На Юбилей Толстяку

                На Юбилей Толстяку.

Дорогой мой, любимый Толстяк!
Очень бы хотелось блеснуть оригинальностью - снять видео-обращение, мини-клип, покривляться (покривиться) на камеру, но я для этого слишком тупа и примитивна.
Тысячный (десятитысячный?) раз говорить тебе, как сильно я тебя люблю, также вариант непривлекательный. К тому же, я по природе своей немногословна, если не сказать – косноязычна.
Поэтому я просто расскажу, как было с тобой и как есть без тебя.
















 
Часть 1. 
День До.

Ненавижу. Всем телом, каждой клеточкой ненавижу твой будильник в пять утра.
Ненавижу то, что ты его никогда не слышишь и приходится тебя будить.
Каждое утро я начинаю с этой праведной ненависти.

(Каждое предложение в следующем абзаце начинай с «ненавижу»).

Тебя почти невозможно разбудить – спящий, ты ещё тяжелее. Не перевернуть тебя, не потрясти. Приходится стягивать одеяло или драться, и плевать, что «лежачего не бьют».
Моя утренняя ярость тебя умиляет до чёртиков. Ты берёшь меня в охапку и кладёшь рядом с собой, крепко-крепко обнимаешь и улыбаешься, пуская слюни от удовольствия.
Мужчина утром – липкий дурно пахнущий комок нежности. И больше всего печалит то, что сам он всю палитру этих ароматов уловить не может в принципе (природный иммунитет?) и старается эту нежность – конечно, в сопровождении неповторимого амбре – разделить с первым(-ой) встречным(-ой). Конечно, женщины утром тоже не кружат голову ароматами роз или жасмина, нет. Но женщины всегда знают, когда они воняют, и изо всех сил стараются это скрыть.
Пару-тройку первых поцелуев и слов, сказанных с блаженнейшим и милейшим видом, терплю. Да, я люблю это, но от его запахов не спасает даже самая крепкая и долгая любовь. В результате весь мой гнев сжимается до размера точки, чтобы взорваться и обдать моего мужчину волной моего негодования. А именно – в очень тихое и злобное «Господи, пожалуйста, умоляю, почисти зубы!».  Просьба моя встречается без должного энтузиазма, но покорно выполняется.
Пока мужчина моей жизни, моя стена, моя опора недовольно чистит зубы, я умываюсь, завариваю чай и подаю завтрак. Нет, это не я такая скоростная. Это мой мужчина ещё не проснулся: глаза открыты только наполовину, руки не слушаются, попа всё время возвращается на кровать, не в силах противостоять силам притяжения (в данном контексте имею в виду не только и не столько гравитацию, сколько всем нам знакомую привлекательность теплого, мягкого, такого родного ложа по утрам). К тому же мужчина печален – его женщина в очередной раз не оценила всю силу его утренней любви и не ответила взаимностью.
Но его печаль и моя злость мгновенно испаряются после первого бутерброда. Есть у еды какая-то магическая сила, заставляющая нас на время трапезы забыть обо всём – и плохом, и хорошем.
По традиции включаем сериал и молча таращимся в монитор, с самым серьезным и невозмутимым видом поглощая пищу.
И именно в этот момент становится до предела ясно, что мы по-настоящему счастливы вместе. Наверное, нет ничего прекрасней мгновения, когда оба – и Он, и Она – как по щелчку впадают в это состояние эйфории и становятся похожими на идиотов, безмолвно улыбающихся не понятно чему, только им двоим известному. В эти мгновения они похожи на заговорщиков, но не очень умных.
До выхода остаётся пара минут свободного времени (о, счастье!), я крепко прижимаюсь к своему мужчине, быстрее меня среагировавшему и уже лежащему на мягкой и тёплой постели. Невозможно объяснить непостижимую магию утренних объятий, самых интимных и самых священных. Два невыспавшихся опухших тела просто лежат вповалку, крепко обнимая друг друга, по-дурацки улыбаясь, сопя и пуская слюни, и дремлют не от недосыпа, а от удовольствия, возникающего в каждом из нас в моменты абсолютного счастья. Объятия по утрам по нежности своей сравнимы, пожалуй, только с объятиями на ночь.
 
