Ангел пролетел

Ты говорил мне:-Так не бывает, чтоб люди летали как птицы
и нет границы меж адом и раем.
 Кто там прозябает!- взгляни в их лица
тех, кто купили туры в эти заграницы-
кто душу прОдал, а кто заложил сарай свой.
Ведь если нищий- значит почти святой.

Что рай, что ад- всё один принцип,- ад лишь там,  куда попал крокодил.
А рай - где лилии, персики, манго...
Люди не птицы и они- без крыл.
Есть люди  иного, особого ранга,-
Это как некий совершенный гаджет. Нужно только сбросить свои семь тел.
А там неважно- белый...чёрный...падший...
                ангел....
                пролетел....


Рецензии
Понравилось!
Цепляющие строки.

Ижинка Елена   15.03.2018 21:30     Заявить о нарушении
просто строки. Спасибо.

Касабланка 2   15.03.2018 21:34   Заявить о нарушении
неее, не просто..
Я в них увидела то, что мне нужно было увидеть сегодня.
С Вашего позволения вернусь к Вам на страницу ещё.
Правда я молчаливая гостья, но если что-то цепляет, то люблю возвращаться вновь.
СПАСИБО

Ижинка Елена   15.03.2018 22:16   Заявить о нарушении
ну вот и ко мне снова возвращается Мечта, благодаря вам.

Касабланка 2   15.03.2018 22:17   Заявить о нарушении
Это здорово, что мы нашли друг друга..(Улыбаюсь)

Ижинка Елена   15.03.2018 22:20   Заявить о нарушении
До встречи..И Пусть Ваша Мечта окрыляет Вас.

Ижинка Елена   15.03.2018 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.