Ооу!

     «Энибади хооом?» - поражаюсь этой фразе, которую произносит человек, заглядывающий в кромешную тьму помещения, где по сценарию его черепная коробка наполнится томатной пастой и с треском расколовшись, завершит свою кинокарьеру. Ему никто не ответит, и ты это знаешь, и он должен это осознавать, но переводчик говорит по-русски: «Здесь есть кто-нибудь?», свист, бульканье, вздрагиваешь, кукуруза подверженная экструзии летит на нижние ряды… Тревожная музыка и ЧСС дают понять, что классика будет жить вечно.
 
     Классические взаимоотношения между людьми весьма непопулярное занятие, прогрессивные технологии общения расслабили мускулатуру, «строительные леса» образования и культуры разобраны. Мозг судорожно цепляется за никудышные нервы, они рвутся, выскальзывают из его маленьких розовых ручек, упираясь ножками в стенки черепа, мозг существует, каждую секунду рискуя выпасть через прямую кишку на ковровое покрытие офисного помещения. Если бы не регулярные тренировки: «Оставить комментарий» и «Введите пароль», то смерть под каблуками-шпильками уборщиц не заставила себя «Пожалуйста, подождите!»
   
     Отец Умберто был приёмщиком мускулатуры, мать наполовину итальянка (вторые 50% она купила где-то на распродаже) бросила их, когда Умберто только научился включать ноутбук. Умберто обладал вместительной памятью, консервировать прошлое очень удобно с помощью flash’ки, имплантированной в верхнюю фалангу среднего пальца руки. Иногда ребята хвастались друг перед другом своим интеллектом, показушно оттопыривая средний палец. «Друзья», их у Умберто было 3 418 779 штук, часто приглашали его на on-line тусовки, повод для «встреч» находили в Google, ну, а активные ссылки на «убиться» и доступных женщин, вшивались под кожу. Кожа серебристого цвета вызывала недовольство у окружающих, поэтому Умберто тайком ходил в лес, собирал там синявки и глотал их, корзинки и посуду уже давно не продавали, а желудок может растягиваться до 2 литров. Натуральность грибов, вообще продуктов ценилась на вес воздуха – стоимость доходила до 37 гигабайт за кг. Синявочный бизнес приносил хороший доход, так что Умберто мог регулярно скачивать новый skin.
 
     Розалин Иосифович Мув, так звали близкого приятеля Умберто – пожилого скинхеда, страдающего от переменного тока и соседей немцев. Немцы «держали» сервак с порно и каждый вечер жарили свиную колбасу, которую им в обмен на контент, присылали китайские фермеры с планеты Земля. Хер Мув походил лицом и повадками на Евгения Михайловича Лукашина, героя художественного фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Он частенько «надирался» спи..енным у соседей пивом, без нижней части скафандра разгуливал по польским гетто и вламывался в квартиры к одиноким (и как угадывал) блондинкам. Умберто не разделял пристрастий друга, так как дорожил высоким уровнем тестостерона, и брюнетки ему нравились больше. После возлияний и дебошей Розалин впадал в затяжные депрессии, стучался в 3 часа ночи в аську Умберто и сетовал на то, что совсем забыл, с этим чёртовым IT-прогрессом, как он появился online, то есть на этот свет, и что надо делать с польскими блондинками…
 
     В поисках истины и бальзама на израненную душу товарища, Умберто совсем отошёл от мирских забот. Между тем, правительство наложило запрет на более чем 12%-ое увеличение, Умберто и не заметил, как перестал расти, синявки же вообще обиделись и исчезли, как вид. Но об этом позже… Ковыряясь в информационном мусоре, сыпавшемся откуда-то сверху (там, «на верху» этого добра было в достатке) Умберто почувствовал что-то неладное… Покалывание в паху и мигающий конвертик в уголке экрана подсказывали ему: «Не тормози, ответь же!» Что-то Неладное появилась, как обычно, после полуночи.

- Привет, как дела? – спрашивала Что-то Неладное.

- Хорошо, как у тебя? – отправил, хранящийся в шаблонах ответ, Умберто.

- Чё делаешь? – не унималась Что-то Неладное.
 
     Запах, извивающихся в кипящем масле останков млекопитающих, превращённых в фарш и истошный вопль Розалина Иосифовича вызвали неподдельный интерес не только у Умберто. О том, что случилось можно узнать из программ «ЧП», «Пофиг» и новостях. Столь занятный диалог прервался, Что-то Неладное [отошла], Умберто ещё подумал: «Наверное, она живёт где-то неподалёку…» Он никогда не видел её «в реале», особой надобности не было, благо были различные «гэджеты» оживляющие общение и сближающие до проникновения в интимную зону… Стало привычным, обыденно-бытовым, что пища – это две таблетки и капсула под мышку. Класть капсулу под «мышку» стало жизненно важно, так как люди за «виртуалом» забывали о причастности к своему организму, капсула, как-никак попадала в поле зрения, мешалась, человек вспоминал про её предназначение или просто машинально проглатывал. Так и выживал.
 
     С ранних лет человек модифицировал своё тело: в ушах (полжизни) – наушники плейера, оставшуюся часть жизни (до game overa) – это верный помощник - слуховой аппарат. Очки для 3D-моделирования судьбы, выделенная линия жизни на ладонях, персональный пластический хирург, живущий неподалёку… Коммуникаторы, вибраторы, миостимуляторы, hands free и другие устройства для виртуального секса etc. Этот отрезок LifeLine Умберто я уронил под стол, лень доставать…

- Чёрт! Их больше нет... – выдохнул Умберто. «Занесите нас в Красную кулинарную книгу. Прощайте» - нацарапано на обратной стороне обёртки от «кириешек», кажется шариковой ручкой. «Это предсмертная записка от гриба по имени Шарик» - Умберто узнал почерк и стиль изложения партнёра по бизнесу. Температурный режим планеты не позволил капле жидкости упасть на бренную землю.

- Как же теперь быть? – задался вопросом Умберто.

- Приветкакдила? – раздался звук встроенного мессенджера.

- Чё делаешь? – спросил в ответ Умберто.

- Читаю Шекспира! – поведала Что-то Неладное.

- Чего? – удивился Умберто. Он был неглупым малым, но таких слов [в поиске не найдено]

- Это такой писатель, он ещё написал фразу «Быть или не быть?», слышал? – пояснила Что-то Неладное.

- Ааа, ясно. Да, что-то знакомое.

- А ещё оказывается можно «встречаться», ну, «по-настоящему», свидания там… и ещё какая-то Любовь. – вздохнула, проникшись духом великой трагедии, Что-то Неладное.

- А давай попробуем, а? – добавила она.

- Надо узнать, чем закончится! – подумал Умберто – Вышли мне это «пособие» на umberto@sveta.net


Рецензии