Будет девочка!

 
              Я стою за прилавком, торгую чем попало - дома-то скучно…           Подходит пара знакомых бомжей, Женька и Виктория. Уже давно держатся вместе.  Виктория почти всегда в синяках. Женька  её регулярно избивает - заставляет отдаваться другим мужчинам-бомжам за копейки, а потом "ревнует". Деньги идут обоим на водку.
             У Женьки  в деревне мать и жена с двумя дочерьми, у Виктории старший сын в тюрьме, младший - в детдоме. Она лишена родительских  прав. Оба живут в колодце у второй городской больницы, но скрывают это.
        - Тётя Люба, займите двести тенге, нам на бутылку водки надо! Потом отработаем! – Они мне частенько приносят интереснейшие вещи, которые легко находят сбыт. Вероятно, из мусорных ящиков… Я покупаю у них, не допытываясь, где взяли. А иногда вместо расчёта вожу их в столовую, где  беру им  первое, второе и третье… Пусть хоть иногда поедят по-человечески!
        - А что за праздник? – интересуюсь я, протягивая двухсотку.  Женька отвечает:
       - У МОЕГО ПЛЕМЯННИКА есть СЕСТРА ЖЕНЫ БРАТА(!) Ей сделали УЗИ,      сказали,  девочка будет. Уже четыре месяца беременности! Вот - идём поздравить!

        Благая весть... О своих детях ничего не знают, радуются чужим, как поводу выпить. Курочка ещё в гнезде,  яичко в .., но обмыть надо!


Рецензии