Отчаявшись, не будь отчаянным Глава 3

ГЛАВА 3
Звонок в дверь, это наверное Джей, точно, уже половина седьмого. Слышу голос мамы
- Дорогая, к тебе пришли, спускайся скорее, тут очень симпатичный парень, и по моему это твой лучший друг, ахаха.
- Мааам, ты же и так знаешь, что мы с Джеем не разлей вода, причем с самого детства. Да и он очень симпатичный, люблю тебя, буду поздно, не ждите.
Мама и папа вышли смотреть, как мы отправляемся на пляж.
- Скажи, что дети быстро так взрослеют, да, дорогая?
- Да, ты совершенно прав.
Мы отдаляемся от моего дома и направляемся в сторону пляжа и моей вечеринки, наконец то, этот день прошел и теперь нужно оторваться на полную катушку. Я так волнуюсь, боюсь, что своим волнением могу всё испортить, так что пора взять себя в руки.
Мы подъехали к пляжу и сразу же направились к рабочим, которые уже ждали указаний, что делать. Как только я всем сказала, кто и за что отвечает, я пошла к ди-джею он подобрал всё самое лучшее, популярное, и любимое, даже к моей речи в которой я буду благодарить всех, что они нашли время и посетили мою вечеринку.
***
Хотя если честно я хотела сначала отпраздновать своё совершеннолетие в кругу родных, и близких знакомых, не хотела устраивать такую большую вечеринку. Но, что же поделать, сложно быть популярной девушкой в колледже, всегда вокруг сплетни, страсти, множество информации про себя новой узнаешь, сначала я обращала на это внимание, но за эти два года, как-то свыклась, и перестала обращать внимание на завистников, их и так достаточно, так что, лучше доверять только себе, да и то не советую, вот так вы потихоньку и ознакомились с моей жизнью, хотя это ещё далеко не всё.
***
Почти уже восемь, скоро все сойдутся, знаете ужасно, когда рядом нет любимого человека, и без ведомой на то причины он  даже трубку не берет, а точнее он в не зоны действия сети, это обидно. Но меня поддерживает Джей и утешает, что возможно у Роба проблемы и он не может говорить,  я уже начинаю задумываться о том, что Джей был бы лучшем парнем для меня, знает обо мне всё и общается с самого детства, возможно это и есть мой принц, ахах, а я выбрала того, кто обо мне даже не вспоминает, точнее вспоминает только тогда, когда ему написать либо позвонить первой, а если даже ему позвонить и попросить забрать, то в ответ я услышу «Ну, детка, закажи себе такси, я сейчас действительно занят извини» и так каждый раз на протяжение двух лет, ужас и как я раньше этого не замечала? Да, была так слепа, ну он же заботливый, и иногда даже уделяет мне время, и мы проводим это время просто божественно, только если бы не эти звонки через каждый час от его знакомых. Ну да ладно, не будем вспоминать и портить себе настроение, всё же праздник.
- Стеф, иди сюда, гости уже на пороге пляжа – орет мне Джей,я приближаюсь к нему и говорю
- Да, странно как-то, то что у пляжа есть порог, ахах – с натянутой улыбкой, я иду с Джеем встречать гостей моего праздника, и среди этой толпы я вижу Тину, я подхожу к ней обнимаю, и она протягивает мне коробочку, из-за музыки практически ничего не слышно, но я её благодарю, и ещё раз обнимаю
- Тина, вон там видишь парня? Это мой лучший друг Джей, иди к нему, я сейчас к вам подойду – она пошла к Джею, тут меня резко, кто-то схватил за руку, и знаете кто это оказался, это Роб, я была шокирована, увидев его.
- Здравствуй, детка , прости, что  не отвечал был занят, с днем рождения! – поцеловал меня и прижал к себе, впервые мне мерзко то, что он прижимает меня к себе, ещё и прёт спиртным, видать по дороге где-то уже выпил, какая мерзость.
- Благодарю! Роб ты, что выпил по пути? Ты же за рулём? Что ты творишь? – я смотрю на него злым взглядом, просто от того, что не понимаю, ну а как мне ещё на него смотреть, это ужас хотя выглядит он трезвым, но запах спиртного наверное метров за сто можно услышать.
- А у тебя проблемы, детка? Я просто немного выпил, не переживай, всё ок. – он обнимает меня, целует в щеку и идёт танцевать со всеми.
- Эй, стой, ты куда? Я хочу тебя со своей подругой познакомить. – Роб остановился и идёт ко мне
- Ну пойдём, оценим твою новую подружку.
Мы идём к Джею и Тине, я взяла за руку Роба, он ведь мой парень, надеюсь хоть не опозорит меня перед Тиной.
