Здравствуй, или путь к себе Глава 25 Продолжение

25
Продолжение романа «Мгновения. Диалоги с Бабочкой»
Иллюстрации автора Т. Дума

 Дорн обернулся. Он был уверен, что она будет восстанавливаться после пережитого не один день. Только она в очередной раз его удивила.

 - Дорн, не уходи без меня, прошу, - в голосе не было привычной твердости.
Он молчал долго, внимательно оценивая ее состояние. Она терпеливо ждала. Решение он еще не принял, но причина молчания была в другом. Он отправлялся туда, откуда мог и не вернуться. Разговор, который он отложил в прошлый раз, может никогда не состояться. Возможно, в этом есть своя мудрость.

 Он смотрел на нее, понимая, что ему не хочется с ней расставаться вот так, не объяснив странность своего прошлого состояния:

 - Я не уверен, что тебе следует отправляться со мной, - его голос дрогнул, хрипотца, которая так нравилась ей, стала трескучей, - пожалуй, я не буду лукавить с тобой, ты не можешь туда отправиться, - сказав это, он посмотрел на нее, в ее глазах было столько мольбы, что он опять дрогнул.

 - Дорн, не подбирай выражения. Время нас поджимает. Говори прямо, я постараюсь понять.
 - Хорошо, тем более, я не уверен, что мы с тобой еще встретимся. Слушай и не перебивай. Все вопросы потом.
Она забилась в кресло, став совершенно беззащитной. Дорн начал тихо, но слова его звучали для нее как раскаты грома:

 - Ты многое пережила, но ошибочно интерпретировала увиденное.
 - Все ошибочно?
 - Я просил слушать. В твоем понимании есть коренная ошибка. Ты забыла главное – ты женщина. Это твой выбор. У каждого выбора есть свои последствия. Ты имела возможность многое обдумать, многое прочитать. Я не понимаю, как ты смогла сделать многое из того, что ты сделала. В мужестве тебе трудно отказать. Только это не меняет главного. Помнишь, когда вы попали в женские пространства, как ты мне их описывала, да и мужу тоже? Ты была уверена, что  их показала ему ты.

 Она внимательно слушала, всеми силами стараясь не допустить обиду, которая предательски стояла совсем рядом. Она никогда не рассказывала об этом Дорну, но он знает об этом. Они говорили с мужем.

 Дорн прервал ее, мягко посмотрев, что ее успокоило. На самом деле это не так важно. Она вновь была готова слушать его:

 - Ты решила, что это ты открыла ему эти пространства. Но это не так! Войти туда женщине трудно, мало кто на это решается. Туда войти не просто и мужчине, но у него есть иной опыт, который ему помогает справиться. Твой муж не был готов к этому в тот момент, но повел тебя, выйдя вперед. Да, утром ему не хватило опыта осмыслить то, что произошло ночью. Вы были слишком молоды. Думаю, в этом была скорее случайность, чем твое решение. Идти за ним было не страшно, помнишь? Он вносил свет в пространства полного мрака. Света там ждут, вас встречали как гостей.

 Она внимательно слушала Дорна, не отвлекаясь, боясь пропустить любую деталь того, о чем он говорил.
 Дорн расхаживал по комнате, подбирая слова. Да, она просила говорить правду, но он жалел ее и не хотел наносить душевную травму.
 - Я говорю тебе это лишь потому, что ты собралась помогать мужу. Ты должна понять многое, прежде чем сможешь ему чем-то помочь. Нельзя стать ему обузой именно сейчас, понимаешь?
 - Дорн, но я была там одна. Или это мои фантазии?
 - Да, была. Ты мужественная женщина.
 - Вы с Бабочкой меня вытаскивали?
 - Нет, ты прошла сама, хотя тебе было трудно.
Они замолчали, каждый обдумывал то, что нужно обговорить сейчас. Дорн решил продолжить:

 - Не трать время на глупости. Ты же чуть не расстроилась от одной мысли, что у женщины есть ограничения. Смешно женщине стремиться быть мужчиной. Ты так долго пыталась доказывать мужу именно это. Вспомни земную жизнь Богородицы, - он сознательно перевел тему на иной уровень, времени оставалось очень мало:

