Я помню

       С  детства  я  всегда  мечтала  о старшем  брате.  И  знаешь,  до  определённого  момента  я  даже  не  догадывалась  о  твоём  существовании.  О  тебе  я  узнала  случайно,  и,  как  ни  странно,  не  родители  мне  рассказали  об  этом. Одна  наша  общая  знакомая…
      Знаешь,  я сначала  даже  не  поверила.  А  потом  спросила  у родителей  о  тебе  и  получила  тот  же  ответ…  Очень  удивилась.  Я  была  очень  рада  и  в  то  же  время  немного   напугана  и  смущена.   Мне  очень  хотелось  встретиться  с тобой,  и  я  решилась.
      Оказалось,  что  мои  опасения  были  напрасны,  и  мы  прекрасно  поладили.   Стали  встречаться  и  гулять вместе.  Правда,  это  происходило  довольно  редко,  но  я  всегда  получала  удовольствие  от  наших  прогулок  и  общения.
       В  тот роковой  день  я  как   раз  спешила  к  тебе  на  встречу.   Ты  был  проездом  в  городе,  так  что  я  даже  пропустила  последнюю  пару  ради того,  чтобы  увидеться  с  тобой…
       Последнее,  что  я  помню  в  тот  день, - столкновение,  сильный  удар  и  вспышку  боли.  Меня  как  будто  обожгли  огнём  и  вывернули  наизнанку.  А  потом – пустота…
      Очнулась  я,  естественно,  в  больнице.  Услышала  роковые  слова…   Слова,  которые  звучали  приговором:  «Частичная  потеря  памяти».    Мне    показалось  тогда,  что  мир  вокруг  померк…
      Знаешь,  я  всегда  гордилась  и  радовалась  своей  хорошей  памяти.  Мне  нравилось,  что  запоминать  даты  и  имена    я  могу  не  прилагая  усилий.  Я  всегда  помнила  мелкие  детали  и незначительные  события.  С лёгкостью  учила  стихи  и  запоминала  текст  любых  песен.
      А  теперь  из  всего  этого  я  не  могла  вспомнить  и  половины…  Это  буквально  убивало  меня.   Я  не  могла  вспомнить столицу  Болгарии  или  название  самого  большого  дерева  на  планете.  Я  не  могла  вспомнить  название  любимой  группы  и  имя  лучшей  подруги.  Я  не  помню  дату  своего  дня  рождения,  но  точно  знаю дату  твоего.  Я  забыла  почти  всё  о  своей  жизни,  но  о тебе  я  помнила  почти  всё  до  мелочей.  Безумный  феномен!  Но  тем  не  менее  это  так!
       Вся  моя  жизнь  разделилась  на  «до»  и  «после»  аварии.  На  восстановление ушло  много  времени.  Я  долго  не  могла  оправиться…
В  моей  жизни  были  люди  и  события,  которые  были  «до»  и  которые  стали   «после».  Но  ты,  ты  присутствовал  и  там,  и  там.
       Знаешь,   я  благодарна  тебе  за  поддержку  и  за  терпение.  Ты был  одним  из  немногих,  кто  проявлял  ко  мне  снисхождение.  И  я,  правда,  благодарна…
       Прошло  уже  пять  лет,  и память  почти  восстановилась.  Но,  знаешь,  для  тебя  в  моей  памяти  всегда  найдётся  место,  что бы  со  мной  ни  случилось…
       Я  всегда  мечтала  о  старшем  брате  и  ни разу  в  жизни  не  жалела  о  своей  мечте.


Рецензии