- Тина, познакомься это мой парень, Робин, мы уже два года вместе. – Тина протягивает ему руку, Роб на автомате протягивает свою
- Приятно познакомиться, Робин, я рада, что вы со Стеф уже два года вместе, цени её. – кричит Тина на ухо Робина
- Спасибо, а ты ничего, симпатичная. – я просто в шоке при мне он никогда не делал комплименты другим, он постоянно держал меня за руку, а сейчас нет, хотя может из-за того, что громкая музыка и алкоголь смешались у него в голове, и он нечаянно убрал руку.
- Детка, я пойду танцевать ты не против, если что найдешь. – и это полу трезвое тело скрылось за толпами людей, мне никогда не было так стыдно за кого-либо, как сейчас за Робина, это ужас, хотя, как-то всё равно, он напьется и уснет, где-нибудь, хуже и быть не может, это всё пустяки, что происходит с ним, да и вообще у меня есть Джей и Тина, но обидно, что Роб так поступил.
- Та всё хорошо. Юху, побежали искупнёмся в море? – закричала Тина, и мы в троем побежали в море, начали плескаться и смеяться, и это даже начало приглушать обиду, я чудесно провожу время со своими друзьями и знакомыми, эта вся вечеринка, просто офигенная, атмосфера просто дивная, хотелось бы, не прекращать её.
***
Время пролетело незаметно и вот уже начало десятого вечера и закат, все собрались за столиками, и вот я вышла уже переодета в моё коктельное платье, все встали и начали аплодировать
- Спасибо, но вставать было не обязательно. Я очень благодарна всем, кто пришел сегодня ко мне на мой праздник. Вечеринка, была бы не такой огромной, как сегодня, наверное за все истории вечеринок, эта пожалуй самая крупная, и сегодня вечером для вас играют ребята из нашего колледжа, живой звук, так сказать, аплодисменты ребятам! Хорошего вечера всем!
Да я наконец это сказала, все хлопали, можно уже считать, что вечер удался на ура и никто не попытался даже испортить мне праздник, это просто великолепно. Кто-то сзади положил мне руку на плече. Обернулась, и представляете это был Робин
- Детка, ты была великолепна, поздравляю тебя, а сейчас можно пригласить тебя на танец? – я заулыбалась, меня просто переполняло счастье, он протрезвел и вспомнил наконец-то обо мне. Я кивнула и мы пошли танцевать, когда он такой милый, я прощу любой косяк. И наверное этим он и пользуется, но мне не нравиться, что он называет меня «детка» это глупо звучит и отвратительно. Мы закончили танцевать и я ушла, якобы припудрить носик. Честно я была ошарашена, когда увидела Британи на моей вечеринке
- О, здравствуй Стефани, хорошая у тебя вечеринка. – с ухмылкой вылетело из её уст.
- Ну привет, спасибо, рада, что ты оценила, ждала этого весь вечер. Что ты здесь делаешь, милая? Я разве дала разрешение, чтобы ты ступала своими кривыми ногами на мою вечеринку? – язвительно сказала я.
- Ха-ха, мне не нужно твоё разрешение, так, что наслаждайся вечером, ха-ха, ты его надолго запомнишь, это я уж точно обещаю. Так, сказать даю тебе слово. Можешь рассчитывать на меня. Ха-ха. – ну уж нет только не она, она точно, что-то сделает. И мне нужно это предотвратить, не хотелось бы, как-то попасть в неловкую ситуацию на своём же празднике. Ну ничего, что-нибудь да придумаю. Нужно за ней следить, и очень хорошо, хотя, можно её и сейчас вышвырнуть. Хм… да так и сделаю. Выхожу из уборной и направляюсь к охране, всё таки это моя вечеринка и здесь есть охрана, специально, для таких людей как Британи. Подхожу к главному из охраны и даю указания, и фотографию Британи, естественно я уже всех врагов подготовила по фотографиям, а сейчас же есть мобильные, охрана – тоже люди, и с помощью телефона и их системы они знают, что нужно сделать и как она выглядит. Ну, а я пойду к своим друзьям и буду развлекаться и развлекать гостей, надеюсь Роби еще там. Иду сквозь толпу и вижу возле столика Тину и Джея, подхожу к ним поближе и видит меня только Тина, я приложила палец к губам, чтобы она не говорила Джею про моё направление к ним, подхожу и закрываю глаза, ехидно улыбаюсь. Но из-за Британи, я выдавливаю из себя эту улыбку, потому, как мысли о нашем не очень приятном разговоре не покидают меня, и это плохо, даже очень плохо. Джей, что-то говорит но из-за музыки ничего не слышно, да и я не услышала бы, просто не могу не прокручивать этот отвратительный разговор, не знаю почему, в нем нет даже ничего особенного, но каждое слово вертится у меня в голове. Это просто ужасно. И здесь мои руки резко убирает Джей с его лица, поворачивает и начинает со мной разговаривать, но я никак не могу отойти от мысли о Британи и её плане, и через минуту я прихожу в себя, Джей трясёт меня и кричит вместе с Тиной, я просто ошарашена тем, как сильно повлияла на меня эта неприятная беседа с Британи
- Стеф! Стефани! СТЕФАНИ! ОЧНИСЬ! – кричат в один голос Джей и Тина, - что с тобой, дорогая? – смотрят на меня с интересом, но в тоже время с недоумением.
