Истинная церковь

ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ


Понятие о церкви отличается от понятия о религии, вере и вероисповедании. Часто понятие о церкви подменяют этими понятиями. Церковь является частью вероисповедания; вероисповедание является частью понятия о вере в Бога; вера является частью религии.

Религия, согласно наиболее древнему определению индийских «Вед», – это всепрощение и благочестие.

Различают небесную (истинную) и земную церковь. Истинной церковью является искренняя (незаинтересованная в деньгах и власти) дружба благодарных Богу людей, которая прочна подобно камню в силу общей основы – веры и служению Пресвятой Троице – небесному Отцу, Божьей истине (Сыну) и милости (Святому Духу). Земная церковь делится на честных перед Богом людей и на обманщиков под прикрытием церкви.

Соблюдающее Божий порядок земное сообщество может рассматриваться как продолжение Неба, небесного Царства. Это представление об ослепительном небесном Царстве вечного блаженства, иначе называемом совершенной небесной системой, и является истинной Божьей церковью.

Церковь рассматривается как Божье «тело», Богочеловеческий «организм», к которому принадлежат живые и усопшие (предки) верующие, соединившиеся с Божьим Разумом и со Святым Духом своей совестью согласно земной жизни.

Небесная церковь (Небесное Царство) как Божье тело частично присутствует внутри каждого человека и внутри земной церкви – организации.

В самом частном смысле церковью является душа верующего человека, поддерживающего и оберегающего связь с Богом. В христианстве это понятие сравнивают с «узкими вратами и тесным путем, ведущими в жизнь».

Бог там, где свобода и чистота.

Производными от свободы являются доверие, уравновешенность и обязательно - этика, т.е. ненарушение человеком или сообществом своих границ в отношении других людей или сообществ, несмотря на формальную возможность такого действия.

Производными от чистоты являются миролюбие, спокойствие, благодарность, благополучие и здоровье.

Это относится и к церковным, и к светским, и к природным собраниям и местам. Вывески, что мы в храме или в одежде священника, недостаточно. Важен Дух свободы и чистоты – внутренняя вдохновенная свобода, чистота и красота.

«Цементом», скрепляющим церковь, являются не каноничность и догматы, а исповедь совести, осознанность веры в Бога, готовность следовать за Ним согласно основам человечности, миролюбия, честного труда и заработка.

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

19 ноября 2014 г.
г. Москва.

При составлении текста использованы статьи И. Климечука (блог «Чистая Россия»).
http://www.chistotarossii.blogspot.ru/


Рецензии