каждому свое

 Ночь с пятницы на субботу, Галя проспала не спокойно.
 Вчера попросила тетку дать деньги на подарок, она по сути не сдала последней. Хотя подарок для Людмилы Викторовны уже купили Любовь Алексеевна. Вчера она ездила на в соседний поселок, и купила микроволновку. Правда позвонила Лене, поговорила с ней. Деньги пока не забирала. Должны были сегодня вручить ей деньги. Правда сложиться пришлось по пятьсот рублей.
 Гале было стыдно просить деньги. Она сама и не могла сказать почееу так? Да мама с папой открыли счет в банке, и не большая сумма у нее на счету есть. Она правда в городе, повторюсь, в одном из банков. Ну так вот, причину своего стеснения она не знала.  Может это из за дяди? Он был очень холоден, и это было так заметно. Даже вот с магазина возращаясь, покупал два пирожных себе и жене. А про Галю забывал.
 Они с теткой ругались из за этого,  думая что Галя спит и их не слышыт. А она слышала.
 Школа гудела как улей с пчелами. У входа дежурил десятый класс, под присмотром Валентинушки. Она с КПД ушками разговаривал а на лестнице.
 Звонок. Одиннадцатый на уроке тенологии.
 - Ребят, Любовь Алексеевны не будет, сдаем деньги на подарок. Она опаздает не много. - проговорила Лена, впорхнув в класс.
 Ребята послушно доставали деньги, кто из пенала. Кто из кармана джинсов, или же своего портфеля.
 - Со штуки, сдача будет? - спросил Дима.
 - Давай. - Лена собрала с ребят деньги, дала Диме сдачу.
 - Я забыла кажется. - роясь у себе в сумке проговорила Галя. - Блин!
 - Галя, надо здать. - Лицо Лены вытянулось. - Любовь Алексеевна вот вот подойдет.
- Я знаю! - проговорила Галя. - может, домой сбегаю на перемени следующей?
 - Лен, давай я пока сдам за Галку. Она, на перемени принесет. - проговорил Дима, протягивая пятьсот рублей.
 - Идет Дим. - проговорила Лена. - просто, нужно расплатиться.
 - Да я понимаю. Как я так оставила их. - сказала Галя, не много растерявшись.
 - Галюх, только сегодня мне долг Кирюхе отдать надо. Он меня растрелять обещал. - засмеялся Дима.
 - Конечно,  Дим. Спасибо,  вот звонок прозвенит и я побегу. - проговорила Галя.
  Лена пересчитала деньги.
 - Ну все. Так. В понедельник поздравим ее? Просто во вторник она не работает, уезжает с ребенком в больницу. - проговорила Лена, сунув леньги в пенал.
 - Что то серьезное с ребенком?
 - Нет. Как всегда, я просто разговор в учительской когда вот ключ забирала, услышала. - произнесла Лена. - она оказывается, каждый месяц его один раз возит.
 - Жалко ее. - проговорила Наташа.
 - Сама дура. Дочь родила и бросила ребенка на мать, а сама строит свою личную жизнь в городе и не помогает совсем. - отрезала Тина, как всегда жестко.
 - ты откуда знаешь?
 - Просто знаю. - черкая "веревочку" в тетради.
 - А с чего Любовь Алексеевна такая добрая стала, и подарок купила?
 - Так, она же перепутала Дату рождения Людмилки и нас спутать пыталась. Вот и вину заглаживает. - проговорила Тина.
 В этот момент открывается дверь, входит сначала микроволновка не боьльшая в красивой коробке, а затем и Любовь Алексеевна. Выпячивая глаза от тяжести.
 - Еле донесла! - улыбнулась она, поставив подарок на свой стол. - здрасти ребят, извиняюсь за опоздание!
 - Ничего страшного, ну нам бы сказали. Мы бы помогли вам! - проговорил Костя. -
- Пандора! - прочитал Дима. - Корейская фирма, они хорошую технику делают.
