Alkona - 111

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «И что мне посоветует друг одеть в такой день? Я знаю, что мы расходимся с Сюзи и она это знает наперёд. А с её бабушкой я не знаюсь, ибо та от начала выбрала Сюзи...», - стала делать отвод Симка и Алька отклеился спиной от стены киоска и выйдя из его тени, обнял Симку вокруг талии и стал прогуливаться с ней по тротуару, продолжая за неё, - «...Ревность – одно из сильнейших средств, делать девицу. Модную и популярную. И миссис Эльдара не пропустила этот шаг между тобой и Сюзи. А Сюзи поддерживает в тебе этот дух конкуренции. Ей самой нужна поддержка сверстницы и больше, чем бабушки. У неё своя политика и она содержит Эльдару скорее всего в своём резерве фронта. Расслабься красотка. Видишь май кругом цветёт на улице и ему чихать во что ты наряжена. Но ты можешь себя предложить и невестой месяцу маю. Подумай сама, как найти такое сочетание. Я понимаю, что это город, а не село. Но и тут есть своя натура. Натура – это раскрепощённо, свободно и естественно. Как дитя мая».
И Симка остановилась и повернувшись торсом к Альке, нежно его поцеловала в губы.
– «Ты настоящий друг Алька! И может я потому не могу найти мальчишки. Но у меня есть парни на заметке. А вот идея невесты мая мне нравится. К чёрту эту помпезность, погуляем сегодня вместе, как в прошлые годы! Только пойдём в какой нибудь магазинчик и я найду себе что-нибудь к маю месяцу. Был бы ты мой кавалер, тебе не угодить. Но с тобой лучше быть проще. Пойдём со мной!», - вдохновилась Симка.
– «Пойдём лучше в салон. Пусть дороже, но там оденешься со вкусом. Я не спешу и газета мне поможет скоротать время. Может я подскажу салонной даме пару советов для тебя. Не думай о своём кошельке, у меня потребности для себя скромные и потому есть всегда деньжата для девчонок», - внёс свою поправку Алька и Симка не стала спорить, однако добавила, - «Я тоже не бедная. И дело не в новой работе, а в анализах для генетики. Меня почему-то выбрали в эти, как их... респонденты и платят за анализ. Так и на моём счету не убывает. Так чтоб понравиться своему лучшему другу, я денег не пожалею».
– «Думай о том, чтоб понравиться парням. Не фраерам конечно и суперменам, а именно нормальным мальчишкам. Вот тогда и я буду рад за тебя», - сказал Алька задумчиво оглядывая её.
– «Как тебе удаётся быть незамеченным в городе, после твоего успеха в футболе? Ты, по-моему во всём можешь добиться успеха, за что не возьмёшься. Я и так стараюсь понравиться мальчишкам. Мне нравится это слово больше чем, парни. И к фраерам меня не тянет. Я хочу стать настоящей принцессой. Как и ты зреешь в народе, для какого-то знатного рода. Я этом убеждена», - хотела прельстить Альке, Симона, но он отмахнулся, - «А вот об этом не надо. Я там где я есть и такой какой есть, чего и тебе желаю. Можно иногда поиграть в принцессу, но когда у тебя для того есть расположение духа и свой парень. А так, лучше будь своей девчонкой в народе. И если найдёшь себе сегодня парня, я буду рад за тебя. Постарайся понравиться, но в своём естестве, а не как принцесса».
После салона Симка вышла под ручку с Алькой счастливая в цветастой пышной блузке с открытым верхом и свободной короткой юбке. Чулки она поменяла на кружевные гульфики до коленок и распушила свободно волосы. И шла слегка раскованно, но и слегка красуясь походкой и Алька заметил краем глаза, что встречные парни не могут её пропустить мимо своих глаз. От излишеств косметики она отказалась, чтоб казаться естественнее и свежее лицом. И это было эффектно, что она свободно распоряжалась своей прелестью, как дитя. Она то мило ворковала с Алькой, то смотрела на парней, но без вызова и не задерживая надолго взгляда. Алька как всегда не рисовался собой, и не был писанным красавцем, но было что-то в нём таинственное, что привлекало взор девчонок. Они сначала гуляли по улочкам и сидели на скамейках, попивая каждый своё, Симке больше нравился лёгкий фруктовый эль, а Алька баловался пивком. Потом они пошли в клуб-кафе, где можно было и потанцевать в паре. Из тени угла дома, вышла скромно наряженная девица, и проследила взором за этой счастливой парочкой. Нинель нашла себе пристанище, хоть посещала его реже, чем было возможно. Это был небольшой тайный круг девиц, который держала одна дерзкая, но ни бедная Марлин. Она играла роль за кавалера, и они с девчонками устраивали небольшие оргии в плане проб более жёсткого секса. Больше чувств, больше эмоций и раж с крутыми страстями. Иногда она приводила мальчишку и тогда шла игра-розыгрыш, по части последних достижений в этой немного экстремальной моде. Там было поставлено всё, выпивка, закуска, дизайн и секс модели, или костюмы для секса. Ароматная ванная и прочие прелести. Работать она пристроилась в ателье, право на весьма скромной должности и занималась только в основе собой. Идея принцессы тоже будоражила её душу. Но зря тревожить Альку она не хотела тоже. Она умела одеться эффектно и оригинально, что как-то оценивали и в ателье. Её метода была не мечтать о принце из своих иллюзий, а следить за Алькой и некоторыми другими её претендентами на мечту, по которым она складывала свои представления о принце. Но её преследовали тоже и не только бывшие мафиози, сколь и пару поклонников, что поборолись с ней в кроватке и нашли её непревзойдённой любовницей в сексе. Её таинственность и интимность придавало ей особый шарм, но она была ещё и гордячка. Вскоре и в её анализах обнаружились преобразования матки, но ей естественно об этом ничего не сказали, однако пожелали чтоб она периодически проходила простые тесты и платили ей за это. Она расширила сеть своих хороших связей, но платила за это не сексом. Она научилась довольно легко сбивать настрой кавалеров на желание завалиться с ней в постель, хоть попадались и упрямцы. Обычно она играла на «да и нет», проверяя кавалера на искренность чувств к ней. Теперь она ещё постигала и технику камуфляжа в нарядах и Сюзи ей немало в этом помогала.