                ************
Учиться и/или работать вместе для большинства людей не представляется возможным. И дело не только в различии профессий. Опросите всех своих знакомых, состоящих в отношениях, и 90% из них наотрез откажутся проводить со своей «половинкой» не только свободное время, но ещё и рабочее. Я, как и мой мужчина, к их числу не отношусь.
Работать плечом к плечу со своим «и в горе, и в радости» очень удобно и даже приятно (при условии, что он и правда «свой»). Совместный труд – своеобразный краш-тест: перед вами встают одинаковые проблемы и цели, но кто-то из вас двигается быстрее, кто-то -  медленнее. И если вам удастся не только не возненавидеть друг друга, не утонуть в зависти, но научиться помогать, поддерживать друг друга, поверьте, всё остальное покажется пустяком. К тому же у вас будут одни и те же объекты ненависти, а ничто так не объединяет двух людей, как ненависть к третьему.

                *************

Для меня как для истинной женщины нет ничего приятнее, чем после долгого рабочего дня предаться домашним заботам, особенно, когда мне помогает любимый мужчина. Что вообще может быть приятнее мужской помощи на кухне? Конечно, не исключено, что помощь может нанести вам ущерб, но «дареному коню», как говорится…
Мой мужчина, сильный и уверенный в себе на протяжении всего дня, вечером на кухне превращается в мелкого пакостника. Само собой, он хочет как лучше, но танцы, кривляния и постоянные приливы нежности делу не помогают. Кухня для женщины – место серьезной работы, её лаборатория, где нет места веселью. У мужчины же первая мысль на кухне: «Дорвался!». Можно всласть греметь посудой, изображать цирковую мартышку с крышками от кастрюль вместо тарелок, плясать, играть в Супермена, засунув полотенце за ворот и бегая, чтобы этот плащ развивался.
Итогом такой тяжёлой совместной работы становится ужин. И каждый вечер после трапезы мой мужчина настолько счастлив, настолько благодарен: расплывается в довольной улыбке, целует, обнимает и даже моет посуду(!). Думаю, нет существа счастливее сытого мужчины.
               
                **************

Не стану вставлять постельную сцену, не люблю этого в книгах. Всё своё восхищение оставлю для личной встречи.
 
Часть 2.
День После.

Нет никакого дня После. В смысле, невозможно разграничить моё существование (именно существование, не жизнь) без тебя на дни, часы или минуты. Всё стало одним огромным ничем.
Потому что теперь у меня звонит только один будильник.
Потому что мне никого не надо будить.
Потому что ни от кого не пахнет по утрам.
Никто не обнимает и не целует, не умывшись и даже не открыв глаза.
Никто не ищет меня на кровати сквозь сон.
Я тоже никого не ищу, только иногда просыпаюсь по ночам.
Никому не нужен мой завтрак, мой ужин.
Всем наплевать, как я решаю свои проблемы.
Никому не нужна моя помощь.
Мне тоже ничья помощь не нужна, просто потому что… а кто мне поможет?
Меня никто не хочет. А для женщины это в самом деле очень важно.

И ведь не впервые нам пришлось разъехаться. Да, на год – в первый раз. Но кто из нас мог представить, насколько велика разница между 2-3 месяцами и годом. Ходила, мужалась, строила из себя сильную и независимую, почти бесчувственную. А потом возвращалась домой, закрывалась и била посуду. И плакала. Очень много плакала. Потому что, кажется, нет ничего больнее. Отдала бы руки и ноги, только бы больше никогда не пережить это снова.
И никогда мне не было так страшно. Успокаивало только то, что хуже точно не будет, ведь хуже уже некуда.

Мы созваниваемся, смеёмся, ругаемся, строим планы. И изо всех сил надеемся. Надеемся на светлое будущее, на то, что больше нам никогда не придётся разлучаться. Мечтаем о своём гнезде, детях и прекрасном городе.

И в Твой Юбилей, Толстяк, я желаю тебе (или нам?), чтобы всё, абсолютно всё, чего ты только захочешь, всегда сбывалось. В свою очередь обещаю будить тебя по утрам, заставлять чистить зубы, кормить и разрешать помогать мне на кухне.

Я тебя люблю. Никогда не меняйся и оставайся со мной. В любой точке времени и пространства.


Рецензии