Глава 6

Мы выходим из замка, я по прежнему молчу, отец идёт впереди, а Светлана рядом со мной. Многое изменилось за год моего отсутствия, некоторые стены покрасили, изменя цвет с белого на голубой, в коридорах появилась зелень и небольшие клетки с ангельскими животными, помнится мне, что отец не позволял заводить каких-либо питомцев в замке, а сейчас, они на каждом этаже.
-Ярополк. Произнёс женский голос, отец и Светлана, резко оборачиваются, я разворачиваюсь медленно, передо мной стоит та самая Екатерина, которая говорила, что я не выживу и вскоре умру, мы смотрим друг другу в глаза, но нас перебивает отец.
-Что произошло? Она переводит взгляд на отца и больше на меня не смотрит.
-Все Громели, как на солнце поджарились, абсолютно все, превратились в воду. Я смотрю на Светлану, она ехидно улыбается, как будто посодействовала их исчезновению.
-Что-то здесь не так, мне нужно отправится к старейшинам.
-Конечно, любимый, я прикажу охране, чтобы они подготовили пегасов для твоей поездки. Она улыбнулась и пошла обратно, на второй этаж.
Любимый... Любимый? Любимый! Любимый!?! Фууу! Хочется сказать ему это в лицо, но я не могу.
-Я тебе потом, всё объясню. Прошептала мне Светлана.
Мы вышли на улицу, здесь по прежденму сумрачно из-за облаков, но Громелей уже нет. На улице тоже много, что изменилось, на клумбах появились фонтаны, там же посаженны какие-то непонятные цветы белого и голубого цвета. Отец подошёл к своему другу, генералу королевской армии, они поговорили о чём-то, а потом подошли ко мне.
-Привет, ты меня наверное не помнитшь. Он жаластливо улыбается, но я не могу сказать ни слова, я помню его, помню, как он играл со мной, когда была маленькой, он учил меня отдавать честь и маршеровать, как военные. Он смотрит на меня, а я на него.
-Николай, нам пора идти. Светлана, отведите Софию к Екатерине, она осмотрит её. Приказал отец.
-Ты прав. Ответил генерал. А Светлана поклонилась. Ну уш нет, я не хочу идти к этой тле! Светлана берёт меня под руку, и шепчет:
-Успакойся, всё будет хорошо. Мы поднялись в мою комнату и я вновь села на своё кресло, не вижу смысла в этой "экскурсии" по замку.
-Ну начнём с самого начала. -Произнесла девушка.- после того, как твой отец, перестал тебя навещать, он большую часть своего времени проводил с Екатериной, вскоре она начала устанавливать в королевстве свои порядки, заставила расставить горшки с цветами, клетки с животными, покрасила стены, поставила фонтаны и купила пегасов. Ну и, конечно, как ты заметила, у них скоро помолвка. -То, что он мне врал, я уже давно поняла, поддалась своей наивности и обняла его, хотя лучше бы его ударил Громель, у его человека, появилась бы сердечная болезнь и всё, он бы даже и не вспоминал об этом. -К ней я тебя не повела, потому что, Она заставила поверить всех, что тебя не спасти, уговаривали твоего отца, вкалоть тебе припарат, который уничтожает ангела, за двенадцать секунд, а он, каждый раз говорил: "Нет, если она способна жить, то пусть живёт, хоть и в таком состоянии."- так что, ты не сильно на него злись. -Я отворачиваю голову в сторону окна. -Это ещё не всё! -Она подходит ближе и садится на стул. -Вы уже проходили способности ангелов? Ну так вот, у особых хранителей, иногда, могут проявиться какие-либо способности, например, когда ангел может передвигать предметы силой мысли, или влюбить в себя кого угодно, а потом манипулировать " жертвой", читать мысли, быстро бегать, летать, управлять стихией и так далее. А ты, ты превращаешь наших злейших врагов в воду! Я часто тебе это говорю, но сейчас повторюсь, ты невероятная и удивительная, принцесса София. На моём лице появилась улыбка, я крепко обнимаю Светлану.
    2012 год.
Утро, рёв Громелей, я один на один с ними, первый сигнал, второй, третий, они жаждут мести, четвёртый рёв и они бегут ко мне, с надеждой на разрушение, но как только один из них, добегает до меня, все сразу же превращается в воду; поэтому хранители уже не реставрируют построения. Я бегу завтракать. По дороге, каждый здоровается со мной, а я только киваю и улыбаюсь. Отец подходит ко мне, вместе со своей, новобрачной, Екатериной,
  -Всё получилось? Я, строго, смотрю на него и киваю, за его спинной замечаю Светлану и с улыбкой, бегу к ней.
-Солнце, ты проголодалась?
-Да, безумно! Я улыбнулась и мы пошли к столу.
   После завтрака, мы сидим в моей комнате, у окна, смотрим на город, под небесами,
-Знаешь, а если так подумать, то получается, что хранители, людям вообще не нужны. Ни с того ни с сего, сказала Светлана, продолжая смотреть в окно.
-Почему? Мы же защищаем их от смерти.
-Нет, мы только заботимся о том, чтобы наш подзащитный, погибли в определённый срок, потом, ангел спускается на землю, меняется местами с человеком и при перерождени, на земле рождается ангел, а на небесах человек.
-Ты хочешь сказать, что мы лишние в этом мире?
-Да, так и есть, если нас не будет, то в жизни людей ничего не изменится. С каждым словом, она всё больше пугала меня. -А самое главное, их жизнь, абсолютно не такая, как у нас, она у них отвратительная, люди, очень грязные существа. Например вчера, на моих глазах убили друга моего подопечного, просто за то, что он просто припарковался, не в том месте.
