Невероятно вероятная история

Однажды в гостях у моей лучшей подруги её трехлетняя сестра предложила мне сыграть в прятки. Знамо дело, я согласилась.
Первой пряталась Соня (так звали это чудо). Спряталась она в шкафу, и я, конечно же, об этом знала, но начала изображать, будто бы не могу её найти. Я заглядывала в каждый угол со словами "а где же Соня?"... Потом, когда я "с таким трудом её нашла", сделала удивленный вид, на манер "да как же ты так отлично спряталась?"
Далее, настала очередь прятаться мне.
Соня, представьте себе, усадила меня в шкаф, а после, начала искать. Искала она, заглядывая в каждый угол и говоря "А где же Саша?"...Потом, открыла дверцу шкафа, и сказала: "Да как ты так хорошо спряталась?". Моему удивлению не было предела...
Далее, Соня дала мне ложку и платочек, сказав, чтобы я "закрыла дверь на ключ". Я, с выражением "да я вас, детей, знаю", вертя ложкой как ключом, стала изображать что закрываю дверь.
Потом я также как и в первый раз обошла комнату и притворно удивилась найдя её в шкафу.
После Соня опять усадила меня в шкаф. Она взяла у меня ложку и платочек, закрыла дверцы, и, внимание, просунула ложку между ручками шкафа, дополнительно перевязав это все платком. Удивление сменилось страхом в тот момент, когда она стала придавливать дверь какой-то доской сверху.
Пока ребенок делал обход по комнате с традиционным "А где же Саша?", я, почти как Соня в первый раз, молила из шкафа о помощи.

Это конечно удивительно, что трехлетний ребенок оказался меня намного сообразительней, но мне кажется, что Соня удивилась еще больше, когда я "закрывала дверь на ключ".

Вот такая история произошла со мной в гостях у подруги.

Спасибо!


Рецензии
Уважаемая София! Дети могут сделать то, чего мы не ожидаем. Они должны развиваться! И развиваются, ради будущего! Большое спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   09.06.2015 19:51     Заявить о нарушении
Да, Марина, вы правы. Спасибо за рецензию,

С уважением,
София.

София Баобаб   10.06.2015 18:41   Заявить о нарушении