Дневник призрака

Глава 1
Сегодня мне снился кошмар. Я резко вскочил с кровати и подошел к окну. День был на редкость солнечным для поздней осени, по ясному небу быстро плыли громоздкие серые облака, порывы ветра плавно покачивали поздние цветы, что росли возле дома. Отличный денек. Откуда столько пыли на подоконнике? Сколько же я проспал? И что вообще вчера было? Мда..Надо определенно бросать пить. С завтрашнего дня. Нет, пожалуй со следующей недели. С кухни донесся стук стеклянной посуды. Я пошел на шум и увидел отца, сидящего за столом с бутылкой коньяка. Какие люди.. Давно он не заезжал в гости. –«Пап?»-подойдя поближе, я увидел, что отец плачет. «Пап, ты чего?» Он поднял голову, тяжело вздохнул и, глядя словно сквозь меня прошептал : «Прости меня, сынок..Прости», затем всхлипнул, допил залпом содержимое стакана и налил себе еще. «За что простить?» удивленно спросил я, но ответа не последовало. В доме воцарилась тишина. Ну и что он опять успел натворить? С тех пор, как умерла мама, я почти не появлялся в родительском доме, я не просил у него денег, не писал писем, ничего ему не рассказывал, за что же он извиняется? И к чему эта драматичная пауза? «За что простить, пап?»-переспросил я,  наклонившись к нему, но отец даже не посмотрел на меня, его грустные глаза, полные слез, неподвижно смотрели на стену. «Не уберег.. Не уследил…Это я во всем виноват» прошептал он, заливаясь слезами. «О чем ты говоришь, отец?» Ответа снова не последовало. Он вел себя странно.. Приехал в такую рань без предупреждения, пока я спал принялся опустошать мои запасы спиртного..Да еще и плачет, никогда не видел его таким..Убивается, как будто кто-то умер.-«Пап?» последний раз, снова никакой реакции. Понятно. Лучше дам ему побыть одному. Я вернулся в комнату, посмотрел в зеркало и..Ничего не увидел. Нет, нет,  все было на месте: стулья, кровать, шкаф, стол, заваленный деталями и чертежами, все было на своих местах. Не было только меня. Странно все это. Я наверное все еще сплю. Я хотел ущипнуть себя, чтобы проснуться, но.. Понял, что не вижу своих рук..И ног..И вообще своего тела. Я был чистым разумом..Какой странный сон. И за что же мне себя щипать? Я вышел из комнаты, у входной двери стоял гроб. Гроб?!! У меня дома? Но я живу один… Чей это может быть гроб? В этом доме не умирал никто, крупнее таракана, а для таракана домина была явно велика. Я подошел ближе и заглянул внутрь… О нет!!  Кажется я вспомнил кошмар, который снился мне этой ночью.. Дуэль. Пуля в грудь и смерть. Из-за такой глупости..Из-за бабы..да я и не знал ее толком. Я мог бы выжить, если бы стрелял первым. Но я не хотел никого убивать..Или даже ранить, поэтому не стрелял вообще. Все это не правильно..Я хочу жить! Я еще так молод, мне еще столько надо сделать..Верните время назад..Я выстрелю..Или нет, лучше вообще не пойду..Но я же не трус в конце концов..перемотайте время еще дальше, где эта чертова дуэль еще не назначена! Точно! Но..Время же нельзя отмотать назад, как перевернуть страницы книг...Нет..Это сон. Просто дурной сон..Иначе я бы сейчас не мог ничего видеть и думать. После смерти ничего нет..Только темнота и покой. Я точно знаю..Или даже если допустить, что христиане правы.. Рай там, ад, страшный суд и все такое…А всего этого тоже нет. Значит я жив. Это просто страшный сон, скорее бы проснуться.. Время шло, но ничего не происходило, не дрожали предметы, как это обычно бывает во снах, не менялись надписи, не было резкого скачка сюжета..Только комната, которая с каждым мгновением становилась все теснее и надрывные всхлипы отца с кухни. Это не похоже на сон.. Стало страшно..Мне никогда в жизни не было так страшно. Я побежал на кухню к отцу. Я громко кричал, но он меня не слышал..