И снова о писательском профессионализме

Кусок этой переписки я решил обнародовать вот по какой причине: сколько же сегодня мешанины в головах тех, кто читает (или пытается читать)  тексты, которые принято относить к художественным? Почему всех, кто их пишет, читатели (ради справедливости скажу, что не все) обязательно, что говорится, «автоматом», зачисляют в ПИСАТЕЛИ? С какой стати? Зайдите на ЛЮБОЙ литературный сайт. Там что, сплошь и рядом качественные литературные тексты? Опять же кто это  КАЧЕСТВО определяет? Кто МОЖЕТ определить? Т.н. ПИСАТЕЛИ? А   где они? И почему, например, я  должен считать их  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ арбитрами, если в самом ГОСУДАРСТВЕННОМ реестре профессий, зарегистрированных на территории Российской Федерации, профессии «писатель» просто-напросто НЕТ! (кто не верит – к вашим услугам Интернет!)  И почему в таком случае человек, ВПЕРВЫЕ взявший в руку, извините за невольный каламбур, ручку и написавший, например, «Солнце село», не может считать себя ПИСАТЕЛЕМ? Запросто может! Имеет полное на это конституционное право! И с какой стати этот совершенно непонятный снобизм, который позволяет одним называть себя ПИСАТЕЛЯМИ (самиМ себя и самиХ себя!), а у других это право отнимает? Вопросы, вопросы, вопросы… И ни одного КОНКРЕТНОГО ответа!

Итак, переписка (полностью фамилию моей читательницы не привожу СОЗНАТЕЛЬНО, поскольку для публичного обнародования её разрешения не спросил):

Рецензия на «Просто печаль...» (Алексей Курганов)

Извините, мне Ваша поэзия не "ндравится" Пошло и вульгарно! Думала, что вы более культурный человек.
Тем не менее, всего доброго!

Людмила К-ва   09.06.2015 07:16   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Ничего страшного. Не нравится - значит не нравится (только почему через Д"-то? Может, какой-то французский прононс?). Я же не червонец, чтобы всем нравиться. Что касается культуры - а с какого перепугу вы подумал, что я - БОЛЕЕ культурный человек. Опять же, более чем КТО? Если вы - человек грамотный, то понимаете, что причастие "более" подразумевает сравнительную характеристику. Культурный человек после произнесения буквы "а" ОБЯЗАТЕЛЬНО произносит букву "бэ". Так принято среди культурных, понимаете? Так что и вам всех благ!

Алексей Курганов   09.06.2015 09:14   Заявить о нарушении / Удалить

Почему через "д"? Потому что решила начать с шутки. Почему БОЛЕЕ?, потому что при прочтении о ваших достижениях, я посчитала Вас серьезным, культурным, интеллигентным писателем. А пошлостью, похабщиной и т.п.вещами обычно марают настоящую литературу недалекие по уму писаки. Мне кажется, уподобляться им не стоит. Простите, если Вас обидела.
Всего Вам доброго и творческих удач!


Людмила К-ва   09.06.2015 11:28   Заявить о нарушении / Удалить

И опять! Да с чего вы взяли, что я - ПИСАТЕЛЬ? Никогда им не был и становиться не собираюсь! Я - СОЧИНИТЕЛЬ литературных текстов, и всё! ПИСАТЕЛЕЙ сегодня и без меня хватает! Все пишут - НИКТО не читает!

Алексей Курганов   09.06.2015 16:15   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии