Я приму тебя любую

Город спит
Себе спокойно,
Так на улицах
Темно-
Ночь накинула
На плечи
Чёрной смоли
Полотно.

Как узор,
Мелькают звёзды
В мирных играх
Меж собой
И желанья
У них нету
Для сближения
С землёй.

Я ворочаюсь
В постели,
Сон проклятый
Не берёт,
Потому что
Одиноко-
Жизнь не так
Совсем идёт:

Моя милая
Голубка
В душу рану
Нанесла,
Как взмахнув,
Крылом
Однажды,
Улетела из села.

Ни вестей,
Ни писем нету,
Скрылась
В небе голубом,
А со мной
Остались грёзы
Беспрерывно
О былом:

-Где она?
Тревожат мысли,
Сердце
Высохло в груди,
Неизвестность
Обещает:
Хуже будет
Впереди.

-Если слышишь
Голос мой ты,
Знай, твой
Бедный голубок
От любви
К тебе единой
И печали
Занемог.

Я приму
Тебя любую,
Воротись
Домой скорей,
Вот увидишь,
Ещё будут
В жизни радости
Твоей.

Город спит
Себе спокойно,
Так на улицах
Темно-
Ночь накинула
На плечи
Чёрной смоли
Полотно.


Рецензии