А ЭТО - ЧТО?

 
                Покупателей нет, и я читаю пособие, как стать хорошим продавцом. За дорого книжку купила! Чуть ли не нейролингвистическое программирование сознания потенциального приобретателя описывается!
            "...Покупки делаются спонтанно… Общение - это музыка, мелодия, так услышьте её... Подстроиться под настроение клиента - важный навык продавца… Проанализируйте настроение вашего собеседника - и он совершит покупку!.. Все ваши собеседники - взрослые дети! Найдите к ним подход..."
          Но это же просто! Уж это-то  я смогу! Главное - терпение! Отсутствие его - моё слабое  место. Хоть бы кто-нибудь подошёл! Сейчас же и опробую свои способности!
          Подходит сильно пожилая женщина:
          - Это что, ложка? - берёт она в руки расписную деревянную ложку.
          - Ложка!
          - А она съедобная?
          - Да, ей можно есть! Даже нужно! - главное терпение...
          - А это - подкова?
          - Подкова.
          - А сколько она стоит?
         - Двести тенге.
         - Подкова?
         - А о чём мы говорим?- начинаю я подковыривать.
         - О подкове! А это - шкатулка?
     Я закипаю:
         - А как вы догадались?
         - Я же вижу.
     Берёт в руки луковицы цветов:
           - Это тюльпаны?
    Креплюсь изо всех сил:
           - Да, тюльпаны.
          - А монтера сколько стоит? - спрашивает она про красивый комнатный цветок.
         - Может, вам монтёра?
         - Нет, ну, правда, сколько монтера стоит?
         - Мон- сте- ра!
         - Какая разница! А это - матрёшка. У меня дома есть матрёшка!
         - А ещё что у вас есть дома?
         - Ну-у,  много чего... - женщина соображает, что назвать первым из того, что у неё есть дома. Совсем нет чувства юмора!
         - Расскажите ещё что-нибудь о себе, - ехидничаю я.
         - Ну, живём мы с мужем, дети выросли... А это что, веник? - она берёт в руки веник.
        - Коровье вымя!!! - реву я не своим голосом.


   Испуганная непонимающая женщина уходит - вроде, нормально разговаривали...        Нет, не впрок мне учение... Не получится из меня  хорошего продавца!
        И я откладываю книгу. Зря купила!


Рецензии