Пётр первый

Это сладкое слово свобода! Отец в командировке, мамуля уехала в санаторий на море.
Интересно, куда уезжают отдыхать сочинцы? Не на Колыму же, в самом деле? Мама оставила мне список занятий, но я его подкорректировала.
Первым делом пригласила в гости всех желающих.
Вторым - перестала закрывать дверь, в связи с бессмысленностью этого занятия.
Не успела оглянуться, как квартира превратилась во что-то среднее между курительной комнатой, пивбаром,шахматным клубом и приютом для бездомных животных.
Мы грызли сухие макароны, решали гроссмейстерские задачи, и мой зуд нетерпения проходил только за доской. Мальчишки потягивали пиво, курили и изображали из себя крутых мэнов. Собаки брякали на кухне чебурашками из-под "жигулёвского".
В магазин у нас ходил не шахматист Петя. Мы ждали его с нетерпением и прислушивались, когда он крикнет из прихожей:
- Я вернулся, рубля не хватило!
Все начинали рыться в карманах. В тот раз было как всегда, только вместо Пети в комнату вошёл кот. Огромный, лохматый и рыжий, прямо брат Пети. От неожиданности Сергей свистнул:
- Пётр!
- Ага, первый.
Потом появился Пётр - вторым. Посмеялись и забыли о кошаке. А тот навёл свои порядки: построил всех собак и прочих обитателей квартиры. Гадить стали меньше. Окна открыли, чтобы Петру первому легче было по смоковнице вниз спускаться.
Счастье свободы и исполнения желаний прекратилось резко и неожиданно. В окно я увидела маму. Она бежала бегом с огромным чемоданом и я успела только крикнуть:
- Атас!
Мальчишки, коты, собаки ринулись к выходу, наступая на ноги, лапы, хвосты. Испарились все в мгновение ока, оставив пустые бутылки, окурки и сизый смог от сигарет.
Мамулечка меня поцеловала, оглядела и, убедившись что я живая, успокоилась. Она устало села в кресло и спросила:
- Чем это, доча, у нас так пахнет?
- Представляешь, у меня жил Пётр первый, это от него.
Услышав своё имя, котяня вылез из- под дивана и предстал пред светлые очи моей любимой мамочки. Только здесь я разглядела как кот устал, как неухожен и помят. Он склонил свою большую голову и столько печали было в его позе! Не потому, что я всё на него свалила. А потому что он опять терял дом. Я умоляюще посмотрела на мамочку, а она сказала:
- Что это вы здесь грусть разводите? Кота моем, дом чистим, папу встречаем!
Моя любимая мамочка! Она опять улыбалась и светилась вся!
- А чего ты раньше приехала?
- По тебе скучала!
И мы пошли на кухню кормить кота!


Рецензии