-Припарковался?
-Машину припарковал.
-Это, как? Я тебя не понимаю. Она закрыла глаза и облокотила голову об руку, а потом резко опустила её и ударила по подлакотнику кресла. Она выглядит не, как обычно, я за неё переживаю, но если я, покажу ей свои эмоции, то ей может стать хуже.
-Кислородную маску? Спросила я, чтобыне усугублять положение. Наконец-то она смотрит на меня.
-Ты думаешь, это смешно? Меня пугает её взгляд, я не знаю, что мне делать и просто обнимаю её.
   Я решила прогуляться по Большому парку, спускаюсь по лестнице, прохожу пятый этаж, на встречу мне спускается отец, я стараюсь его игнорировать и идти, как ни вчём не бывало, но стоило мне пройти рядом с ним, как он хватает меня за локоть,
-София, почему ты меня игнорируешь? Настойчивым тоном поинтересовался отец.
-Прошу прощения, но я вас не игнорирую. Спокойно отвечаю ему, но мне сложно найти выход из положения.
-Почему ты меня за глупца держишь?
-Я вас не держу.
-Ну вот, опять! Он отпускает мою руку, отводя от меня свой взгляд. -Я понимаю, что ты думаешь, что я виноват в том, что произошло с тобой тогда, но это не так и потом, благодаря этому, ты стала самой важной . Неужели, он это сейчас сказал? То есть, в том, что случилось, виновата я? Ну тогда зачем он пришёл в тот вечер ко мне? Зачем он вообще разговаривал со мной? Эмоции переполняют меня.
-Что? Я не хочу, чтобы он видел мои слёзы, но мне тяжело их сдерживать.
-Что? Процитировал меня отец и продолжал смотреть мне в глаза. У меня есть два варианта, высказать ему всё в лицо, или убежать. По моей щеке катиться слеза.
-Как я вообще могла думать, что ты мне отец? Резко выкрикиваю я, а за тем разворачиваюсь и убегаю проч.
   Большой парк, отличается от малого, тем, что в малом находится дыра в подьнебесье, а в большом находятся памятники архангелов. Я стою около памятника, Винеомину Земному, это не высоких, мужчина, с длинной бородой, на его постаменте начерчина надпись: "Нет ангела, нет человека." Этот человек был предводителем ангелов, он первый, кто, от имён до болезней изучил взаимосвязь между ангелами и людьми, создал программу, по которой учат детей в школах и просветителей. Памятник Винеомину, стоит в самом центре парка. Август Гельдонс, жил на земле, шесдесят один год. Этих памятников очень много, Я отошла под дерево, чтобы спрятаться в тени, но меня изумило то, что я увидела под листвой. Памятник Георгию Белоснежному, он стоит в самом дальнем и почти забытом участке парка, под ивой, статуя заросла сорняками.  На постаменте, еле держится табличка с надписью: "Позор всех хранителей и людей!" - пожилой мужчина на этом монументе, сидит на коленях, обхватив голову руками.
-Ты наверное не поверишь, но я нашёл этот памятник, в твой первый день рождения. Я оглянулась, за моей спиной стоит отец, он не смотрит на меня, а разглядывает табличку с надписью. -Не все знают историю этого человека, но я очень давно хотел поведать её тебе. Не хочу находиться с ним рядом, но если я просто уйду, то он пойдёт за мной.
-Извините, но вы наверное хотели рассказать эту историю не мне, а своей супруге.
-Ты ошибаешься. Спокойно ответил он.
-Хранитель не имеет права ошибаться, он должен всегда, чётко и верно давать ответ на поставленную задачу.
-Я не хочу с тобой ссориться.
-Но ты уже! Разворачиваюсь к нему лицом и смотрю в его глаза.
-Ты веришь мне?
-Нет.
-Тогда я по говорю с тобой в другой раз, когда ты не будешь злится на меня, по непонятной причине. Сказал он и начал медленно разворачиваться, для того, чтобы уйти.
-Этого не случится, у тебя была последняя попытка и ты потратил её в пустую. Я уже никогда не поверю тебе, ты всегда мне врал, врёшь и будешь врать, даже тогда, когда говорил мне, что не знаешь почему у меня нет подзащитного, ты врал мне. Лудше бы, если бы меня никто не спасал в тот день. Тогда было бы хорошо всем! Прикрикнула я в гневе. Он остановился.
-Да, прости, я солгал тебе. Он развернулся ко мне. -Я знаю причину того, что у тебя нет подзащитного. Я молчу. -Мать Григория белоснежного, была ангелом, а отец человеком, однажды отец Григория прогуливался по берегу моря ночью, неожиданно, у него случился приступ. Мать Белоснежного, Алефтина, спустилась на землю, она влюбилась в своего подопечного, и вместо того, чтобы отдать свою жизнь за него, оживала его поцелуем, это была её ошибка, потому что он не мог забыть её, не мог спать и есть, в скорее, он решил убить себя, так как потерял любовь всей своей жизни. Узнав об этом, девушка сбежала с небес и прожила с отцом Григория, шесть лет, после чего, у небесной стражи возникли вопросы, откуда у хранителя ребёнок на земле. Алефтину и Григория вернули на небеса, мать скинули с небес, а ребёнка заперли в замке, он пробыл там, восемьдесят лет, после того, как его выпустили он нашёл дыру в поднебесье (малый парк) и прыгнул туда, покончив с собой.
-Для чего ты мне это рассказал?
-У тебя есть сестра и мама.

  
  
  


Рецензии