Мышелову страсти 18

МЫШЕЛОВУ СТРАСТИ + 18

Меня не интересуют твои о любви слова!
Я почувствую своей страстью, есть ли в тебе она.
Пока я не под тобой, я ощущаю в тебе лишь маленький очажок —
мышку, которая пытается расчесать во мне своим хвостиком зуд желания.

Зачем мне зуд, если я сама подобна пламени вулкана,
выжигающего всё дотла, и твоя мышка сгорит в нём, не успев превратить
свой хвостик в орудие страсти. А тебе это нужно? Ответь мне прямо, мышелов,
охотящийся на фригидных, но порванных в бесстрасном разврате  идиоток.

Иллюстрация отсюда: http://www.myjulia.ru/post/260879/


Рецензии
Так.... ерундистика.
ВСе стихи давно написаны в Х1Х в.

нынешних стихогонов надо просто сажать за стихоблудство на 5 лет в тюрьму.
Лучше маме полЫ бы мыла на праздники и выскребала как следует унитазы от говна.
Полезно и почётно

Нестор Тупоглупай   19.07.2015 00:37     Заявить о нарушении
Ты чо давно не объявлялся, чудик? Если сам сидел, так и другим ентого желаешь?

Екатерина Тимошенко-Пра   20.07.2015 20:14   Заявить о нарушении