Моим друзьям юности посвящаю

Любимые! Уж сколько лет знакомы!
Встречались с вами мы не раз,
Делились радостью и болью...
Люблю я каждого из вас.
Когда-то в юности,младые
"Мозги крутили" мы парням,
Сейчас все взрослые,иные
И нет свободного для встречи дня.
Все заняты. Семья,заботы...
Уж внуки есть,и снохи,и зятья...
Давайте вспомним дни былые
И соберемся у огня.
Поговорим о самом важном,
О нашей дружбе,что через века
И вспомним молодость былую,
И улыбнемся,вспомнив вдруг себя.
Друг другу дни мы посвящали
И не один пуд соли вместе съет.
Теперь все заняты делами
И собираемся лишь в поминальный мы обед.
Давайте соберемся вместе,
Поговорим о том,о сем.
И вспомним юность "золотую",
Нам вспомнить с вами есть о чем.
Как вместе жили,ели,пили
И пели песни у костра...
Настали времена другие?
Но память прошлого жива!
Пусть далеко вы,не со мною,
Но знаю я,что есть друзья,
Которые в беде помогут,
Коль есть потребность в том моя.
Мои любимые подруги!
Мои любимые друзья!
Люблю вас искренне Душою,
Простите вы за все меня.
За то,что долго не бывала,
За то,что не звонила вам.
Но знайте,если будет нужно
Я разделю горбушку пополам.
Давайте чаще собираться,
Чтоб нам потом не сожалеть
О том,что мало приходилось нам общаться,
О прошлом,чтоб нам не жалеть.
Давайте вместе,как и прежде,
Общаться с вами,говорить.
Чтоб жить не только лишь в надежде,
Но и сейчас друзьями быть.
Чтоб так же с вами,как и раньше,
Могли зайти на огонек
И знать,что здесь вам будут рады
И посидеть найдется уголок.
И время будет для общенья,
И так же,как и раньше мы,
Встречаться будем в дни рожденья,
Не только в памятные дни.
               7.09.11


Рецензии