 - Спастись человек может только с Миром, надеюсь, ты не забыла Телософию. И с телом, получается. Человек – не ангел. Служить телу нельзя. На Земле тело свое возьмет, нужно уметь управлять им, не позволять ему  командовать собой.
 - Дорн, ты уж мне ликбез решил устроить, давай не будем о теле.
 - Прости, ты права. Ты много сделала, осознавая свою природу.
 - Дорн, скажи честно – женщина – горизонталь, вертикаль для нее закрыта?- она внимательно смотрела на него, ожидая ответа.
Дорн молчал, обдумывая ответ:

 - Прошу тебя, освой свои возможности, стань женщиной. Пока твой муж прав, - он запнулся, поняв, что сказал лишнее. Да, он знал, что муж называл ее «девочка моя», но говорить об этом не стоило.
 - Ты хочешь сказать, что я не могу помочь мужу?
 -  Я этого не говорил. Твоя помощь  иная. Сейчас ты не пойдешь со мной. Бывают ситуации, о которых невозможно подумать заранее. В такие моменты отважное сердце, личное мужество и любовь позволяют сделать то, что считалось невозможным. Возвращайся, будь около него. Решение тебе придется принимать самостоятельно.

 - Подожди, Дорн, ты собираешься идти к нему, но это за твоей границей возможностей, - ее голос дрогнул, она все поняла. Ей захотелось подойти к Дорну и обнять его. Она вовремя остановила себя. ЕЕ объятия повисли бы в пустоте. Их встреча – ее образы. Дорну достаточно было изменения ее сердцебиения и слез, которые так не выкатились из глаз.
 - Ты будешь меня помнить, если…

Она не дала ему договорить:
 - Дорн, ты же все знаешь. Когда я читала алхимию, то совершенно ничего не понимала в ваших шифрованных трактатах. Все так запутанно. Но твой текст отличался. Я наткнулась в нем на мысль, близкую той, которую я читала в Телософии. Не точно, но направление было в ту сторону. Это меня поразило. Я подумала, что ты был дерзким.
 - А потом ты совершенно искренне не поверила в алхимию, по-детски, чем привлекла мое внимание, - он так заразительно засмеялся, вспоминая то время.

 Они встали. Пришел час расставания. Он почувствовал, что медлить нельзя, начинается, он должен быть с ее мужем, пусть и рядом.

 - Дорн, мое сердце говорит мне, что мы еще встретимся. Береги себя. Если сможешь – помоги ему.  Без него мне будет одиноко.

Все исчезло. Дорн, преодолевая расстояние, успел подумать, что все в этой истории не просто. Захочет ли он вернуться на Землю, если сможет все пройти? Вернется ли он к ней - пока не ясно. Ясно только одно – эта женщина – единственное обстоятельство, которое может заставить ее мужа вернуться. Дорн с сомнением подумал о себе. Смог бы он оставить такую женщину? У него на земле не было такой любви. Он знал любовь к своему Делу, но это совершенно другая история.

Вихрь подхватил его, он окончательно вернулся в свое привычное состояние. У нее было богатое воображение. Она создала его образ, в котором ему было комфортно.

 Он отправил ее обратно сам, переведя разговор в сновидение. Так будет лучше для нее. Ей будет казаться, что она сама все поняла. Его теплая улыбка, если говорить в человеческом понимании, осветила воронку, придав ей сияние. Он понесся в потоке, уже не отделяя себя от него.

Продолжение следует.

Познакомиться с первыми книгами романа можно по ссылке:
Вступление http://www.proza.ru/2014/02/23/1937,
1 книга романа "МГНОВЕНИЯ. Диалоги с Бабочкой" http://www.proza.ru/2014/02/23/2052
Начало второго романа  http://www.proza.ru/2015/03/22/529
Начало 3 книги http://www.proza.ru/2015/10/11/1996


Рецензии
Татьяна, Татьяна... много - много вдохновения Вам. уже жду встречи родных Его с Ней. все потрясающе!!! спасибо за творение.

Ольга Пензарь   12.06.2015 03:01     Заявить о нарушении
Оля, огромное Вам спасибо за неравнодушное, душевное прочтение романа.
Столько радости Вы дарите мне, спасибо!
Да, события уплотняются...

Татьяна Дума   12.06.2015 07:29   Заявить о нарушении