Идеи мирного сотрудничества между народами, незави

Идеи мирного сотрудничества между народами, независимо от их вероисповедания.
 
В мире обильными потоками льётся человеческая кровь.  Идёт борьба за передел власти, территории, влияния, рынки сбыта.  Под этот шумок отдельной статьёй идёт религиозная война за господство Ислама  во всем мире.
Миллионы  сирийцев бежали из зоны военных  действий в  Сирии. Около 150, 000 нелегалов обосновались в Израиле, покинув зону военных действий в Нигерии, Сомали.
Воинствующий ислам уже создал два государственных объединения  (одно на территориях Сирии и Ирака, другое – на территории Ливии), претендующих на Исламский халифат, мечтающий покорить все народы и уничтожить  всех, кто не захочет его принять.  Уже гибнет мирное население, не только пострадавшее от военных средств поражения, но и обезглавленных сознательно во устрашение инакомыслящих. Сознательно разрушается многовековая культура на захваченных территориях.  По сравнению с этими зверствами отступают на задний план террористическая деятельность в странах европейского союза и Израиля, уничтожение  которого стоит в планах Ислама.
Все это происходит под знамёнами воинствующих религий, проповедующих уничтожение инакомыслящих. Человеческая цивилизация стоит на грани самоуничтожения, если немедленно не будет принято совместное согласованное решение о срочном  исключении из всех религий насильственного отношения к инакомыслящим.
С незапамятных времён религия возникла из страха перед  разрушительными стихиями природы: землетрясениями, наводнениями, пожарами от молний, сопровождаемых громами, засухами, нашествиями насекомых и болезней, уносящих жизни людей. Страх, страх, страх! Ощущение, свойственное всему живому и побудило принимать меры к защите от этой напасти.  Кто-то первый придумал, что кого-то  надо  задабривать мольбами, просьбами, пожертвованиями. Возникло идолопоклонство. Когда-то идолов назвали Богами и молились им. Каждому из них несли человеческие жертвоприношения. Богов много. Жертвоприношений тоже много. Накладно.  Кто-то придумал  одного главного Бога  и ещё важных богов, обидеть которых не решались. В Индии Главный бог - это Ахура Мазда,  в Вавилоне – Мадрук.  С  жертвоприношениями немного полегчало.  В Египте фараон  Эхнатон пошёл ещё дальше. Рискнул   понадеяться на  Единого Бога  солнца - Атона.  Но напастей не стало меньше и египтяне быстро поняли, что напрасно обидели других Богов.  Отказались от одного Единого.  Сохранились только следы этого поклонения, в частности, обряд обрезания – дань  жестокому и злому божеству, которому необходимо принести в жертву часть, чтобы спасти целое, обрезать ребёнка, чтобы сохранить ему жизнь  Тем самым, возможно, что изначально обрезание было призвано заменить языческий обряд человеческих жертвоприношений.  У большинства народов обрезание совершается над мальчиками и юношами 10–17 лет (в Древнем Египте — на 14-м году) и составляет как бы посвящение в мужчины, официальное признание половой зрелости.
Евреи, связав этот обряд с признанием единого Бога, сделали этот обряд  свидетельством принадлежности к иудейской религии, исполняя  его  для новорождённых на 8-й день от роду, а у взрослых - в знак перехода в иудаизм, согласившись на жестокое требование к обязательству его исполнения:
"Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, <…> и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой"(выделено мною -А.Д.).

Возможные варианты решения проблемы (моё мнение):
 
1.  Религиозный  вариант
Следует признать тот факт, что современная  тенденция биологического развития животного мира  на уровне  Человека мыслящего (homo sapiens - гомо сапиенс),  привела к созданию не только исключительно важных достижений в области познания материального мира, но и производству совершенно  новых средств связи (радио, телефон, телеграф, интернет) между отдельными индивидуумами этого класса  и их организационными структурами (объединениями, форумами, государствами).
Возникает потребность в создании общечеловеческого пространства, объединённого международным законодательством и территорией проживания с общими законами совместной деятельности и существования.
Человек, сообщество людей, переходят к своей более высокой форме биологического существования – Человечеству, сообществу людей, объединённых сознанием предпочтительности такого существования. Примером может служить объединённая Европа с единым общим законодательством.
В этих условиях наличие религиозных учений, разделяющих людей на враждебные  группы, тормозит  развитие сообщества, является анахронизмом  и  подлежит критическому осмыслению  целесообразности продолжения  утверждений  о принципах сотворения мира и веры в единого Бога, Бога жестокого и лживого по своей сути, призывающего в своих проповедях "Убивать  неверных!", в то же время  призывая в одной из главных заповедей: "Не убий!"

