Его когнитивному диссонансу

(или мозговой атаке)))

 «мозг — величайшая машина, которая умеет перерабатывать реальное в идеальное».
- Ага, или идеальное в реальное, создавая артефактную среду.
***
На его охоте
«Мы видим только то, что освещает наше сознание».
Вася:
- Ага, Шарик, побежал за кроликом, который «скрылся» в колючем кусте.
- Ну и?
- Собака обежала куст, и с противоположной стороны стала ждать свою добычу)))
***
Лабиринты подсознания
У человека есть крылья, (самолёты), быстрые ноги, (автомашины), страшные зубы и когти, (оружие), а главное душа, дух, «под/надсознание», то, что позволяет ему ощутить единство (с пространством) и одновременно самоосознать себя, выделить в общем массиве))) познавать мир, реагировать, адаптироваться и активно существовать в нём, в чистом виде при рождении и «упакованным», «в дальнейшем», памятью, навыками, алгоритмами, стереотипами и т.д.)))
***
- Да, человек  может мгновенно оценить изменившуюся ситуацию и не
думая приспособиться, всё это благодаря подсознанию))) да больше,
сознание иногда вредит
- Давай пример)))
- Гололёд, человек поскользнулся, ещё не осознав, что произошло, а тело уже нашло равновесие))) или падение пьяных, (не успев подключить сознание), страх, что и позволяет им остаться невредимыми.)))
***
Перерабатывая идеальное в реальное и обратно, что и помогает подсознанию — помимо неосознанной, создавать и хранить внутри себя картину окружающего осознанного мира и в нужный момент извлекать именно ту информацию, какую надо, (остаётся только, «сознанию», бегать по коридорам и находить нужную дверь и комнату))).
- И что там за дверями?)))
- Алгебра, химия, физика и т.д.)))
***
- И сознание не фильтрует информацию, а получает именно ту, что подсознание и выделит ему
и ещё не факт, что оно, сознание, эту полученную информацию осознает)))
- Что ты имеешь в виду?
- Только то, что подсознание (минимум), на порядок умнее сознания)))
*
- Хорошо а новые знания, берутся откуда?
- Из сверхсознания, да и приходят они к избранным))), получившим доступ именно, к той или иной новой информации, именно в бессознательном и накапливаются ассоциативные сети, мотивации и доминанты, (данного вопроса), позволяющие потом и осознать и понять новые решения.
***


Сверх /под/ над /, бессознательное))), путаница))) (здесь «решаются» задачи по поддержанию гомеостаза, (питание клеток человека, деление и т.д, инстинкты и т.д., мотивации, доминанты, зарождение мыслей, эмоций, настроений, агрессивности и любви))) разговор с дьяволом и Б-м )...по простой причине))) мнимое пространство «имеет» мнимое время и своё мнимое измерение, сколько угодно мерное))))
***
Ну, да))), поэтому человек 6-брана))) «шестимерная» мембрана, лист бумаги 2-брана и т.д.
-А почему «6-брана»
- 6-число человека, а объяснять это мнимое понятие можно по разному, пример: трёхмерное пространство+ время+ мнимое пространство + мнимое время, 3+1+1+1=6.
-Ну тогда 3+1+3+1=8, мнимое пространство трехмерно?
-Мнимое пространство может иметь любое количество измерений… Импровизация позволяет не нести ответственность за каждый прозвучавший звук(слово) т.к. уже в следующем исполнении, он может и не прозвучать, или как при мозговой атаке (группой), выбрасывается, не задумываясь, самое абсурдное, алогичное, сумасшедшее, с надеждой (надежда умирает последней), на возможность, отделения зерен от плевел, на возможное приближение к истине( пути веры), (а путь, любовь времени), (а любовь, путь истины).Думай о…)))
***
Да, если говорить о когнитивных свойствах, (о познании)))
Нужно отличать: познания, сиюминутные познания, знания, новые знания, новые чистые знания, осознание, откровения(открытия), ведения, сновидения, лжезнания, бред, и т.д. (т.е. полученные в реальном и мнимых пространствах, в виде слов, образов, мыслей, навыков и умений; осознание, процесса перевода знаний из мнимого пространства в реальное и т.д.) знания, имеющиеся от рождения; отличать нужные знания, от ненужных (которые утратили свою значимость, или не приобрели её ещё, или не приобретут).Кроме самих знаний, необходим инструмент(коготь льва, орла, рог буйвола или крыло ангела), способ и метод получения их от…

(Получение новых знаний, в отличии от познания, безжалостно и неотвратимо и в то же время случайно и неопределённо, как лев на спине у антилопы, или орёл когтящий кролика.(САМАДХИ , САТОРИ, КАК «СЭППУКУ», «ХАРАКИРИ»); как бабочка садящаяся на цветок, как рыба, птица, как ангел..., как лунный свет)))
***
- Я имел ввиду, только одно, знание, как дар Б-жий и только)))
«Вначале было слово»...)))
***
ПС – А чем мнимое время отличается от реального, оно ему перпендикулярно?)))
- ))) И параллельно, содержит в себе сразу: настоящее, прошлое и будущее))).


Рецензии