К Мирике на чаек 802

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Доктор,почему вместо того,чтобы вылечить меня, вы шутите о моей бессоннице?
- Это весело!
- И много у вас еще шуток?
- Вам и не снилось.



***



Главное на кладбище - венок не поймать.



***



Дочка хочет постирать свою белую блузку.
Говорю ей:
- Посмотри, что еще в баке светлого, и положи тоже в машинку.
- А если вещь черно-белая, ее можно класть?
- Больше черного или белого?
Пауза минут на 5, потом кричит из ванной:
- На этой тельняшке 91 белая полоска и 88 черных, так что со светлым годится!



***


- Что объединяет вашу семью?
- Пароль от Wi-Fi!



***



Самолет поднялся в воздух — и вдруг выясняется, что на сто пассажиров взяли только сорок обедов.
Стюардесса объявляет:
— Каждый, кто любезно откажется от обеда в пользу других пассажиров — будет бесплатно получать выпивку в течение всего полета.
Через час стюардесса снова объявляет:
— Если кто-нибудь из пассажиров передумал — мы рады сообщить: у нас еще осталось тридцать восемь порций обеда...



***


Два старика вспоминают свою молодость:
- Ради меня, - говорит один, - прелестная девушка рисковала своей жизнью!
- Как это?
- Она сказала, что лучше утопится, чем выйдет за меня замуж.



***


- Ну, что привезти вам, дочери мои?
- Пап, да ты с рыбалки хоть когда — нибудь что — то привозил?! Тебя привозят, и то ладно…
 


***



Трудно бороться с вредными привычками - уж очень они изворотливые. Только курение поборешь, глядишь, а уже напился на радостях.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/10/385


Рецензии
Добрые, веселящие душу истории.
Про wi fi, отрезанное ухо,
тамбор, венок на кладбище... Да, все не перечислю)))
Мирика, очень понравилось!

С благодарностью, Мила

Мила Вальс   14.06.2015 12:49     Заявить о нарушении
мда...я могу..И мое окружение тоже.Благодарю, Мила, приходите,
наваяю еще)))))!♥

Мирика Родионова   14.06.2015 16:59   Заявить о нарушении