повысят их рейтинг или с женщиной из никто и ничто можно познакомиться по ближе это тоже записывается в рейтинг. Еще в рейтинг никто и ничто записывается у кого лучше жен (жены тоже бывают разными) также разные престижные квесты состояния и самые ценные артефакты. Главный герой был на низком месте в рейтинге но может высоко подняться. Кстати если выполнять квест по помощи  чиновникам которые собирают данные о подвигах никто и ничто  и учуять минуту и залезть в их кабинет можно подправить свое место в рейтинге но не очень сильно иначе  магия заметит поделку рейтинга.
Также можно путешествовать в другие города и помогать местным никто и ничто добиться власти но можно и завалит одному из главных конкурентов рейтинг или опередить  его при сборе награды. 
В игре много секретных мест и квестов выполнить или отыскать которые нет так то просто.
Также всегда можно пойти воевать с орками на фронте.
За орков тоже есть чем заняться задания там гораздо более мрачные и жестокие. Там нужна нагибать рабов, устранять конкурентов на власть и совершать другие подлые дела. Работать в орков уметь не нужна но хорошо бы уметь чинить вещи потому что орки часто все ламают а поченить не могут.

Умения и характеристики.
Сила влияет на силу блока, силу удара оружиям ближнего боя чем тяжелее оружия тем больше нужна силы и немного добавляет жизней.
Ловкость влияет на точность попадания легким оружиям, стрельбу из лука и навыки воровства. Сложно пройти квесты за гильдию воров без высокой ловкости.
Выносливость влияет на скорость регенерации на отдыхе и умения лучше работать физически. Например выносливый персонаж быстро отдохнет после битвы и встанет и будет лучше работать    в кузнице. Также выносливость добавляет жизней кроме того повышает устойчивость к ядам и некоторой магии. Работает в кузнице главный герой что   бы продать товар.
Мана. Повышает запас всех видов магии.
Харизма влияет на умения переговоров и цены в магазинах.
Кроме того кроме названых умений есть умения пользования разными видами оружия. Последние умения это акробатика которая позволяет дальше прыгать и прыгать с высоты без опасности для здоровья.
Также орк может купить у жрецов генетические улучшения органов чувств и прочности шкуры.
Финал
 Заканчивается игра когда главный герой накопил достаточно опыта и оружия  и собрал союзников для штурма местного источника магической энергии. Их отряды людей которые служат никто и ничто атаковали  древние руины в которых расположен источник силы, которые защищали духи исчезнувших народов  и захватили вот и конец истории. Такая простота сюжета задумана в угоду реализма человеческого общества описанного в игре. Если бы я прописывал всю игру то сделал бы персонажей больше похожих на реальных людей и их поступки больше похожими на жизнь.
                Некоторые серии квестов.
1. Проблема с бандитами.
Главный герой ходя по селам в близ своего города услышал о проблемах с бандитами от которых потерзают округи. Бандиты постоянно прячутся говорят основной их лагерь так надежно скрыт что простой человек не может туда проникнуть. Нужна расспросить крестьян и бродячих торговцев о проблеме с бандитами и по ниточкам найти как проникнуть в их тайный лагерь.
Основная история была такая была раньше банда копателей сокровища древних цивилизаций которые сохранились из времен магии. Они прорыли туннели в руины и нашли много ценных вещей. Но однажды на них вышли шпионы орков которые обнаружили древний артефакт превращающий орка в человека. Это было зеркало в которое входишь с одной стороны орком с другой стороны выходишь человеком. Орки втерлись в ихнею банду и изловили людей. Некоторых убили некоторых отправили в рабство в земли орков. Потом орки придумали план как устраивать диверсии на землях людей под видом человечков. Они создали отряд из ста диверсантов которых превратили в людей и которые прятались в тайных туннелях.
Через некоторое время в этот регион пришел отряд  подростков которые тоже хотели искать сокровища. Орки наехали на подростков и заставили платить дань двоих из них они взяли в заложники. Если найти тоже спрятанный лагерь подростков искателей сокровищ можно узнать у них время передачи дани и проникнуть в лагерь бандитов - орков и перебить их. Можно решить или взять одного орка в качестве свидетеля и отдать властям тогда армия оцепит пещеру и обыщет ее правда на некоторое время.
Дальше освобождаем заложников и тут еще одно решения по договору все награбленное бандитами идет главному герою но то что откопали искатели сокровищ и отдали в качестве дани  должно перейти им. Хоть там есть редкий эльфийский шлем и два артефакта влияющих на рейтинг. Если зажать эти вещи себе то искатели сокровищ перестанут доверять главному герою. А гг как раз хотел взять двоих главных из них в люди которые служат никто и ничто и тем самым взять организацию под контроль.
Но ничего их доверия можно купить принеся им еды, выплатив премии и очистив опасною пещеру в которою они раньше боялись исследовать.   
Но это еще не все если пещеру бандитов займет милиция то искатели сокровищ будут искать артефакты в соседних пещерах но скоро троих из них (не защищённых заклятиям людей которые служат никто и ничто) поймают и посадят в тюрьму. Их тоже нужна будет вызволять за взятку что бы убедить доверять себе всю группу . Но зато один из них просидев в тюрьме сделает себе хороший пиар, потому что следствия поднимет его историю где он учился и кто его родители а также узнали об героической  истории с уничтожением диверсантов орков, и когда он выйдет многие влиятельные люди будут хотеть получить распаренные  артефакты от популярного человека а решать эти дела будет главный герой с выгодой для себя. Артефакты из товара черного рынка превратились в политический инструмент и производить их мог только главный герой. 
Кроме того вскоре государство поймет что эта пещера нужна никто и ничто и выведет милицию из нее и пещера будет  принадлежать искателем сокровищ и самим никто и ничто которые их крышуют.
В пещере есть много добычи для начала разные там шкуры, украденные вещи у крестьян.  Это квест нейтральной репутацией но ее можно поднять передав некоторою мелочовку крестьянам которые заявляли об нападениях бандитов. Кроме того зеркало превращения в орков и назад может очень пригодиться главному герою.


Рецензии