Patience 2 Lostness. Chapter 1

                * * *

— Хэ-эй, привет, — заулыбалась темноволосая в трубку и приложила ладонь к стеклу, парень ответил тем же — это их приветствие.

— Алори…— выдохнул он, прикрыв веки.

— Как ты? Ты разговаривал с родителями? Они приходили? Я навещала их и просила, чтобы они выслушали тебя, но…

— Они не приходили, — холодно отчеканил он и забрал руку от стекла. Ривера напряглась, но ничего не сказала и тоже забрала руку. — Впрочем, это неважно. Меня никто отсюда не вытащит, никто не желает разбираться в правде. Отец написал мне ответное письмо. Помнишь, я как-то передавал ему послание в первый месяц ареста? — Девушка кивнула. — Так вот, ответить он соизволил только сейчас.

— И что он написал? — сглотнула девушка слюну с такой тяжестью, словно проглатывала сказанные только что слова, которые, как она заметила, задели парня.

Светловолосый напрягся: скулы его начали бегать под кожей, руки сжались в кулаки, а на татуированных запястьях выступили вены.

— Он… не хочу об этом говорить,— Брукс замолчал и, подняв руки вверх, взъерошил волосы.

— Какого чёрта?! — взгляд девушки упал на татуировки. — Что это?! — она кинула испепеляющий взгляд на Кэльвина и свела от злости брови вместе.

— Татуировки, если ты не заметила, — он закатил глаза наверх и закатил оранжевую ткань на запястья.

— Я заметила. И не только это, — она смотрела в его глаза своими, наполненными слезами и болью.  — С каждым новым разом, как я прихожу к тебе, ты становишься всё более безразличнее, всё более холоднее.

— Ну, я, по крайней мере, хотя бы не трахаюсь с Вудсом, — выплюнул он.

— Что…? Что ты…? … Я не узнаю тебя, Брукс, совсем не узнаю, — прошептала она, а затем поставила трубку на место и, кинув последний взгляд на парня и позволив слезе скатиться вниз по щеке, медленно поднялась с места, удаляясь прочь. Подойдя к Вудсу, который стоял в стороне при выходе, девушка кинулась к нему в объятия.

Кэльвин вздохнул, завесив трубку на привычное место, и руками закрыл лицо. Он видит, он ещё не ослеп — между Вудсом и Риверой что-то есть, но, как бы это грубо не звучало, Бруксу было безразлично. Теалориана за эти полгода изменилась. Очень изменилась. Он её не узнаёт больше. Впрочем, она его тоже.

Неожиданно он поднял свой взгляд вперёд и снова поднёс телефон к уху.

— Привет, Кэл, —  проговорил только что подошедший шатен в трубку. — Почему ты с ней так груб?

— Делаю тебе одолжение, — он усмехнулся, приподняв уголки губ.

— Не понял, — Вудс напрягся.

— Ну, как же? — цокнул тот языком. — Я с ней груб, а ты с нею нежен. Я её обижаю, чтобы ты мог её утешить, особенно ночью, когда трахаешь её, — он улыбался, но проговаривал слова сквозь боль.

— Ты идиот? — фыркнул Дилл.

— Только не надо играть, мол между вами ничего нет. Я же вижу. И даже сейчас твой взгляд выражает желание.

— Ты спятил, — тот отрицательно помахал головой и встал с места, повесив трубку.

— Ну и съёбывайся к чёртовой матери, урод! Иди, оттрахай, отласкай мою девушку! — прокричал Брукс, ударив ладоней по пуленепробиваемому стеклу, после чего охранники оковали его в наручники и увели прочь.

— Идём отсюда, он уже совсем спятил, — приобняв темноволосую, Дилл направился к выходу.

— Почему он такой? Где тот Кэльвин Брукс, которого я знаю? — спросила тихонько Ривера.

— Возможно, всё из-за того, что в тюрьме другая обстановка и другие люди, но, возможно, он просто безумно любит тебя и поэтому ревнует.

