Измена

Ты изменил мне однажды,
Впервые и в крайний  раз...
И молча ушел от соблазнов,
Не поднимая глаз...

А я живу в неведЕнье,
В догадках:Как тебе там?
У меня без тебя безвременье.
Вся жизнь теперь пополам...

Что было "до" - я помню,
И только этим живу...
И слезы печали ладонью
Я вытираю к утру...

Ты ушел, как ударил плетью,
Забыв про детей и семью.
Ты изменил мне со смертью...
А я до сих пор люблю...

 


Рецензии
Дорогая НАТАЛЬЯ: какие сильные,страстные слова,терзания души и прощения, простить
может только :сильная,мудрая женщина.....!!!!! И ЭТО ПРЕКРАСНО,ЭТО НЕ ВСЯКАЯ ЖЕНЩИНА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо ВАМ,моя дорогая :за эти выстраданные жизнью и временем,выплаканные стихи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Успехов ВАМ,и новых прекрасных,востребованных произведений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   12.03.2016 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя, за теплые строки в Вашем отзыве! Всего Вам доброго!

Наталья Артюшевская   13.03.2016 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.