Потеря друзей

Что-то мыслям моим неуютно в башке
Сразу двух корешков потерял
С первым -  рядом сидел в детсаду на горшке 
Со вторым – матанализ сдавал

Мой детсадовский друг отвалил как-то вдруг
Мол, три дня я трубу не снимал
А я дома торчал, на звонки отвечал,
Болтовней заполняя досуг 

Он сказал мне, что в спину воткнул я кинжал,
Раз не верю в трехдневный дозвон
Обмануть захотел меня, но пережал,
Осудив мой недружеский тон

Бросил с грохотом трубку мой старый дружок
Мне реакций его не понять
Не люблю я лапшу и ни с чем пирожок,
Но приходится друга терять

А второй мой товарищ мой стих прочитал,
Что снесен по 3.2 в тот же день
Много лет его знал и за друга  считал
Но нашла все же тень на плетень

На литсайте одном он устроил разгром
Мой стишок ему встал поперек
Он меня не назвал, но себя я узнал
Был несдержан в словах паренек

Изменил мой посыл, блефанул, исказил
Переврал для поржать все что мог
И меня маразматиком изобразил,
Похвалив поэтический слог

Мой стишок не привел, но, что автор козел,
Только пентюх не смог бы понять
И дружка за эскиз вызывала на «бис»   
Вся колонна под номером пять

Он писал, что народ не достоин свобод,
Ладя байки про патриотизм
Мол, квасной патриот искони идиот,
Генный сбой повредил организм
 
Санкционный напряг не коснулся никак
Пьянь и рвань этой нищей земли
Но вовек демократ не забудет закат
На далеком отныне Бали

А еще США я конец предрекал
Даже якобы дату назвал
Друг на белом коне, я, понятно, в *овне
Демократ либерала лобзал   

Я слегка прибалдел, как неистов и смел
Институтский старинный дружок
Я писал про парад, но лихач демократ
Разбомбил мой невинный стишок

Я ему не сказал, что давно наблюдал
Всю его богомерзкую рать
Об одном горевал, для чего я давал
Говнюку матанализ списать?


Рецензии
Когда это было написано,мы знакомы не были...
Прочитала и рецензии
Сейчас я,наверно,смотрю немного иначе чем посмотрела бы тогда.
Наслаиваются и наслаиваются обстоятельства

Эми Ариель   28.03.2016 08:48     Заявить о нарушении
Сейчас в среде крутых столичных либералов наметилась еле заметная тенденция примирения со вчера еще презрительно высмеиваемыми патриотами, крымнашистами и прочим отсталым элементом. Еле заметная, но уже уловимая.
Трудно сказать, с чем это связано, но они явно подобрели и притушили свой гневный накал. Как-то утихли ярко выраженные противопутинские настроения, не слышно громких призывов вернуть Украине несчастный оккупированный Крым, вывести войска из Донбасса и Сирии и проч. лабуды.
Выдвигаются ватниками разные версии такого их неожиданно миролюбивого настроя. Возможно, это связано с тем, что приближается лето и сезон отпусков. Надо где-то отдохнуть, но в любимую Европу либералы ехать побаиваются в связи с участившимися терактами и наплывом чернобровых беженцев, в мусульманские страны - опасно и вообще в смутные времена желательно далеко не отлетать от родного гнезда. Остается что? Остаются Крым и Сочи. Не удивлюсь, если эта продвинутая публика ломанется этим летом в Крым. Раньше-то они с удовольствием отдыхали в Ялте, Ливадии, Гурзуфе или в районах скального Крыма - Карадаге, близ Дома Волошина, в элитном Планерском. Так штэ...
Возможно также, участившиеся визиты в Москву их политических кумиров, таких как Кэрри, например, повлияли. Не знаю, теряюсь в догадках...
Очевидно, пришло время примириться и со старыми друзьями, размашисто записанных во враги за их ватниковские взгляды и пропутинскую позицию...
Но дружбу нельзя вот так просто выключить и снова включить ))))

