Любовь с первого чата 36. 0

- привет
- Привет, коль не шутишь.Как настроение , милая Катюша?
- плохое
- Чем можно его улучшить?
- вот так вот возьмёшь и улучшишь? мне надо 6 тысяч срочно -ты же мне не поверишь(((вот такие вот дела...ладно извини
- Поверю!
- сомневаюсь что то...поверишь и поможешь? мне только сразу не отдать только после 20 х чисел
- Не сомневайся! Я добрый и денег у меня"куры не клюют".
- в лотерею выиграл?
- Помогу! Что нужно сделать? Бизнес у меня большой.
- о господи мне как то даже не удобно стало очень...и ты счастлив??? а семья дети?
- Не переживай. Я люблю красивым девчонкам помогать... Нет у меня семьи....
- блин мне не вериться...ни во что не вериться...богатй и без семьи а главное 46 лет
- Уже старый... и болячки. Скоро помирать...Ты где сейчас находишься?
- ой ладно прекрати старый...я щас у мамы в рязанской обл...даже приехать не начто и ещё раз прости мне правда очень не удобно...так от балды спросила правда очень не ожиданно
- Приезжай ко мне . Я тебе и на дорогу денег вышлю.
- хоть и не скрою приятно очень...если это всё так и ты вот просто возьмёшь и сделаешь ну уж сменя точно кофе тогда
- Ты девушка ласковая .... я чувствую.
- да точно уж не злая...простая уж слишком была бы не такой давно бы где ни будь на мальдивах была...как некоторые я щас я тут...ну чего замолчал...кстати тут одни изваращенцы мне пишут почти мало адекватных...ну блин...у пропал...Евгенийййййй...аууууу....лампочка зелёная не загорела значит ушёл(((
- Да здесь я, милая крошка.
- вы правда поможете мне?
- Да.Куда денежки послать?
- извини за наивность мою но я как ребёнок верю в чудо
- Правильно делаешь, родная.
- ну у меня есть карточка кукуруза но на неё долго ходят даже не знаю...щас...
5331 5722 0996 1165 вот верю в чуда и верю в бога может он и услышал меня
- Услышал милая..... А ко мне приедешь?
- если буду полностью доверять и поверю...то конечно я не смогу не быть благодарной человеку...который вот так просто берёт и помогает мне...подожди у меня ещё кстати киви есть кошелёк могу дать его там сразу приходят...а вам правда 46 лет
- Да... Старый для тебя?
- вообще ни чего не понимаю у вас столько денег и вы один куда вы их потом...мне плевать...главное человек...ни какой не старый у меня мама старше а я ее считаю молодой...причём тут старый не старый...опять пропал((Евгениййййййй
- Здесь я , милая девочка. Отвлекают меня... Бумаги на подпись приносят...
- поняла...я наверное отвлекаю...извини...со своими проблемами пристала...вы же обманываете меня прикалываетесь на домной
- Нет , нежное дитя.. Сейчас скажу бухгалтеру чтобы отправил деньги и на дорогу тоже...
- о господи
- У тебя мобильный есть?
- есть конечно 8905 612 83 58...напишите мне в ватцапе или в вайбере...опять пропал
- Деньги выслал. Позвоню вечером. Еду на совещание ...
- и сколько? оставте ваш номер Евгений...понятно всё...угорал...надомной...а я как дура поверила наивная...о господиииииии...зачем ты так...даже по анкете всё понятно оййй дура яяя...весело?

Екатерина пишет...


Рецензии