— И какой мысли ты придерживаешься?

— Наверно, всё-таки второй, — недовольно произнёс парень и отошёл от Теи, чтобы открыть ей дверцу машины.

— Я не хочу его потерять, — неожиданно выпалила Теалориана и бросилась к Вудсу, обняв его и зарыдав.

— А я тебя не хочу потерять. Ты, Теалориана… только ты мне нужна, — сказал Дилл, проводя  по волосам девушки рукой.

Внезапно голова заплаканной брюнетки поднялась, губы её сплелись с губами Вудса, а руками Ривера зарылась в волосы шатена.

Мягкие пухлые губы прикоснулись к обкусанным мужским губам, которые, не теряя ни секунды, взяли всё под свой контроль. Дилл начал терзать уста девушки, начал пробовать их на вкус, он не мог насытиться этим поцелуем, о котором мечтал уже так давно. Его язык властно скользнул в приоткрытый рот Риверы и соприкоснулся с влажным, но таким сладким девичьим язычком.

— Прости, — отодвинулась кареглазая от парня, упершись ладонями в его грудь. — Мне не стоило, — отрицательно покачала она головой, но, когда ее взгляд поднялся к области, где находился рот парня, она закусила губу и не смогла сдержаться. — Плевать, — снова накинулась она на шатена с поцелуями. Тот лишь руками обхватил талию девушки и прижал её к себе, уперев её животом к себе.

В это время Кэльвин Брукс, которого вели два охранники в камеру, проходил возле окна, что выходило прямо на главную дорогу, и увидел целующуюся пару.

Усмехнувшись, он отрицательно покачал головой.

— Вот ведь суки, — прошипел он. — Я прав, а они говорят, что спятил,— усмехнулся он, почувствовав, как в горле засел ком, а на глазах застыли слёзы.

По правде сказать, это уже не был Кэльвин Брукс, который был когда-то прежде, и, хотя он не был виновным в убийстве Кэтрин Бэйли, он уже был тюремщиком. Жёсткие правила и жёсткий порядок и не таких хороших ломали. Но сможет ли он, выйдя когда-то на волю, вернуть себя прежнего? Вряд ли… Но второй шанс есть у каждого, правда?  Есть только один путь проверить, есть ли этот шанс, — терпеть. Терпеть и ждать свободы. 

Говорят, терпение — ключ к разгадке загадки Судьбы. Так оно, в прочем-то, и есть, только вот его одного мало. Нужны чувства, нужны действия, нужны решения. Даже если потерянность будет сбивать с толку, стоит верить сердцу. Всегда и при любых обстоятельствах терпеть и верить сердцу — это и есть путь к счастью.


                **Год спустя**


«Уже больше десяти месяцев её нет. Почти год она не появлялась. И это чувства? Нет. А я? Что сделал я для того, чтобы связаться с ней? Что сделал я, чтобы доказать и подтвердить свои чувства? Верно, ничего, но я-то знаю, что у меня там, внутри» — размышлял светловолосый парень, сидя за столом с остальными заключёнными и жуя невкусную смесь, более похожую на кашу.

— Эй, смотри, куда идёшь, — выплюнул он, кинув грозный взгляд на парнишу, который нечаянно задел его плечом.

— Я… я… простите, я нечаянно, — по внешнему виду этого темноволосого незнакомца можно было сказать, что он боялся всех людей, что были вокруг, да и сам он был здесь новенький. Кэльвин сразу же это понял.

— Ладно, ничего, — его тон смягчился. — присаживайся рядом, — ладошкой он похлопал по железной лавке, приглашая этим жестом парня сесть рядом.

— Спасибо, — тихо и сухо промолвил брюнет, присаживаясь возле Брукса.

— Кэльвин Брукс, — усмехнулся татуированный, протягивая руку.

— Ну, я как бы знаю, — засмеялся незнакомец. — Мы ходили в одну школу, только я младше. Я Джереми. Джереми Стоун, — он пожал руку в ответ.

