Живое отражение знания о воспринятом

           ЖИВОЕ ОТРАЖЕНИЕ ЗНАНИЯ О ВОСПРИНЯТОМ.

  Перед тем, как в мире материально проявленных форм, возникнет живой организм, способный на их восприятие, должен произойти ряд событий, которые никак не зависят от новорожденного. Но они происходят именно так, чтоб в нужное время в необходимом для этого месте, сформировалась персона, способная воплотить в реальную действительность события, которые преобразуют ход истории в положительную или отрицательную стезю её воплощения. Вам не кажется странным, что закономерный страх смерти, удивительно похож на испуг, который испытывает новорожденный, впервые ощущающий незнакомую ему ранее действительность? Практически, для личности ничто не менялось, кроме одной, незаметной частности, а теперь внешний мир не связан с ней через материнскую пуповину в единое и нерасторжимое целое. Именно с этого момента и начинается то бессмысленное воспитание, по-новому проявившейся частицы целого, которое практически закрывает для неё возможность понимать и знать о своём единстве со всеми частностями мироздания.

  Поразительная составляющая виртуальной действительности представлена тем, что дикость хищника, пожирающего свою жертву, практически живой, никакого сравнения не имеет с бессмысленной и ничем не оправданной жестокостью людей по отношению к себе подобным. Желая оправдать порождения жадности на то, что легко сотворить с помощью собственных чувств и ума, мы изобретаем никакому разуму не подвластные конечные или измеряемые иллюзии материальных проявлений единой и вечно живой сути бытия. Чтоб в погоне за подобием, придумывать бессмысленные оправдания этой жадности с помощью религий, искусствами культур и науками, измеряющими безразмерную действительность. Вызывает неподдельное недоумение, как может разум, бесспорно знающий о том, что вся отражаемая им действительность, если и может быть измерена, то только в искусственно порождённой, замкнутой его воображением системе относительных мер пространств, сил и времени, продолжать думать, что безотносительная реальность может быть проявлена.

  Одного этого знания больше чем достаточно, чтоб навсегда отказаться от желания хоть что-то понять, с помощью, порождённых сознанием индивида, относительных форм измеряемой виртуальности. Науки изучают не то, что действительно существует, а то, как это отражено чувствами и внесено в память сознанием индивида, который воспринимает отражение целого, через тело собственной персоны, пологая, что оно есть реально, а не иллюзорно. Как только вернём себе, истинное понимание воспринятой нашим сознанием действительности, в тот же миг прекратится бессистемная путаница между действительно существующей пустотой вечности и её отражениями, порождёнными в сознании того, что само пребывает здесь, как кратковременная иллюзия предыдущего проявления сознания. Приведя мираж собственного бытия к естеству вечно не проявленной жизни единственной живой личности потенциала всего сущего, обретём, наконец, правдивое отношение к тем формам, которые существуют в реальной, не иллюзорной действительности, безо лжи.

  Чувства, ощущая бытие, отчёта не могут дать себе, что они восприняли самих себя, поэтому они не знание о своём существовании запомнят, а информацию о том, что что-то есть и что, чьё-то я об этом знает. Так появляется первое порождение вечности, о котором она даже подозревать не может, но которое знает о том, что что-то есть. Это и есть первый сын единой, живой вечности, порождённый светом её любви, потому как никакими иными проявлениями собственного бытия, она обладать не может, ведь ничто другое не способно вечно сохранять в нерасторжимом единстве, всё неимоверное число противоположностей, которые её образуют. Этот вечный свет истинной, неисчерпаемой или всё охватывающей любви, является миром истинного бытия, которого мы лишаем себя сами, неустанно бегая за материальными иллюзиями, порождёнными виртуальным сознанием несуществующего тела, привязанного к пребывающему в воображении, ограниченной Солнцем системе мер. Любовь Всевышнего безмерна, но истине пора торжествовать и это время уже настало.

  Невозможно представить себе недоумение, которое вызывают современные формы знаний, претендующие на желание уяснить причинно следственные связи самой вечности. Политика современных недоумков, ложь религий, люди искусств и культур, чистые, как и грязные их приверженцы, учёные изучающие иллюзии с помощью точных измерений. Как парадоксально выглядят все эти потуги, когда ещё не пришёл к истине, но хотя бы увидел, что она действительно существует. Люди серьёзно обсуждают, как выйти из финансового кризиса, не понимая, что сама система экономических и финансовых взаимодействий, не на любви основана и ничего кроме несправедливости, породить не может. Разве возможно кого-то научить чему-то, если ученик не видит искренней любви учителя, кто-то проявит желание помочь другому, видя его неизменное желание причинить ему как можно больше вреда? Голодный зверь, желающий тобой перекусить, несопоставимо более тебе понятен, чем правитель, посылающий детей на войну, ради своих бессмысленных притязаний.


Рецензии