Водоворот

Wonderfull Chill Out Music Love Session Extended Version
http:///www.youtube.com/watch?v=WFFRFPeyQHA





Ты целовал мои запястья, я ж норовила прямо в губы.
Подарком был глоточек счастья, хоть иногда бываешь грубым.
Меня любил, но прогонял, в глаза швыряя горстку пыли.
Меня любил, но не познал. Мы думали, что всё забыли…

Но вот мелькнул водоворот, нас притянувший с новой силой.
А губы – как янтарный мёд! Глаза закрыли и… поплыли…
Поэт, придумавший сюжет о расставаньях и потерях,
Напрасно обманул весь свет, счастливой сказке только верят.

О, милый, отложи тетрадь, ты дорог мне без всякой маски.
Хотел разлукой наказать, но сам соскучился по ласке.
По морю из бессмертных чувств плывут бесстрашно каравеллы.
Во всех мирах к тебе примчусь…, тоскует сердце королевы…




9.06.2015


Рецензии
Какой прекрасный стих!

Виктория 18   10.06.2015 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория.

Галина Римская   10.06.2015 19:37   Заявить о нарушении