— Тебе сколько лет?

— Как раз через пару месяцев 17 будет, — хмыкнул тот гордо. — Кстати, Теалориана Ривера ведь твоя девушка была, так? Хотя чего я спрашиваю, об этом шумела вся школа. Не знаю, может тебе интересно, а может нет, но она снова вернулась в школу, так как вы пропустили выпускной класс.

— Серьёзно? — спросил Брукс, не показывая своей заинтересованности, бросая слова, словно ненужную скорлупу семечек, в то время, как внутри него интерес уже пожирал его.

— Да, она, кстати, со мной в одном классе была. Не так давно был выпускной, и она пришла на него со своим парнем, — Джереми чувствовал себя не так прискорбно и низко, как пятнадцать минут назад, сейчас ему, по крайней мере, казалось, что он нашёл того, с кем можно будет поболтать.

— Парнем? Интересно, — запихивая ложку каши в рот, Кэльвин пытался успокоиться.

— Не думаю, что тебе будет приятно это услышать, — паренёк сглотнул ком, что застрял где-то в глотке.

— Вудс, — он усмехнулся, опустив взгляд в железную миску.

 Боль и ярость бушевали в нём.

— Так ты знал? — воскликнул брюнет. Все присутствующие обратили на них внимание.

— Тише ты, тебе стоит знать, что здесь есть свои правила, — уточнил он. — О них я расскажу позже. Похоже, это ты теперь со мной в одной камере, так как других новеньких я ещё не встретил. Нет, я не знал этого, но догадывался, — светловолосый встал из-за стола, направившись к столику, где нужно было оставить грязную посуду. Стоун поспешил за ним.

— Слушай, поговаривают, что это ты убил Кэтрин Бэйли и что за это ты сидишь в тюрьме. Это правда?

Брукс кинул на брюнета недовольный взгляд.

— Я просто спросил, — он поднял руки вверх в знак капитуляции.

— Я её не убивал, но мне никто не верит, именно поэтому я здесь. А улик недостаточно, чтобы подтвердить мою непричастность к её смерти, — стальным голосом проговаривал Кэльвин. — А ты как сюда попал?

— В общем, начну сначала. Несколькими месяцами ранее, перед выпускным, я с машиной ворвался в магазин. Это была некая авария, — он усмехнулся. — Мне дали условное. Но, конечно же, я не был бы Джереми Стоуном, если бы не влез в новые передряги. У меня не раз были предупреждения, когда я нарушал с парнями покой в городе, мне всё сходило с рук из-за богатых родителей, но вот драка на выпускном не могла пройти без следа. Я побил парня чуть ли не до смерти, сняли побои и подали на меня в суд. Из-за условного я попал сюда, а плюс ещё штраф огромный. Отец отказался вытаскивать меня, говорит, мол пускай я уже научусь отвечать за свои дела.

— Знакомо, — хмыкнул Кэльвин, направляясь к площадке, где они зачастую играют в футбол.

Став где-то в сторонке, Брукс взял сигарету от знакомого, поджёг её и поднёс ко рту.

— Знакомься, это Дэвид Крэйзи, — он указал на чернокожего парня лет двадцати семи. — Это — Джереми Стоун, — светловолосый познакомил двух парней, которые пожали друг другу руки. — Дэвид — тот человек, который сделал мне все мои татуировки, от которых я, безусловно, без ума, — уголки его губ приподнялись.

— Да-а, а ещё твой личный психолог и лучший друг, о чём ты забыл упомянуть, — засмеялся чернокожий. — Рад знакомству, — пожимая руку Стоуна, сказал Дэвид.

— И я, — пролепетал брюнет. Когда новый знакомый подал ему сигару, он испуганно глянул на Брукса, но тот кивнул. — Спасибо, — вытягивая трубочку, наполненную табаком, поблагодарил он парня.

Когда все они закурили, каждый начал думать о чём-то своём.