– «Не спеши. Мне кажется что этот кавалер хочет тебе понравиться умышленно, но не как с дамой. У него какие-то иные интересы на тебя», - подумав, выдал Алька для Симоны в адрес приглянувшегося ей кавалера. И Симка, зная Альку, не стала ломать голову, забыв про симпатягу. Но кавалер сам попробовал пригласить её на танец, заметив, что Алька для Симки вроде как друг, но не кавалер. И Симка подумав, решилась принять руку кавалера. Но столик с Алькой долго не пустовал, -
– «Я вижу тут скучает молодой интересный? Может мне скрасить компанию?», - возникла занятная девица, стоя немного в стороне от столика.
– «Тебе сколько лет крошка?», - так же занятно спросил Алька, первое что пришло на ум.
– «Ну, с детским садиком распрощалась, лет так пятнадцать назад. Неужто так молодо выгляжу?», - ответила она подходя к столику.
– «Надо просто не отставать от прогресса. Ныне спрашивают какого ты выпуска, а не возраст. Пример, детсад 96 года выпуска или детсад 2003 года. Акселерация. Всё так быстро меняется и растёт», - по ходу стал развивать пьесу Алька.
– «Хм... занятно. Детсад такого-то года выпуска, как романтично звучит! Ну скажем я 99 года выпуска и что?», - заинтересовалась девица.
– «Ну как сказать, чем моложе, тем наглее, миль пардон. Так и надо говорить – мне пятнадцать лет. А по нашим временам акселерации, это подобно возрасту мамонта. Я и то уже старик, мне лет десять будет», - сымпровизировал Алька невинно разводя руками, и делая знак коль она желает присесть. Но девица не торопилась принять приглашение, -
– «Какие страсти! Значит по детскому садику ныне судят?».
– «Бывало и хуже», - сочувственно покивал головой Алька.
– «И что же может быть хуже?», - подивилась девица.
– «Один мой дружок сбежал за год до выпуска из детсада. Кошмар!», - нашёлся Алька и та, расхохоталась и присела-таки к нему.
– «Ты случаем не из детдома? Или из детского приюта? Что-то такая мерка больше для таких организаций подходит. Я так и забыла уже когда в детсад ходила. И что с твоим приятелем сталось? В тюрьму упекли?», - поддела Альку девица.
– «Да нет, ничего страшного, правда одни девчонки от одного его духа шарахаются, другие наоборот за ним бегают по пятам. А так жить можно. А насчёт остального, это тест небольшой. Крутая ты видать дева и солёная, раз такие страсти вокруг этой моды развела, - детдом, приют, в тюрьму упекли. Не из Хаттасгарда пролётом?», - впервые рассмотрел её Алька делая немного скучный вид, что скажешь, старший приплод.
– «Ну ты сам такие мерки стал устанавливать, я тебе и поверила. И с наглостью выходит тут не мимо. Вот я подумала про такие заявки. А что Хаттасгард?», - отвадила она особо не стараясь.
– «Наглость наглостью, но и у тебя привилегии, раз старшего приплода, - решение за тобой. Да уж и на деле; и причём тут Хаттасгард? Тут детским садиком и не пахнет», - невинно улыбнулся Алька и она стала о чём-то догадываться.
– «Ай, хитрец! Ты значит и опыт амуров с детсадом сравниваешь, и непорочность, так?», - всматриваясь спросила девица и Алька развёл руками в знак её прозорливости, - «Всё в жизни повторяется. И то что было в детсаде и как, так же повторяется и тут, в амурах, до кроватки. Но меня единственное что не трогает, когда повторяется что-то из прошлой эры, типа от предков».
Девица задумалась, -
– «Ага, поняла! Я тебе что-то напомнила от предков в том, как выгляжу и как раскручиваю отношение с парнем? Так я поняла?».


Рецензии