 Предпосылки для этого уже созданы.

Благодаря инициативе Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева с сентября 2003 года функционирует съезд лидеров мировых  и традиционных религий,  которые, согласно подписанной ими Декларации:
"готовы приложить все усилия для того, чтобы не допустить использования религиозных различий в качестве инструмента ненависти и раздора, и уберечь человечество от глобального конфликта религий и культур", убеждённые, что
"Все человеческое сообщество должно поощряться к преодолению ненависти, враждебности, нетерпимости и ксенофобии"  и  утверждая, что
"Экстремизм, терроризм и другие формы насилия во имя религии не имеют ничего общего с истинным пониманием религии, являются угрозой для человеческой жизни и, соответственно, должны быть отвергнуты".

При таком всеобщем согласии и понимании главных задач религии, естественно ожидать  создания единого текста религиозного учения, одинаково приемлемого для всех верующих с правом каждого верующего молиться избранному им объекту веры (носителю добра, благожелательности и справедливости)  индивидуально, по доброй воле,  в любое удобное для него время, не причиняя ущерба этим  кому-либо и  не нарушая своих гражданских обязанностей.

Целью такой единой для всех религии должна быть проповедь  великих и непреходящих ценностей, как справедливость, истина, человеколюбие, терпимость, творение добра.  Эти же ценности должны пропагандироваться и в программе  детсадовского, школьного  и высшего образования.
Экстремизм, терроризм и другие виды насилия и злодеяния, совершаемые под прикрытием религиозных знамён, не должны иметь никакого отношения к подлинной вере, должны  строго осуждаться и должны быть изъяты из текста заповедей и наставлений.
Текст такого учения должен быть предложен всем верующим для ознакомления и одобрения, имея ввиду, что всякое публичное проявление веры в единого Бога или его пророка (иудаизм, христианство, ислам) будет запрещено и осуждаемо.  То есть,  на личном уровне верующий в ту или иную религию может молиться кому угодно,  но никоим образом не проявляя это публично и не исполняя заповеди, несущие зло и ненависть к любому другому человеку, независимо от его национальности , расы, вероисповедания, о котором никому не должно быть дела.

Проповеди, публично читаемые в религиозных учреждениях, существующих ныне  (церкви, мечети, монастыри, синагоги, храмы и тому подобные) должны быть строго по теме  пропагандируемых добродетелей, одинаково понятных и приемлемых для верующих, независимо от объекта веры  с привлечением  научно обоснованных выводов, поясняющих механизм влияния на организм тех или иных  проявлений
( добро – зло, терпимость и терпение,  честолюбие,  гордыня, эгоизм, соучастие и равнодушие и тому подобное).
Такие лекции – проповеди всегда интересны прихожанам и будут являться поводом для общения  граждан, разделённых ныне засилием  интернета.

Часть религиозных учреждений может быть преобразована под нужды монастырей, суть которых приютить людей,  готовых иметь скромное жилье  за предоставляемую любую работу от высококвалифицированной до примитивной. Государства должны оказывать помощь таким учреждениям, выделяя землю, здания, оборудование для производительного труда.
Это поможет для миллионов людей решить проблему бездомности и выживания.
При этом есть резон обязать предприятия торговли за неделю до истечения срока годности продуктов питания передавать их безвозмездно или  за 30-50 процентную стоимость  предприятиям общественного питания  учреждениям общественного содержания граждан (жителей) страны.
 Компенсация потерь предприятиям торговли должна осуществляться страховой компанией,  с которой предприятие торговли должно иметь договор на эти цели.
При этом предприятия общественного  содержания (монастыри) могут быть вполне успешными в хозяйственном отношении, демонстрируя высокую рентабельность.

2. Государственно – административные меры.

2.1  Внести в конституции государств или их союзов  и объединений дополнения или изменения, касающиеся статуса гражданина,  в котором раскрывается понятия:
"Гражданин государства", “Житель  государства”, "Иностранный  гражданин ", "Враг народа".

      "Гражданином  государства"  признается тот, кто удовлетворяет всем пунктам,
изложенным  в “Декларации  о  гражданстве”, а именно:
1. Письменно  заявляет о своём  желании  быть  гражданином  данного  государства;
2. Признает Законы данного  государства, а их совершенствование и изменение добивается порядком, установленным законодательством  данного  государства;               
3. Не участвует в деятельности, враждебной народу и государству.
       Только  граждане  имеют  право  избирать  и  быть  избранными  в  Верховные  органы  управления  государством;
 
   "Житель  данного  государства" - это лицо,  имеющее  право  на  постоянное  место  жительства,   признающее  его  законодательство,  но  не  имеющее  статус  “Гражданина  данного  государства”.
 
