Мелодия арфы

   В Блэкпуле стоит древнее поместье Канта-Сентара — высокое, величественное здание, увидев которое захватывает дух. О его истории пишут в путеводителях по Англии, в газетах, и даже книгах. Но всё же о кое-чем умалчивают. Ведь туристов было бы вдвое меньше, если бы они узнали, что в поместье обитает призрак.
   Потерянная, заблудшая душа, принимающая облик светловолосой девушки. Она всегда появляется в музыкальной комнате дома и играет на арфе, создавая волшебную, чарующую мелодию. Однако, какой бы прекрасной не была музыка, дожить до утра в этом поместье не удавалось никому.

   Восемнадцатое октября две тысячи восьмого года.
   Ветер поднимал в воздух пожелтевшие листья, и уносил их далеко на север. Луна освещала старое поместье, придавая ему устрашающий вид, как бы намекая, что соваться сюда не стоит. По узкой дорожке от Маутин-Роуд до Канта-Сентары крались несколько подростков, каждый из которых держал у себя в руках фонарь. Они намеревались войти в поместье, чтобы доказать то, что все смерти, которые случались здесь на протяжении прошлых лет — просто случайность. Ими управляла не храбрость, а детская наивность и глупость.
Канта-Сентару окружал высокий забор, какой бывает на подобных постройках девятнадцатого века, но для юных сорвиголов он был не помехой. Раз — и один из подростков ловко перемахнул через преграду. Остальные последовали за ним, и вскоре вся компания оказалась на заднем дворе поместья.
   Ветхий сарай был полностью покрыт виноградной лозой, которая, извиваясь, спускалась к земле, словно змея. Рядом валялись ржавые садовые инструменты, которыми уже нельзя было ничего сделать — секатор затупился, как и топор. Возле сарая рос целый куст белых роз, но, что странно, цветы выглядели ухоженными, будто кто-то каждый день поливал их и рыхлил почву.
   — Посмотри, — розы попались на глаза девушке из компании подростков, — Они в прекрасном состоянии.
   — И что? — равнодушно спросил её парень, который первый перепрыгнул забор. — Мы здесь не за тем, чтобы цветы разглядывать.
   — Но, Джейк, — возразила та. — Здесь не живут уже семьдесят лет! Кто, тогда, за ними ухаживает?
   Джейк подошел к кусту и демонстративно сорвал несколько роз, бросил их на землю и растоптал.
   — Как я и сказал, Джил, это последнее, что должно нас волновать.
   Парень вернулся к своим друзьям, а Джил с недовольным видом поправила очки. Ей с самого начала не понравилась идея посетить заброшенное поместье, но Джейк был любовью всей её жизни, и она не смогла ему отказать.
   — Двери здесь ни к черту — замкам уже несколько десятков лет, так что будьте готовы к тому, что придется срезать цепи кусачками, — Джейк проводил инструктаж.    — Кэт, Льюис — за вами второй этаж.
  Высокая блондинка и темноволосый парень обменялись жестом «дай пять». Им, похоже, нравился такой расклад.
   — Барри, — Джейк посмотрел на коренастого паренька с крупными очками на носу, — Ты идешь с ними. Не забудь приготовиться к съемке, братишка.
Барри послушно вынул из сумки видеокамеру и включил режим ночного видения. После чего троица направилась в поместье. Остались лишь двое.
   — Джил, мы с тобой...
   — Нет.
   Джейк удивленно поднял бровь. Джил отстранилась в сторону и сложила руки на груди.
   — Как это понимать?
   — Так и понимай. Я отказываюсь в этом участвовать.
   Джейк подошел к девушке, но она даже на него не взглянула.
   — Ты с самого начала знала, на что идешь. Отказы, тем более в самом конце задания, не принимаются.
   — Задания? — потрясенно выдохнула Джил. — Для тебя это просто очередная миссия, как в компьютерной игре? Не раздувай из мухи слона и называй вещи своими именами — это просто детские шалости, а не «секретное задание».
   Джейк не ответил. Он прошелся по темной, затхлой земле и сплюнул.
   — Чёрт с тобой, — сказал он. — Катись отсюда, — с этими словами парень направился в сторону поместья.
   — Но я не смогу перебраться через забор! — возразила Джил.
   — Если захочешь, то сможешь, — ответил ей друг без капли сожаления и скрылся в дверях дома.

