Вопросы-ответы... о Любви

Внимание-внимание!
Начинаем разговор...
Итак... Я спрашиваю - вы отвечаете. Да-да, именно вы!
Вы все, кто по моему осознанному выбору рядом со мной в данный момент.
Мой первый вопрос:
- Я вам говорила, что я люблю вас?
Ответа два.
Ответ № 1
- Нет, не говорила.
Тогда говорю:
- Знайте, что я вас люблю. Просто и искренне, всей Душой.
Ответ № 2
- Да, говорила... уже.
- Ну и что?.. Вот решила повторить, напомнить, просто лишний раз сказать, что я вас люблю. Без причин и без затей.
- Почему это...без затей? - в свою очередь спросите вы.
- Да, какие уж там затеи у серьёзных людей?.. Которые уже знают цену добра и зла, видели свет и тьму, прошли через горе и радость? Которые научились любить всем сердцем и не заморачиваться о причинах.
Ведь вы не спрашиваете о причинах моей любви к вам?
Вот и славно! А то пришлось бы напрягаться и думать, подбирать слова, выстраивать из них фразы...
А собственно за что я вас люблю, мои дорогие?
Оно вам надо? Надо? Честно?
А мне вот что-то не хочется уточнять...углубляться в этот очень сложный интимный вопрос. Просто примите это как факт, как данность, как аксиому...
Хорошо?
Вы спрашиваете:
- А что же нам с этим делать?
- Да делайте, что хотите!
Хотите - радуйтесь. Хотите - забудьте. Хотите...убейте кого-то на дуэли, как Онегин Ленского, после того, как Татьяна Ларина в своём письме призналась ему в любви... Или там было немного по-другому? Не помните?.. Или не читали?
Ладно, не хмурьтесь, это была шутка. Возможно не совсем удачная.
Живите спокойно и радостно.
Я ведь даже не спрашиваю, любите ли вы меня?
Вам это странно?
А вот мне...отнюдь.
Захотите - скажите.

А я скажу вам:
- Я желаю вам счастья!
И ещё...БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
Фила, солнышко ясное,
будь по-твоему!

Олевелая Эм   04.08.2015 20:15     Заявить о нарушении