 - Вот вот! Мне соседи рекламировали и я решила наконец купить. А там за вторую плитку, дают скидку и уюг в подарок. - проговорила любовь Алексеевна, скинув свою шубу на вешалку. Потом поняла что ляпнула, и густо покраснела.
 Лена, Тина и Костя с Димой,  сидели по первому ряду и заулыбались. Вот и прояснилось, отчего учитель технологии проявлял такую заботу о их классном руководители.
 - Вот деньги.  - проговорила Лена, сложив купюры на стол.
 - А вот подарок. Я еще и бантик хотела купить,  но не нашла красивый! - сказала Любовь Алексеевна. - Вы дарить, когда будите?
 - В понедельник. 
 - Ничего, если она у вас постоит пока? - проговорил Костя. Поднялся, взял микроволновку в руки. Не такая уж она и тяжелая, показалась ему.
 - А куда вы ее тут оставите. - пересчитав, и спрятав денежки в карман своей сумки, проговорила Любовь Алексеевна.
 - А в ящик этот. Что с дерьмом кухонным вот стоит. Он и на замок закрывается. - проговорил Дима.  Помог Косте, под суровым взглядом, Любови Алексеевны составить микроволновку в один из внушительных шкафов.
 - Осторожно там с поделками детскими!
 - Да конечно.  - Дима проговорил, переломав не чаянно слепленые из пластилина Пано под названием Федорино Горе. - Мы осторожно!
 - Все в порядке? - спросила Любовь Григорьевна.
 - Да. Все. - проговорил Костя. С Димой они вернулись за парту.
 - Может, поразговариваем? - попытался заболтать ее Костя.
 - Вы нам контрольную обещали дать на сегодня. Разве не помните? - проговорила Наташа.
 Дима и Костя рухнули на парту.
 - Блин! - прошептал Последний.  Обернулся к Наташе и покрутил пальцем у виска.
 Она на это ноль внимания.
 - Спасибо родная! Я и забыла совсем! - Любовь Алексеевна стукнула по лбу. - так, закрываем тетради, книги.  Достаем листочки.
 Контрольная летела быстро, ребята чертили много. Галин многофункциальный циркуль был на расхват. Чертежи и задачки, примитивные предмет все же не физика,  но, все таки достаточно занимательные.
 Наташа сделала свою работу вперед всех получила пятерку.
 Девочки слелали свои работы, и помогли мальчикам справиться с заданиями.
 Прозвенел звонок с урока.
 Галя понеслась домой, попросила у тетки деньги и вернулась обратно в школу. Пять минут перемены в запасе. Кабинет геометрии был закрыт. Технология напротив.
 Там С любовью алексеевной разговаривали Алена Павловна, Лена, Дима и Данил.
Галя сунула деньги Диме, полагодарила. Встала рядом с ребятами.
 - И я такая ВАаа! Как завизжала! Швырнула и бороду и шубу. Стало страшно! Пауков я боюсь как смерти! - краснея от смеха, рассказывал Алена Павловна. - А это два пауча! И один из них дохлый! Ааа! Пауков я до смерти боюсь.
 - А я не боюсь.
 - знаю, видела ваши фотки с музея с гигантсим паучишкой такой! Господи, я бы там так и слегла! - проговорила Алена Павловна.
 - А у меня брат мышей боиться, - проговорил Дима. - вот здоровый парень, а мышей до сих пор шугаеться. Я его постоянно гоняю с маленькой дохлой мышкой в руке.
 - А Он у тебя все там же в милиции и работает? - спросила Любов алексеевна.
 - Да, там дурак! Уже четвертый год, как институт закончил, армию отсидел и сразу же побежал в милицию. Он с детства был таким правильным во всем.  Всегда маму слушался.
 - да что ты говоришь нам! Мы шесть лет его обучали! Умный был парень, не как ты, оболтус. - шутя проговорила Елена Павловна.
 Звучит звонок на урок.
- Идем, ты где летаешь! - в шутку толкнула Лена, Галю.
