Друзьям

Неслышно пролетают годы,
Кого-то с нами уже нет.
Прошли мы с вами радость и невзгоды,
Ведь дружим уже много лет.
Нас жизнь всех как-то разбросала,
У каждого свои дела
И времени для встреч нам мало,
У каждого причина есть своя.
У каждого уж на висках седины
И взрослые уж дочери и сыновья
И ищем мы для встреч причины,
Ведь всё же с вами мы друзья.
А тех,кого уж нет,мы вспоминаем,
Не забываем мы о них.
В день поминальный поминаем
И об умерших мы скорбим.
И вспоминаем,как дружили,
Как собирались вместе мы,
Как пели песни,водку пили,
Как были молодыми мы.
Нам есть над чем побалагурить,
Нам есть о чём повспоминать
И вспомнить тех,кого нет рядом
И посмеяться тоже всласть.
И нам не страшны расстоянья,
Для дружбы расстояний нет.
Временем прошли мы испытанья
И ценим дружбу,цены которой нет.
Быть может времечко другое,
Что редко видимся так мы,
Но чувство у меня такое,
Что рядом вы,лишь руку протяни.
Когда нужна друзей поддержка
На помощь,знаю,все придут.
Мои друзья - моя надежда!
Я вас люблю и встречи жду!
          16.10.14
Душа моя Вильдема


Рецензии