   Кэт шла по коридору, немного пошатываясь — не идти же на подобное мероприятие на трезвую голову? Льюис тем временем рассматривал каждую вещь в поместье, вроде старой, пыльной лампы, или деревянной фоторамки с изображением семьи.
   — Тебе здесь нравится? — поинтересовался он у спутницы.
   — Для первого свидания сойдет, — ответила она, подошла к другу и их губы слились в едином поцелуе. Наблюдавший за этим зрелищем Барри делал вид, что ели сдерживает рвотный позыв.
   — Не делай вид, что тебе неприятно с нами находится, хлюпик, — сказал Льюис. — Если бы не Джейк, ты бы так и веселился с остальными ботаниками. Но нет — твой брат вывел тебя в люди. Так что цени своё место здесь, и снимай, уже, документальный фильм.
   — Ой, — Кэт резко остановилась. — Извините, мальчики, даме нужно отойти, попудрить носик, — и девушка пошла в обратном от них направлении.
   — Или мозги, — добавил Льюис. — Она ведь знает, что проще сходить в туалет на улице, чем пытаться найти его в этом доме.

   Льюис был прав, вот только Кэт этого не знала. Она бродила по коридорам поместья, исследуя каждый закоулок, пытаясь найти дамскую комнату. Неожиданно, среди скрипа прогнивших половиц девушка услышала музыку. Прекрасную, невероятную музыку, льющуюся, словно лунный свет, из музыкальной комнаты. Мелодия очаровала Кэт, и она пошла на звук.
   Музыкальная комната находилась на третьем этаже. Макушки деревьев покачивались на ветру и время от времени постукивали по тому, что осталось от окон комнаты. В углу стояло старое кресло, сев на которое, можно было поднять в воздух целую тучу пыли. Посреди комнаты, окруженная призрачным свечением, стояла арфа, а возле неё сидела маленькая девочка в старомодном платье. Её тонкие пальцы ловко перебирали струны инструмента, создавая волшебную музыку.
   Кэт не знала, правда это, или плод её нетрезвого воображения, но её тянуло к таинственной незнакомке, и она поддалась.
   — Привет, — дружелюбно поздоровалась девушка. — Почему ты одна? Где твои родители?
   — Их нет, — ответила девочка. — Их уже давно нет, — она не переставала играть, даже когда отвечала на вопросы.
   — Ну, а у тебя есть родственники?
   Девочка хотела было ответить, но её прервал резкий стук в коридоре. Незнакомка насторожилась.
   — Она заберет тебя, — сказал она напоследок, и комната погрузилась в тишину.

   — Не понимаю, почему все так боятся этого дома, — признался Джейк, присоединившись к брату и Льюису. — А куда подевалась Кэт?
   — Вышла «попудрить носик», — с сарказмом процитировал девушку Барри. — А почему Джил не с тобой?
   — Не захотела, — недовольно ответил Джейк.
   Неожиданно раздался практически нечеловеческий крик, от которого внутри всё похолодело.
   — Какого черта это было?! — глаза Барри почти вылезли из орбит — настолько сильно он их выпучил.
   — Это Кэт?! — уточнил Льюис, и парни со скоростью пули побежали на третий этаж.
   Кэт лежала на полу в той самой музыкальной комнате совершенно без движений. Глаза открыты и полны страха. На вид — никаких физических повреждений.
   — Кэт! — Льюис поднес ладонь к её рту, — Она не дышит! — он проверил пульс у нее на шее и тут же отошел в сторону.
   — О, Боже...
   По комнате пронесся сквозняк, среди шума которого можно было разобрать слова: «Она заберет вас», и едва заметную мелодию арфы. Послышался топот ног, будто рядом пробежала дюжина детей. И на этом жизни трех подростков оборвались...

   Джил стояла у забора, так и не решаясь войти в поместье и догнать своих друзей. Один только вид этого дома внушал девушке страх. Джил взглянула на часы — без пяти минут шесть. Из-за горизонта поднималось ярко-красное солнце, озаряя округу своими лучами. От этого Джил стало немного легче. Но потом ощущение радости пропало, когда девушка услышала крики.
   Она резко дернулась и в испуге отбежала к воротам Канта-Сентары. Замок на них был уже давно сломан, цепь не висела, но что-то мешало Джил выйти наружу.
   Вдруг раздался грохот, будто кто-то выбросил из окна что-то тяжелое. Это еще больше напугало Джил. Она в панике начала трясти ворота, но они не поддавались.   Страх сковал девушку прочной цепью, когда она почувствовала за спиной чьё-то дыхание.
   Неожиданно ворота со скрипом открылись, и Джил молниеносно побежала подальше от поместья. В тот день она навеки потеряла и сон, и друзей.


Рецензии
"Ведь туристов было бы вдвое меньше, если бы они узнали, что в поместье обитает призрак."
Туристов стало бы на порядок больше. :)

Владимир Морж   06.07.2015 22:48     Заявить о нарушении
Скорее всего, так и есть :)
Я почему-то сначала подумала, что призраки наоборот - отпугивают людей.

Аделаида Старк   07.07.2015 11:00   Заявить о нарушении