- Устала блин! - улыбнулась Галя, выронила сумку свою. Рассыпались ручки и тетради. Лена и Дима помогли ей собрать все.
- Ну, маша растеряша! - проговорил Дима.
 У ребят геометрия,  потом второй урок технологии.
 - Вот не знаю кто так расписание составляет. У меня окно теперь! - проговорила Любовь Алексеевна.
 - То то вы не знаете. - вручив ребятам ключ от класса проговорила Алена Павловна, остановилась в дверях. - я сама в субботу у седьмого класса физику веду и пятым уроком!
 - И что.
 - Нет, ну на субботу такой слодный предмет. - пропуская ребят проговорила Елена Павловна. - просто кто то расписания для школы переделывает в третий раз, и ни как не успокоется.
 - Это ты о ольге?-  Прошептала Любовь Алексеевна,  закрывая кабинет технологии.
 - А о ком же. Она знаешь что учудила. - Алена Павловна поняла что разговор не для всех, посмотрела что в классе на урок пришли все. Дверь закрыла, чтоб уши лишнего не услышали.
 Вошла в класс на урок минут через пять. Прошла к своему столу, села.
 Открыла журнал,  стала его заполнять.
 - Кто у вас дежурный? - проговорила она. - доску, мне мыть прикажите?
 Ребята обратилт взор на Лену.
 - Галя, сегодня. - проговорила Лена.
 - Что то я рассеяная сегодня. - проговорила Галя, поднялась и мигом к доске. Принялась ее мыть, после чертежей ддя уроков седьмого класса.
 Алена Павловна открыла книгу, пробежала глазами по параграфу, отбросила ее.
 - Здесь, тему эту, очень сложно обьясняют. Я сама обьясню вам, более понятным языком. Все садись. - произнесла Елена Павловна Гале,  достала циркуль и транспортир. - я просила вас принести эти вещи на урок обязательно. Все принесли?
 - Да. - ответил Костя, Дима за ним, остальные все. А Галя, принялась рыться в сумке.
 Не замечая на себе взгляда Елены павловны, с каждым мгновением казалось что глаза ее испепелят все влкруг включая эту девочку, шумно роющуюся в сумке.
 - Куда он делся? - размышляла вслух Галя.
 - Гам долго ждать! - заорала Палочка. - я же просила всех взять на урок эти два предмета?! Или так сложно сделать то что то вас просят?
 - На технологии Галь ведь все им чертили! Посмотри в сумке!? - проговорил Костя,  агрессия Палочка его не много пугала.
 - Вас вон высавить за циркулем?
 - Галь, возьми мой.  - проговорил Дима.
 - А сам чем будешь чертить! Пальцем? - заорала Еленушка.
 - Я в технологии наверное его оставила. Можно пойду поищу? - спросила Галя.
 - Даю минуту. Не успеешь. - прошипела Еленушка. - можешь обучаться в коридоре. Время пошло!
 Галя выбежала из класса, дернула дверь кабинета технологии - закрыто. Побежала в учительскую - пусто. Никого нет.
Паника!
В живом уголке услышала смех Любови Алексеевны. Слава богу!
 Она по телефону разговаривала, и второй рукой поливало огромную дикую пальму.
 - Я без урока. Да. Потом одиннадцатый, шестой. Снова без урока, и третий класс. Ты заедишь за мной?
 Галя подошла к ней.
 - Подожди. - проговорила она мужу, обратилась к Гале.
- Можно ключ от технологии, я там циркуль свой выронила!
 - На столе. - махнула она в сторону. - ну так что, заедишь? - продлжала разговор.
 Галя схватила ключ. Открыла кабинет, наша свой циркуль он валядся под партой на которой она и сидела! Закрыла кабинет, вернула ключ, и вошла в класс к Елене Павловне.
 - Успела. - проворчала Палочка.-   Садись на место. Повторять не стану.
 Галя плюхулась на стул. Ну и денек сегодня!
 ***

 
 
 


Рецензии