Подругам

Дорогие мои подруги!
Как же искренне вас я люблю!
Нестрашны никакие недуги,
С вами горе,беда по плечу.
С вами радость моя приумножится,
Станет больше ее вдвойне,
А беда моя вдруг уменьшится,
То друзья помогли в этом мне.
И от этого только радостно,
Что друзья в моей жизни есть.
Для меня наши встречи - праздники,
Вам помочь,для меня только честь.
Как же здорово собираться нам
И неспешно вести разговор,
И чайку попить непременно,чтоб с тортиком,
И болтать хоть совсем ни о чем.
Иногда можно просто задуматься
И молчать непременно вдвоем,
Иногда болтать без умолку,
Если есть говорить нам о чем.
Знаю я,что поймете вы
И поддержите,коль будет нужда.
Если надо,покритикуете,
Но обидеть меня - никогда!
Вас люблю,дорогие подруженьки,
Приходите ко мне,вас я жду.
Напеку пирогов я для встречи,
Вкусный чай для вас заварю.
Посидим,поболтаем немножечко,
Посмеемся и песню споем,
Как живется,как любится,можется...
Может что и покрепче нальем!
Что хотите? Вина или водочки?
Может бренди? Ликер? иль коньяк?
Закусить что? Салатик? селедочку?
Для вас стол накрыть мне пустяк.
Лишь бы чаще нам собираться,
Есть о чем говорить,вспоминать
Будем встречей мы наслаждаться
И в разлуке о ней вспоминать.
Ох,спасибо,мои дорогие!
Что вы в жизни моей все же есть!
Дорогие друзья и подруги,
Так я рада,что дружить с вами выпала честь!
                15.09.11


Рецензии