ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 13

       Автор


       Он видел, на сколько неуверенные были её шаги. После их разговора всё ещё оставалось ощущение потерянности, отчаяния, одиночества и сломленности. Вроде всё должно было пойти легко – очередная девушка из сотни таких же до... и из тысячи в будущем... но... больше нет других... ни сейчас... ни в грядущем... Он не понимал этого той ночью... понял, когда она оставила его одного бороться с демонами – без имени, личности, со стремлением спасти кому-то жизнь...
       - Теперь я никуда не уйду... хочешь ты этого или нет... - тихо проговорил парень, наблюдая, как закрывается дверь.


***

       Лин

       Мне нужно сбежать от него как можно дальше, желательно на другую планету, но наврядле это меня спасёт. Он всегда будет рядом, вернее во мне. Частичка его закралась в меня так глубоко, что уже избавляться от неё вместе со своей душой. Такого просто не могла произойти. Такого не должно было происходить. Он уничтожает мою жизнь, вернее, ту, которая была до него. Что теперь? Как мне выбраться из этого дерьма, которое затягивает всё глубже и глубже? С каждой минутой рядом с ним надежда на спасение угасает. Такого не должно было случится. Но Мила Жива... и наверное, это должно хоть немного успокоить... не помогает... ради неё...
       - Эй! Малыш, откуда ты знаешь нашего нового Босса? Да и ещё на столько близко, что он пожирал тебя глазами! Блин, такой красавчик и голубой! Разочарование за разочарованием... – из мыслей меня вывела недалёкая подруга Джил. Я огляделась, не понимая, как попала на подземную парковку и уже стою возле своего мотоцикла. Она надула свои губки в ожидании ответа. А что ей ответить? Она милая и очень красивая, помогала мне, когда нужно, но в основном, Джил, была моей заботой и моей проблемой. Я раньше была не против, но сейчас...
       - Он не голубой, так что радуйся... - процедила сквозь зубы. Я на неё злюсь?
       - Лин, что случилось? Ты с субботы сам на себя не похож. Почему Амириальгус назвал твоё настоящее имя? Что произошло? – она старалась выразить свою заботу, а не просто быть любопытной сплетницей, Джил бывает очень внимательной, когда это меньше всего нужно. – И тебе разве не нужно быть на рабочем месте? Или он тебя уволил?
       - Нет! Он отпустил меня сегодня. Побыть с сестрой, - чувствую, как эмоции подкрадываются маленькими шажками ко мне, я не осознанно начала говорить грубоватым, но всё-таки девичьим голосом. – Он... Амир... Мистер Монтен... - как его называть, после всего что я ему наговорила и после того, как он выгнал меня сейчас. Картинки произошедшего с момента нашей встречи начали заполонять моё сознание. Я только могла встряхнуть головой, стараясь уложить всю информацию в голове и не наговорить лишнего. – Он одолжил денег на операцию Милы. Её в срочном порядке прооперировали и сегодня ночью она проснулась. Я не знала, что мы будем работать вместе... я не знала его до этой субботы... Он... помог спасти её жизнь... - пелена из слёз окутала мои глаза. Я держалась... я пыталась отключить эмоции, возвращаясь в реальность парнем с грубоватым голосом. – За неделю я продам свою квартиру и верну ему все деньги, - уже безжизненно добавила, возвращая контроль всему.
       - Мерзавец! А с виду такой красавчик! Он что не может подождать или просто подарить эти деньги? Тебе же негде будет жить! Его часы стоят больше, чем жизнь... - её истерический высокий голос давил на мои барабанные перепонки.
       - Хватит! – он же не виноват, что я такая упрямая и не могу просто оставить всё это, не хочу слушать, как его оскорбляют. Что со мной? – Это я хочу отдать ему деньги. Он бесится из-за этого. Это то что ты видела в кабинете, но никто не должен знать об этом.
       - Ага... значит нежно обнимая тебя, он так бесится... прям так и хотел тебя поцеловать от бешенства! – она мне не поверила, я и не надеялась, это по истине звучало глупо, - Но ТЫ... - Джил сделала паузу, уверена, мне не понравится, что она скажет, - ТЫ... была не против его прикосновений. Что меня больше всего шокировало. Я видела на твоём лице ЭМОЦИИ! Что он, чёрт возьми, сделал с тобой в субботу? – «Лучше тебе и вообще никому этого не знать!» - Можешь рассказывать себе сказки, но не мне. Ладно, я ничего никому не скажу. А настоящую причину твоего поведения, надеюсь, я от тебя когда-нибудь услышу. – Она сделала паузу, обижено направляясь к выходу она добавила, - Ох... Красивый, Идеальный, Благородный и Сексуальный как Секс... не упусти его... - и подмигнула мне...
В шоке я пялилась на её спину, слыша хихиканье, наверное недооценивала проницательность Джил. Всё-таки она знает меня очень давно, и со временем забывается, через что нам пришлось пройти вместе. Слишком многое без лжи... слишком много правды... но не для нас...
       Надо поскорее убираться отсюда. Смахнув пару слезинок, быстро надев шлем, я уже мчалась по дороге в больницу. Сейчас есть только один человек, рядом с которым хочу быть... может появился и второй...


Рецензии