   "Иностранный  гражданин" – это  лицо,  срок пребывания которого в стране ограничен, признающее законодательство данного  государства,  но не подпадающее  под   статус  “Гражданина данного  государства” и “Жителя данного  государства”,
   
   "Иностранные граждане, не признающие Законодательства данного  государства", имеющие недвижимую собственность на территории данного  государства, должны покинуть страну в установленный срок, получив компенсацию  за  проданную  ими  или  с  помощью  доверенных  лиц  недвижимость. По истечении указанного срока они теряют право на компенсацию за свое имущество , конфискуемое государством
   
    "Враг  народа"  – это  лицо, уличённое во враждебной деятельности против государства и\или народа данного  государства, которое должно быть осуждено в соответствии с законодательством  данного  государства и, при отсутствии ущерба гражданам и стране, подлежит высылке из страны в указанный срок с конфискацией государством имущества, принадлежащего ему и его семье, если семья не сообщала о его враждебной деятельности, известной ей.
     "Враг народа"  данного  государства , открыто  призывающий  к  вооружённой  борьбе  или  лично принимающий участие  в организации  и\или  проведении  диверсий,  или  террористических  актов  против  народа  и  государства,  квалифицируются    однозначно,  как  “Террорист"  и подлежит  наказанию  в соответствии с законодательством государства.
Если  "террористом"  или  его  сообщником  оказался, значащийся  как  "Гражданин данного  государства ", то не  исключается  применение  санкций  к  семье  террориста  и  гарантам,  участвовавшим  в подписании "Декларации о гражданстве".               
 2.2  Отделить религию от государства в странах светского законодательства
а)  Это значит, что  государство не поддерживает финансово религиозные учреждения  и учебные заведения, 
б) Государство пресекает любую деятельность религиозных учреждений или верующих, направленную против государства или его народа,
в) Государство не поддерживает публичное  и  массовое  богослужение.
г) Лица, исповедующие религию, призывающую к насилию над инакомыслящими, в трёхмесячный срок должны покинуть страну, если  эта религия  не является государственной для этой страны, а страна, не отказавшаяся от такой религии, должна быть исключена из организаций международного сотрудничества.
2.3  Набор иностранных рабочих
При наборе иностранных рабочих  рекомендовать вахтовый метод работы со сроком пребывания в стране  непрерывно в течение не более 6 месяцев.

 3.    Международная деятельность по оздоровлению общества

Организация Объединённых Наций  (ООН) должна собрать Генеральную Ассамблею с повесткой  дня :
1. Об опасной ситуации  в странах содружества в связи с неконтролируемым перемещением нелегалов и доступностью приобретения ими гражданства.
2. О недопустимости  вмешательства религии в политическую жизнь содружества.
3. Принятие обращения к духовным лидерам основных и мировых религий о запрете пропаганды насилия в тексте и проповедях монотеистических (иудаизм, христианство, ислам) и других религиях .
4. О создании Международной  неправительственной   организации  «Гражданский  Форум»  при  ООН  и  её  национальных  отделений. 
Я призываю  поддержать декларацию  Съезда лидеров основных и мировых религий по очистке религии от  экстремизма, терроризма и других форм насилия.
Мы ещё можем уберечь нашу планету, если не будем пассивны и равнодушны!
Пусть для всех верующих в кого-либо и даже атеистов, независимо от национальности и цвета кожи ежедневной молитвой станет эта, призывающая к творению добра:

МОЛИТВА

Господи!  Единый,  великий,  милосердный,   всевидящий,  всезнающий,  всесильный!
Избавь,  Господи,  меня,  дорогих  моему  сердцу  людей,  а  также  людей  знакомых мне  и  незнакомых  от  насилия  физического  и  нравственного.
Не  карай,  Господи,  насильников  наших,  но  вразуми  их  и  останови  их  от  пагубных  действий.
Внуши  всем  нам  и  каждому,  сколь многого  мы  можем  добиться  творением  добра  людям,  животным,  природе  и  сколь  целебно  сознание  от  собственного  великодушия  и  доброты,  от  сознания  своей полезности  миру,  сотворенному  тобой.
Господи!  Помоги  всем  нам,  людям,  населяющим  мир,  сотворенный  тобой,  жить  одной  мыслью  и  одной  целью:  “Творить  добро!”  и  я  поверю,  Господи,  что  ты  есть  в  каждом  из  нас.

Пусть будет она переведена на все языки мира и способствует его сохранению.
Аншей дин.


Рецензии