5. Диалог...

я так не умею, отвечу банально.........

В какой-то миг он сжёг, испепелил...
Слова внутри застыли в диком крике,
Ты думаешь, что он играл, а не любил...
В душе остались только счастья блики....

Застыли в миг тот слезы на глазах
И превратились моментально в соль,
Вот если б мог он мысли прочитать,
Тогда бы понял, что такое боль.......

Та боль, которая сидит внутри...
Что сердце рвет и душу вновь терзает....
Но...улыбнешься ты....порой смолчишь,
Надеешься, что правды он не знает!!

Казаться хочешь сильной ты и стойкой
Умеешь ты нападки отражать,
Но вот в душе осталась ты девчонкой,
И вот что я хочу тебе сказать

Ты лучшая, ты честная, ты чудо...
Таких, как ты на свете не сыскать.....
Пусть твое сердце бьется в ритме счастья
А он во всех тебя будет искать!

Лишь только он твое услышит имя,
Он сразу вздрогнет и кулак сожмет,
Ведь понимает, пролетает счастье мимо
И никогда тебя он не вернет!!
       Алина

      *******

Алииинаа)) Стоп! Не надо больше слов..
Всё в прошлом. не со мной, не обо мне...
Я ухожу от тех щемящих снов,
В которых плохо было мне вдвойне.

Страницы сожжены, ты помнишь, да?
Решиться зачеркнуть не просто, верно?
Пусть вспоминать я буду иногда...
На то она и память, что нетленна...

Ты приговором предрекла ему,
Что он поймёт, что не вернуть былого...
Да пусть живёт.. Удачи ему тьму)
А я .. я больше не хочу такого...

Спасибо, что так ценишь, смущена..
Но, ты- есть ТЫ! Всегда всё только прямо))
Всё сказочно! Есть Солнце, есть Луна..
И мы- есть мы,! всё пережив упрямо))


Рецензии