Церковь в моей жизни

  В папке со старыми открытками и театральными программками, которую я берегу как «розу сердца моего», я обнаружила пожелтевшую тетрадку за 2 копейки, с которой ездила когда-то зимой в дом отдыха «Строитель» близ Марфино - кататься на лыжах.
В ней всего одна запись: «Витя. В воскресенье у церкви, с 10.00 до 10.20».


Рецензии
такое многозначительное название! я и повелась!)) Ну, думаю - что ты там скажешь?..шутница ты, Ирина!))

Наталия Черн   10.06.2015 12:07     Заявить о нарушении
Да кроме шуток! Это ж жизненная позиция! Встречаемся у церкви с лыжами, она там одна была, ориентир хороший. Покатались классно. И вот что интересно: дом отдыха помнится смутно, а церковка эта - с теплом. Как живая перед глазами стоит!

Ирина Верехтина   10.06.2015 16:10   Заявить о нарушении
вот бы и написала. А то - как телеграмма. Думай, что хочешь!)))

Наталия Черн   10.06.2015 16:12   Заявить о нарушении
Натали, так и задумано было - думай что хочешь! :)))))

Ирина Верехтина   10.06.2015 16:27   Заявить о нарушении