Павлуха Бажов2   28.03.2016 13:41   Заявить о нарушении
Насчет отпусков - пожалуй , да.
Я давно думала о том, что все смуты на постсоветских "югах" были придуманы, чтобы исключить эти места из конкуренции. А ведь одна Грузия могла доставить столько удовольствия. Не говорю о Крыме, российских регионах. Но нет, курортная индустрия там не развивалась, все перлись в Турции и Египты и пр.А ведь столько прекрасных мест. Есть ещё и Каспий, и Азовское побережье,и Балтика, да и Дальний Восток - экзотика. Так нет, чем занимались все эти годы? В свое ни черта не вкладывали, не благоустраивали.
А дружбу включить и выключить нельзя. Это точно

Эми Ариель   28.03.2016 13:52   Заявить о нарушении
А Пицунда?! Это же рай на земле. Сосны и море. Уникальный микроклимат, красота неземная, Эми. Наши отдыхали в основном дикарями, а иностранцы жили в многоэтажных корпусах, стоящих прямо на берегу моря. А Гагры?! - обалденный курорт был. И Прибалтика, конечно. Вся! Пярну, Дзинтари, Паланга...
Я любил купаться в холодной воде. Наиграешься в волейбол на песочке до пота и бултых в 15-тиградусную водичку ))))
На Азовском и Каспийском морях не отдыхал никогда, но бывал в тех местах.
В Туркмении есть уникальный климатический курорт для пилонефритников. Просто прожить там надо 48 дней и целый год потом чувствовать себя здоровым человеком. Есть еще один такой же - где-то в Тунисе. Их всего два в мире. В Армении тоже есть климатический курорт для тяжелых бронхитников. Но теперь все это заграница. Не наездишься.
А зимний Вильнюс...Я уже писал Вам, как он меня сразил наповал ))))

Павлуха Бажов2   28.03.2016 14:19   Заявить о нарушении
Да всё это было, правда, не хватало комфортного жилья, общепита. Но ведь не кинулись обустраивать с приходам капитализма, наоборот , война в этих местах всё разорила.
Я в Сухуми бывала несколько раз, в Гудауте, только проживали убого. В Крыму один раз в детстве - тоже ютились. А места-то какие. В Восточной Грузии красота какая. А люди - сердечные, щедрые. Про Туркмению знаю - Байрам -Али, почечный курорт. У меня оттуда были знакомые - целая команда футбольная, дети и взрослые, в Вильнюсе подружились. Так что очень в курсе.
А горные курорты Кавказа?
И, конечно, Прибалтика. Не забудьте Калининградскую область. Там Куршская коса, но , говорят, неухожено и теперь. Хуже, чем у нас. А зря.
На мой взгляд , то , что сделали в Сочи - это стратегическая задача. Свои курорты надо обустраивать. Чтобы свои и чужие ехали

Эми Ариель   28.03.2016 17:10   Заявить о нарушении
По поводу некомфортного жилья и общепита... Не знаю. Стоило перейти крохотную психологическую грань между экономической целесообразностью и достойным существованием, и все приходило в норму.
Никогда не жил в курортных трущобах и не питался в дешевых столовках. Мать всегда учила меня НИКОГДА не экономить на собственном отдыхе и здоровье. А потом еще одна была учительница - начальница по работе, с которой мы часто ездили в командировки по российским городам.
Разница в деньгах в те времена была чисто умозрительной, совершенно незначительной, а выгод - море. Всегда снимали нормальную квартиру со всеми удобствами и кормились только в ресторанах. Или в кафе, если речь о Прибалтике ))))
Это только казалось, что дорого. Но на самом деле - ерунда полная. Зато - полный кайф и полноценный отдых ))))
И действительно, так оно и есть. А на что еще тратить деньги, Эми? На "черный день" копить? Да на него сколько ни копи, он светлее не будет. Вот друг у меня - владелец магазина. Вполне состоятельный мужик. А заболела жена, так такие деньги затребовал хирург за уникальную операцию на пищеводе, что продай он свой магазин со всеми потрохами - не хватило бы и на 1/10-ю требуемого.
Черный день, потому и черный, что только на зубы его хватит ))))

Павлуха Бажов2   29.03.2016 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.