Про звездный ужин. -1

                Про звездный ужин.-1.

  ..Интересно. Проснулся.. Включил телек. Там показывали «Званый ужин».
 В звездном варианте ужин.
Лучшие из лучших изощрялись в гостеприимстве..

  Было любопытно наблюдать  это.
Соревнование  на звание лучшего   Хозяина дома.. Можно, сказать, олимпиада года.
Это  вам, образно говоря, не «хухры –мухры».
Не часто лучшие из лучших выступают на экране телека в качестве хозяев дома.
 Надо уметь достойно приготовить еду и развлечь гостей.

  ..В общем,  проснулся. А, в голове моей пусто.
Что делать? –сразу возникает панический  вопрос. Караул. Тишина в  моих  извилинах.
Тупо смотрю на экран и жду подсказки..

  На экране  актеры участники  «званого ужина..» герои блистают своей
 оригинальностью,  вежливостью и тактичностью..
И, даже, иногда, блистают  творчеством и вдохновением..
Мне кажется, любой  из этих участников ужина  уже сносно, может вести подобное шоу.

  Так сказать, здесь на телепередаче, есть кузница кадров шоуменов, «застольников»,
 или  затейников  телешоу.
И, это немного радует.. Правда, смущает, что все здесь довольно  богатые  люди.
 Не  простые  товарищи, и по интересам, и по профессии.

  Приятно послушать посмотреть  их. Не более.
Язык подвешен, говорят прилично, грамотно..
Почти что, песенку поют.
Одно слово, артисты разговорного жанра..
И вот, я дождался  искры. Вернее искорки.

Искра промелькнула на небосводе моего сознания, и погасла..
 И, тут же, в мозгу, в воображении,  возникла   картинка..
Представьте. На экране телека,
в кругу за столом, сидят  пятеро голодных  товарищей. Все они гости.
Что уж, тут говорить. Они в гостях, на экране телека. Их пятеро.
И шестой участник –это зритель. То есть я, зритель.

Пятеро начали  говорить. Говорили разные теплые приятные вежливые  слова..
(и один из них, который в шляпе, несколько удивил меня)..
Он заявил: - «Я.. Я из  группы «Манго-манго.». Я  ее руководитель..»

..Ему, бы еще, (извините) рога на голове приделать,  такие  маленькие рожки,
 чтобы из под шляпы торчали,  чтобы  сквозь шляпу  пробивались, то это,  был бы, наверняка  настоящий  Мефистофель.

 То, есть, он сидел за столом: его величество- Нечистая Сила..
И,  он,  заявил,  следующее: (примерно такое, подобное): - Сейчас, я работаю над
темой,  вернее  над разработкой веществ на генетическом  уровне, точнее, работаю,
на молекулярном уровне. Работаю над веществом  для развития гениальности и   одухотворенности..»

Вероятно, это, что –то,  на уровне «Алхимии»..
Я так думаю- предполагаю. Слово «Алхимия», здесь больше всего  подходит..
 Как бы, человек химичит понемногу.
Химичит и притом, в ус не дует..

За то, это    прозвучало довольно  неожиданно..
Так простенько, заявил о себе  этот человек в шляпе.
 О  себе  можно и не то сказать. Я так думаю.

И вот. Это немного весело и занятно.. Это позабавило меня. И, у меня возникла идея
по этому поводу..
 А не придумать ли рассказ, не написать ли мне опус,
с таким вот, нахрапистым и немножко нагловатым апломбом?

А потом, подумал -подумал и решил, что слишком уж невероятно,  то что человек
 работает над веществом для гениальности..
Как то. Показалось, что идея  притянута за уши..
Все для того, чтобы  подогреть интерес к телепередаче..

Но все это,  вероятно есть,  хитрости..
Чтобы  привлечь телезрителя к экранам и навесить на их уши спагетти.
Возможно и так..
Ведь было уже,   и скандальное на телепередачах званого ужина.

 Это когда бросали еду в лицо участнику..
Встречались гости за столом и кидались едой в друг друга, выказывая и антипатии
 и симпатии.. Все было на телепередачах..
Шоу. Что поделаешь.. Есть такие  приемы  у режиссеров..

Если не удивишь, то и никто и смотреть не будет..
Но, это уже из области технологии  режиссуры телепередач. Здесь идут на все
ухищрения..

Хотя, в действительности, можно работать на генетическом уровне, когда занимаешься зачатием детей, допустим со своей женою..
Можно,  работать, и на генетическом уровне, и с пробирками, с микроскопом,
в белом,в чистеньком  халате..

Но, это, не  так уж, важно..
Работает, и ладно. Пусть работает..
Немного удивил, и хорошо  на этом.. Его право.
Не зря видимо шляпу носит на своей голове..

А,  возможно, допускаю, он ею лысину прикрывает..
Эта версия имеет право на жизнь..
Шляпу не от хорошей жизни носят на голове, товарищи..
Обычно она не украшает, а прикрывает, скрывает..

За столом можно и без шляпы посидеть.
Если даже,  и первое, и второе, и третье на десерт приносят..
И потому, (лично мое мнение) подозреваю, что подослали его  на Шоу, как бы для
 остроты ощущений,  человека типа графа  Монте Кристо,
или в качестве мушкетера..

Только, я, не поверил ему..
Он со  шляпой  на голове,  сказал, и  промолвил слова, про какие –то там,
 генетические исследования..

Пусть, что угодно говорит.. Язык, он же, очень мягкий, гибкий.. Он, может  что
угодно, и на любую тему,  с три короба говорить..
Его право..

Но, я не поверил..

….

И после телепередачи закрутилась идея  в  уме.
Нечто нахрапистое, легкое и нахальное  возникло из ничего..

Буду  думать на эту тему..

Буду  работать над идеей.. Интересный  подход  для творчества..

На этом все..

Всего доброго вам.

Пойду выпью стаканчик кофе..

--продолжение следует--



Иркутск.. 08.06.2015 г.( Утро. дача.  Грядки и зелень..)
.


Рецензии
и я не поверил!
передачка эта, по-моему, с душком.
*
славно Вы по ним прошлись
и с хорошим куражом.

с теплом,

Игорь Влади Кузнецов   19.07.2015 22:32     Заявить о нарушении
вершено верно.. с душком..
режиссеры сделали телепередачку.
вам всего доброго..
удачи. с уважением..:).

Николай Нефедьев   20.07.2015 01:23   Заявить о нарушении