«Так значит вот почему она не появлялась. Всё-таки я был прав, что они трахаются. Господи, как я мог влюбиться в неё? Как?! Как я могу чувствовать эти неземные чувства к той, которая… которая покорила меня своей невинностью и наивностью, неопытностью и неуклюжестью, которая из-за меня преодолела такой трудный путь…? Нет. Я не могу её осуждать. Ни в коем случае! Она заслуживает счастья. Она заслуживает его, как никто другой! И если она и вправду влюблена в Вудса, я не позволю ему причинить ей боль. Она должна быть счастливой. И если она является таковой, то я рад за неё. Очень рад. Счастлива она, значит, я тоже. А всё остальное неважно» — размышлял парень, затягивая в себя едкий дым, как вдруг его отвлекли от мыслей:

— Ты о чём задумался? — спросил Дэвид, положив руку на плечо задуманного юноши.

— Да так, вспомнил о прошлом.

— Всё хорошо? — едва слышно спросил тот, увидев озадаченность и боль в глаз Брукса, и сжал крепче плечо друга.

— Как никогда ранее. Я, кажется, счастлив, — он усмехнулся и пожал плечами.


                * * * Несколько месяцев спустя * * *


Длинная юбка-карандаш обрамляет талию и бедра девушки, которыми она плавно покачивает, ступая уверенный шаг за шагом. На переносице лежат очки, а блондинистые волосы идеально собраны на голове в изумительной прическе. Сквозь тонкую ткань белой блузки виднеется полная и красивой формы грудь, которую поддерживает белый кружевной лифчик.

— Здравствуйте. Я Лилит Тэйнс, — сняв левой рукой солнцезащитные очки, блондинка протянула правую руку мужчине лет тридцати шести, который, замешкавшись, поправил галстук и сглотнул, а уже только потом протянул руку для рукопожатия. Он отводил взгляд и явно пытался не смотреть на девушку.

— Здравствуйте. Ричард Бирдс. Кхм, — сказал мужчина, а после, прочистил горло.

— Как вы знаете, я почти два года добиваюсь правды об убийстве Кэтрин Бэйли и освобождения Кэльвина Брукса, и именно поэтому я здесь, — девушка села на стул напротив мистера Бирдса.

— Если вы хотите что-то сделать для освобождения мистера Брукса, то вы попусту тратите своё время, — констатировал тот. — У нас с помощью денег не решается ничего.

— Вы меня неправильно поняли, — она усмехнулась. — Но я не соглашусь с вами, — сказав это, блондинка поднялась с места и нагнулась к мужчине, нагибаясь над столом и почти соприкасаясь губами к его уху: — Именно у вас всё решают деньги. Кто-кто, а я вас хорошо знаю, — она ухмыльнулась, а затем, немного отодвинувшись и посмотрев на мужчину, облизнула губу и села на место.

Она и вправду многое знала об этом мужчине, но факт о коррупции и правду был враньём. Но Лилит просто пыталась оттянуть самый главный момент этого разговора. Неуверенность и нерешительность всё же были ей присущи в данный момент.

— Абсурд, — он улыбнулся и встал с места. Поправив галстук, Ричард подошёл к окну и посмотрел сквозь него на небо. — Тогда давайте так, я сначала выслушаю, что вы хотите от меня, а потом мы уже обсудим, что да как.

— Тогда отлично, — она поднялась с места и, сделав шаг, руками поправила юбку на бёдрах. Ричард Бирдс не смог на это не посмотреть.

Эта напряжённая обстановка сводила его с ума. Собственно, как и эта молодая дама, которая напоминала ему о его прошлой жизни.

— Мистер Бирдс, у меня есть, что вам сказать. По всем уликам понятно, что мисс Бэйли совершила самоубийство, — подходя к мужчине, говорила Лилит, — и вам это хорошо известно.

— А у вас есть улики, указывающие на невиновность мистера Брукса? — перебил он её.

— Нету, — клацнула она языком. — Но я знаю, что он невиновен, и сделаю ради его освобождения и вашего решения о его невиновности всё, что угодно, — она уже была рядом с мужчиной.

