Обморок

Не усидел за партой и свалился. Одноклассники сразу подхватили. Очутился позднее в кузове машины скорой помощи, немного голова болела.Как помогли добраться до неё,не вспомнить.Память маячила тёмным маслом и закрывала дневное свечение,как будто я не хотел просыпаться.
Явное облегчение было в 4 палате. Такая белая,такая удушливая,наполненная вздохами и больным бульканьем пациентов. Без меня было человек 6,не больше. Мне 18 лет,следующему,по старшинству - 52,забавно. Только через "Тихий Дон" нашёл общий язык с остальным лежащими.
Капельница привела меня в чувство. Так похорошело,что видел не 2 ,а 4 пальца.
Меня несколько обследовали,что-то написали в тетради,снимки мозга отдали на руки.
4 дня провалялся, не зная,чем себя занять. Шолохова прочитал. Иногда друг навещал, родители приезжали.
Забрали домой.
В школе моему возвращению никто не удивился. Через несколько дней друг сказал,когда были далеко от школы, что кое-кто совершенно искренне, без стеснения сказал: "Ах,без Ромы так спокойно было..."


Рецензии