Поэма - подборка Посвящается Тане Арсак

ТАНЕ АРСАК

Здравствуй, Внучка моя незнакомая!
твой облик чем-то поразил меня,
К Поэзии Судьбой влекомая,
жрица молодая Поэтического Огня!

" Детство" милое передо мной,
незащищенное, открытое , милое,
как только дед, я говорю с тобой,
перед тобою все пути открытые!

Но, всё же, жить не торопись,
и чувствовать не торопись ты тоже,
в эгоистический Чехол не замкнись,
Знамя Поэзии тебе передаю, надеюсь, держать его ты сможешь!

Поэт талантливы ты, несомненно,
свой стиль и опыт есть у тебя,
с тобой общаться хочу непременно.
без  всякого, ясно, Любовного Огня!

С теплом Души Михаил Александрович.



ТАНЕ АРСАК 2

Внученька моя ты милая!
Ответь, ответь,  пожалста, мне!
Ты пишешь всё же для чего и для кого7
Не представляй меня старикашкой унылым,
А человеку не освоить, не узнать всего!

Чем непонятней – тем красивей ?!
Как ты на всё на это смотришь?
Не представляю тебя я  «игривою»,
Куда Поэзию свою ты «гонишь7»

Как думаешь ты , не думают другие,
Понятно тебе – другим непонятно,
Не трать  же зря ты время, силы дорогие,
Пиши понятней проще, внятней!

Я не хочу совсем «перекрестить» тебя,
Как нравится, пиши, пиши, как хочешь!
Пишу,  тебя ни в чём не виня,
Пиши и дальше ты, как можешь!

Это всё только дружеские советы,
Дружить бы я хотел, но это невозможно!
Мне 85 , а. ты, прости мне кажешься совсем ребёнок!
Не знаю, где ты живёшь, и кем работаешь ты где-то,
Общаться равноправно  вполне мы можем,
Подход удачный -   когда и умный он , и тонок!

Мне нравится, что ты умна, скромна,
Говорить с тобою очень интересно,
В тебе воспитанность видна,
Тебе на сайте не будет тесно!

Нео- поэтессы были подруги у меня,
Татьяна КОСТАНДОГЛО,
Светлана ШИМАНСКАЯ,
Они – источники душевного огня,
От них хорошего  я  получил так много!
Моя голова выкрутасами не забита,
До сих пор она ясная!


ТАНЕ АРСАК 3


Ты просто смотришь в мою душу,
И что-то хочешь мне сказать,
Но проза жизни всё заглушит,
Нельзя, нельзя «в роман влезать!»

Ты только внучка для меня,
А я тебе ещё не надоел?
Не будет, не будет никакого огня,
Болеть, терпеть – вот мой удел!



ТАНЕ АРСАК 4


Мне не под силу на стихи твои отзывы писать,
Но только хорошее тебе  желать,
Не понимая,
Это не значит, что не поймёт другой,
У  вас, таких, своя семья,
А мне давно пора уж на покой!

А отзывы писать – тебе пусть  пишет свой,
Ему это будет под силу,
А мне всегда ты будешь дорогой,
Прости за стихи мои унылые!

Все с наслаждением смотрят «Один в один»,
А на другом канале « Точь в точь»,
 Язык стихов у нас с тобою не един,
Но это не значит, что день превращать надо в ночь!

Не смогу я никак написать стих по-твоему,
Но это не значит, коли не понял, что стих этот  плох,
Основы стихосложения мною освоены,
Каждый Поэт ведь всё же не БОГ!

Меня притягивает что-то  детское в облике твоём,
Давай оставим стихи в покое,
Остаётся каждый при мнении своём.
Быть может , что- то я и вашего освою!

ТАНЕ АРСАК 5


Ты просто смотришь в мою душу,
И что-то хочешь мне сказать,
Но проза жизни вс ё заглушит,
Нельзя, нельзя «в роман влезать!»

Ты только внучка для меня,
А я тебе ещё не надоел?
Не будет, не будет никакого огня,
Болеть, терпеть – вот мой удел!



ТАНЕ АРСАК 6


Пишу совсем не от любви,
Но не могу никак молчать,
Оставшиеся годы считаю я свои,
Но не даю себе скучать!

Не знаю я, меня чем поразила,
Всё время думаю я о тебе,
В фото твоём сидит какая-то сила,
Мы ездили на днях к покойной жене.

Образ твой стоит перед глазами,
Отогнать я его никак не могу,
Стих один твой обливал я слезами,
Я не скоро, возможно, от тебя «отойду!»

В переживаниях моих, конечно,
Ты не при чём,
Внимание к женщине в миру будет вечным,
Придёт пора,все мы уже в другой мир уйдём!


ТАНЕ АРСАК 7

Желание писать меня засосало,
Так неужели я всё же графоман?!
Отзывов отрицательных было мало,
Совсем ни к чему мне новый «роман»!

Меня бы подняли на смех,
И осудили бы жестоко,
Не перенёс бы я страданий всех,
Где  ты ,  Валюша , живёшь  -  близко от меня, или далёко?

И не грозит мне выдуманное это,
Но фото ни одно меня к себе  ещё так сильно не тянуло,
Каких чудес только на белом свете нет!
Стихи твои для меня – неразгаданное чудо!

Чтоб непонятно так написать,
Незаурядный нужен ум,
Начитанность большую, определённые знания к тому же!

А мне в Поэзию не следует больше «влезать»,
Всё это – материал для тяжелых дум,
Запас же жизни стаёт всё уже!

Но почему же ты молчишь?
И на стихи мои не отвечаешь?
Защитой , верно, занятая лишь,
Другого ничего по праву ты не замечаешь!

Чтоб выдохлась – не может быть!
Не зарывай талант свой в землю,
А от тебя я жду Привет, мне дорогой,
По-другому  - как ты – писать не умею!



ОТЗЫВ НА СТИХ ТАНИ АРСАК  ДА, МАМА

Бедная, бедная девочка!
Поверь же мне : я просто  прослезился,
Ждёт во дворе меня лавочка,
В замужнюю женщину когда-то влюбился!

Твоя мать была мать- одиночкой?
След страданий во взоре твоём,
Не забылась, конечно, ни  одна страдалицы ночка,
Дай, БОГ. Счастья жизни вдвоём!

Но ты ведь выдержала всё,
И не согнулась, и не сломалась,
Хотел бы знать житьё твоё,
Кой –что прочёл в стихах твоих, но это очень, очень мало!


Рецензии