о Робинзоне Крузо, спасибо ему!

В детстве я очень любил перечитывать Робинзона Крузо. Я любил закрыться у себя в комнате, сесть на ковер или забраться на диван и читать. Книжка была красочная, новая, иллюстрированная, адаптированная для детей. Она и сейчас лежит у меня. Я помню как Робинзон обустраивал свой дом, как он смастерил свою первую свечу. Маленькая плошка, фитилек плавающий в жире. Мне становилось очень уютно, спокойно и тепло, когда я представлял себе, как он сидит у себя дома вечером, а фитилек горит. Этот маленький, драгоценный кусочек света, далеко далеко от его родных. Я уже почти совсем забыл об этих своих ощущениях, они как-то утрамбовались. Вчера я принимал ванную, на умывальнике догорала свеча. И когда я уже хотел задуть ее, я заметил, что на донышке, в растопленном парафине виднеется фитилек, такой небольшой, его почти не осталось. Я посмотрел на него еще раз и вспомнил мое детство и любимую книжку, подарившую мне много много радостных минут!


Рецензии