Сидела, поджав ноги под себя и обхватив их своими

Сидела, поджав ноги под себя и обхватив их своими худыми руками.
Выше локтя шрам, который украшает мужчин, но не делает прекрасной женщину.
Сзади дул ветер, чередуя нежность с неистовой страстью, то поглаживая по щеке, то резко заменяя их ударами. Постепенно, отсутствие плавного перехода от ярости, на которую он способен, до приторного сладкого, говорило о том, что на улице собирается дождь.
Опустила ноги на зеленый ковер, ощущение было, будто в траву. Так приятно. Выпрямилась.
А я сижу и думаю, почему она молчит? О чем думает? Это часто задаваемые мной вопросы, которые я по привычке могу выдавить из себя, раз десять за полчаса. Так всё же, о чем думает Ми?
Закинула руки назад, потянулась за позвоночником, сделала попытку вытянуть его.
-Он у меня в позвоночнике застрял, мешает мне музыкой наслаждаться.
- Мхм, - выдала Я, сделав вид, что понимаю, о чем идет разговор, потому что не хотелось сбивать ее начало.
- Я давно считаю каждую косточку на своем теле, от страха, что он может затаиться где-то в коленных чашечках. А оказывается, он осколком в легких застрял. И я такая вся получаюсь приземленная, не воздушная совсем.
- Почему?
- Потому что застрял осколком. Воздуха не хватает. Неужели не понятно?
- Эм, да. Прости. Не вникла.- В этот момент, Я почувствовала себя бесконечно глупой.- А почему ты не напишешь о нем ничего? Ты же можешь?! Возможно, легче станет.
- Хах, - усмехнулась Ми, - да я вылила на него всю свою любовь! Все буквы, политые чувствами, до последней запятой. Он моя беда! И у меня не осталось ни капли сил и таланта, чтобы выразить все, что я чувствую. Такое бывает - просто появляется в жизни человек, на которого ты свой предел тратишь, а потом остаешься пустой, без единой капли вдохновения. Иногда эту пустоту заливают алкоголем.
- Алкоголем?
- Ну, бухлом. Как тебе привычней? Решай сама,- раздраженно бросила она.
Тишина длилась вечность. Она, как- будто, все пространство вокруг затопила.
Мы подняли головы, в зеркало на меня смотрела девушка со шрамом на плече. Странно? Нет… Просто мы одно целое, мы – это я и Ми. Я частенько спрашиваю у нее совета, особенно, когда не нахожу больше света ни в чем.
У каждого есть свое внутреннее я, у каждого есть душа.
Мою, например, зовут – Ми. Знакомьтесь.
Я улыбнулась своему отражению.
Хорошо, Ми,- произнесла я, - кажется, теперь , я тебя поняла.

Krista Q


Рецензии