Не сказать, что он был горячим самцом и мачо, но и его телосложение, и его внешность были весьма недурны: тёмные глаза; выражающиеся скулы; уверенный взгляд, который таит  множество секретов; широкие плечи; мускулистые руки.

Лилит любила именно такой тип мужчин. Видимо, и вкусом на мужчин они с матерью были схожи, а не только внешне. Тем более, у Лилит был самый главный факт, который давал ей преимущество: она знала, что мистер Бирдс когда-то ранее имел тесные и близкие связи с её матерью. Очень тесные. Очень близкие.

— Мисс Тэйнс, прошу вас не подходить ближе.  Я вам ничем не могу помочь. Если вы думаете, что ради секса с вами, я выпущу Брукса, то вы глубоко ошибаетесь.

— Ха-ха, — рассмеялась она. — Разве у нас был разговор о сексе?

— Нет, но ваше поведение…

— Моё поведение? Я же просто стою и разговариваю, — она улыбнулась. Мужчина повернул на неё голову. Лучи солнца, что пробивались сквозь полузакрытые жалюзи, падали прямо на лицо блондинки.

Она была прекрасна.

Вдруг Ричард замер. До сих пор он пытался не рассматривать её лица, но сейчас… Знакомые черты не могли ускользнуть от его внимания.

— Вы мне очень похожи на одну мою давнюю знакомую…

— Да, я знаю, — она кивнула головой. — Я похожа на свою покойную мать.

Сердце Бирдса кольнуло и заставило его с тяжестью вздохнуть.

— Шарлотта Райдер? — с опаской спросил он.

— Да, только Райдер — её девичья фамилия. По отцу она была Шарлоттой Тэйнс.

— Сколько тебе лет? — он сглотнул.

— Недавно было девятнадцать.

Нависли молчание и гробовая тишина. Ричард что-то подсчитывал в своей голове.

— Мистер Бирдс, я извиняюсь за своё поведение, так как осознание того, что вы посчитали меня девушкой лёгкого поведения, меня оскорбляет, ибо я вовсе не это имела в виду, — начала, было, Тэйнс, как вдруг её перебили:

— Это я прошу прощения. Я неправильно понял. Это моя вина. Прошу тебя понять меня правильно, Лилит, просто уже не раз приходящие сюда девушки или жёны заключённых пытались освободить своих возлюбленных с помощью постели или денег. Но в моей жизни всего хватает. Тем более, моя зарплата позволяет мне разрешать себе любую роскошь.

— Знаете почему я пришла к вам? — вдруг спросила девушка, нервно начав покручивать в руках очки.

— Чтобы я освободил мистера Брукса, не так ли? — улыбнулся тот.

— Не совсем. Я пришла за помощью.

— Какой же? — тот вопросительно выгнул бровь.

— Добиться правды. Кэльвин и вправду не убивал Кэтрин, а он молодой парень, у него вся жизнь впереди. Он должен жить, а не гнить в тюрьме за то, чего он не совершал, аж пятнадцать лет, — уверенно произнесла она.

— И почему ты уверена, что я помогу? Что тебя убедило в этом? — его и вправду до жути интересовало его.

— Я в этом вовсе и не убеждена. Но я очень на это надеюсь, — она пыталась собраться с силами и успокоить чувства, что бушевали внутри неё.

Лилит подошла к столу и уперлась в него своими ягодицами и руками.

— Нет, конечно же, не она. Но на своё день рождение я получила в подарок её дневник.

— И какой же факт в дневнике указал на то, что я помогу тебе? Я же не адвокат, чтобы доказывать невиновность, — он смотрел на неё и просто поражался. С каждой секундой он всё больше и больше видел схожесть этой девушки с Шарлоттой. Его Шарлоттой...

— Думаю, тот факт, что я ваша родная дочь, даёт некую надежду, — блондинка тут же умолкла и посмотрела в глаза ошарашенному Бирдсону.


Рецензии