- Ой, да ничего, просто задумалась об этом вечере, ладно ребят, я пойду икать Роби. – отхожу от них, и с легкостью выдыхаю.
Так теперь я должна найти Робина, где же он может быть, раньше он всегда был рядом, но только не сегодня, хотя в последнее время он  и впрямь себя  странно ведет, интересно почему? Мне это совсем не нравиться, наверное нужно у кого-нибудь спросить, я подхожу к одной кучке людей, спросила, ответили, что не видели, ко второй, к третьей, и результат меня не радывал, я уже и вовсе подумала, что он ушел, даже не попрощавшись, меня это немного разочаровало, но я и дальше не отчаивалась, и знаете, лучше бы я не продолжала его искать, потому, как очень пожалела…
Вскоре, я нашла его знакомых, и они сказали, что видели его, направлялся он в сторону домиков для отдыха, так сказать развлечения для богатеньких, которые приехали отдохнуть, ну естественно у меня не составило никаких проблем снять все свободные домики, до завтра, и я побрела искать его в этих домиках, особого труда найти его там мне не составило, в третьем домике была приоткрыта дверь, я вошла не постучавшись, услышала странные звуки и разбросанные вещи, естественно я поняла в чем дело, и что происходит,  я до последнего надеялась, что я ошиблась в том, что это мой Роби, ведь он клялся в любви, и все эти два года терпел меня, но увы…
Как только я заглянула в комнату, от увиденного я просто распахнула дверь, в моих глазах появились слёзы, меня переполняла ненависть, и наконец они меня заметили, это был Робин и эта стерва Британи. Эти голубки резвились. На лице Британи я увидела улыбку мести, вот она и добилась чего хотела, это самый худший день в моей жизни! Как же я её ненавижу, я готова была разорвать её, но всё что я делала, так это стояла на месте не двигаясь. Я представляла как я бью эту тварь головой об стену. В тот момент именно это у меня вертелось  в голове, и еще один вопрос:
Как Робин смог, так со мной поступить?
Он же переспал с моим врагом, Робин знал, как мы с Британи друг друга ненавидим, и так со мной поступил, тогда к чему эти клятвы о любви? Если исходить из этого, то я больше не верю в любовь, сколько бы вы не были вместе с любимым человеком, точнее как вам казалось, что он вас любит, если он вас предал, то какая это любовь?
Я подошла к Британи и дала ей пощечину, а на Робина лишь посмотрела презренным взглядом.
После этого, я развернулась и ушла, как только я вышла их этого домика, я рванулась бежать, слезы начали литься рекой, в мыслях только одно, как я могла любить такого низкого человека.
И здесь я услышала, как меня кто-то зовет и бежит за мной, через пару мгновений я узнала этот голос, это был мой предатель.
-  Стефани, стой! Прости меня, я не знал что делаю, это было не осмысленно, я люблю только тебя!
Но я ни слова не говорила вбежав в толпу, я направилась к выходу, и здесь останавливается музыка, и произнеся голос
- Стефани, мои поздравления дорогая! Ну как, теперь я выполнила своё обещание, я ведь обещала, что это будет самым худшим днем в твоей жизни. – естественно, кто как ни Британи, могла это говорить – А теперь, я хочу, чтобы это узнали все, Робин, так сказать любимый нашей именинницы изменил ей прямо здесь, на её дне рождении, со мной, правда это самый лучший подарок, что мы ей могли сделать с её любимым? Это ведь так мило, испортить ей праздник!
Из толпы людей, были слышны и насмешки, и сочувствие, я развернулась и начала бежать, я просто не знала, что мне делать, это был позор, просто не выносимый позор, так никчемно я себя еще никогда не чувствовала. Я бежала до тех пор пока у меня не закончились силы, и я упала, я лежала по среди дороги и рыдала, вспоминая всё до последней мелочи и измену, и её слова, и насмешки, и то как Робин бежал за мной. Я ненавидела этот день.


Рецензии