Подругам по интернету

 Сегодня с утра что-то пишут все хорошие слова...
Вчера Творец через подругу розу подарил мне...
Картинка...фото...Но так она мила...,
Что навернулись от умиленья слёзы.
Сегодня он мне говорит слова
Через вас,моих родных,любимых.
И от Любви кружится голова...
И я люблю вас всех,подружек милых.
Пусть далеко вы,не со мною,
Но для Любви ведь расстоянья нет.
Мы обнимаемся Душою
И вместе мы встречаем каждый день рассвет.
И пожелания удачи на день желаем каждый раз
И ощущаем в этом счастье,
И видим мы сиянье глаз.
И чувствуем друг друга очень,
Что загрустила иль бодра,
В твоём пространстве лето,осень,
Иль наступила вдруг весна.
Для нашей дружбы нет расстояний.
И если загрустила я,
Картинку вдруг пришлёт подруга
Далёкая,но близкая моя.
Она вдруг сердцем ощутила,
Что грустно мне,нехорошо...
Душой коснулась,растворила
Всю боль и на Душе уже светло.
И вместе просто мы болтаем
Или решаем мы дела,
Друг другу просто помогаем,
Найдём в поддержку нужные слова.
Люблю вас каждого. Вы знайте,
Что помогу вам,чем могу,
Плечо Души своей подставлю
И в трудные минуты поддержу.
А радость вашу приумножу,
Чтоб больше её было во стократ
И уберу,что Душу так тревожит,
Чтоб виртуальный друг мой счастьем был богат.
Чтобы Душа его от счастья пела,
Ему цветочек подарю,
А может солнышко в ладошку
Я от Души своей вложу.
Чтобы сияли ваши лица
И осознали,что для дружбы расстоянья нет,
Чтобы могли той дружбой насладиться
Дарю вам солнечный букет.
28.05.14
От Души моей Вильдемы.


Рецензии