Я потянулся к бутылке, но не смог ее взять..Хотелось крушить и ломать, чтобы хоть как-то успокоиться, но оказалось, что я не могу сдвинуть с места даже бумажку. Пусть это все таки окажется сон... Я так не хочу! Я хочу жить! У меня была отличная работа...Я был на пороге технического прорыва. Еще бы немножко и я изобрел бы кое-что действительно невероятное и стал бы богатым и знаменитым. У меня была любимая девушка..Такая нежная, такая прекрасная. Ее хочется защищать и оберегать... Как я могу ее оставить?! А мои друзья..Им же будет чертовски скучно без меня пить... Нет, я определенно не могу умереть… Что за чертовщина? Мне 24 года, я еще ничего не достиг, ничего в этой жизни не видел…Это не честно!! Что же делать? Я всегда знал, что я неудачник. Это смешно..Умереть вот так..Я громко рассмеялся, смех будто звучал в моей голове и давил на виски, это был жуткий смех..Смех психопата. Но было слишком смешно, чтобы остановиться, я смеялся и смеялся, заглушая панику и никак не мог остановиться. Когда я наконец перестал смеяться, я вновь решился подойти к гробу. Чертовски забавно лицезреть свое безжизненное бледное тело..Впалые щеки, синие губы, костлявые пальцы..Кроме того, еще и рубашка не к лицу. Я присел на край гроба и обратился сам к себе «красавец..Что делать-то будем? Надо как-то выбираться, есть идеи?» Ответом мне была тишина «Знаешь, друг»-с усмешкой заметил я: «Собеседник из тебя конечно дерьмовый, зато ты отличный слушатель»
Собственные похороны -забавная штука. Солнечный день, Падают мелкие хлопья первого снега, тая на лету, такая хорошая погода, а все такие грустные, плачут..Довольно много народу пришло, друзья, даже не очень близкие, родственники и друзья отца, которых я с детства не видел, даже пара едва знакомых собутыльников и бывших девушек. Да я оказывается чертовски популярен... Позади всех шла Катрин со своими родителями. Она плакала навзрыд, вытирая слезы уже насквозь мокрым платком. Ее лицо покраснело, а большие карие глаза опухли от слез, она жадно вдыхала воздух, будто его было мало. Моя маленькая… Так захотелось обнять ее и утешить. Я рядом... Я с тобой… Все будет хорошо. Только не плачь. Я взял бы тебя за руку, обнял, прижал к себе, если бы только мог... Но не могу даже прикоснуться к тебе. Ничего..Я найду способ вернуться и снова стать живым, ради тебя... Да, это звучит бредово... И никому еще не удавалось. А мне удастся! Это же я, черт возьми! Я вернусь! Я вернусь и у нас все будет хорошо..Мы с тобой будем самыми счастливыми..Ну ты меня не слышишь? От вида этого взъерошенного грустного комочка и ее нескончаемых слез, на душе стало совсем паршиво. Это не правильно..Ладно я, но она не должна страдать из-за меня..Я должен поддерживать ее и защищать от внешних горестей и неприятностей..Минимизировать ее боль, а получилось наоборот -ее главной болью стал я сам. Я просто обязан вернуться! Я должен найти какой-то способ.. Сколько теплых слов обо мне говорят… Ах, Дэниэл, дорогой кузен, право хватит, а то я покраснею…Замечательный человек, верный друг, отличный парень, бросьте, ребята, я был тем еще засранцем. Генри решил рассказать, как я когда-то объяснял ему физику, лучше бы рассказал что по интереснее, например, как мы протаскивали девок и алкоголь в общагу на твой день рождения, вот это была веселая ночка, ни то что твоя физика. Отец говорил мало, его голос дрогнул и вновь полились слезы. Чего так убиваться? Я же был говнюком, я только и делал что хамил и ругался с ним… Часто думал, что он меня не любит..Наверное был не прав.  Отлично..Меня закопали. И как я собираюсь вернуться? У меня нет гребаного тела... Мое сгниет в земле, потом обо мне все забудут..а я? я так и буду летать как неприкаянный пока окончательно не свихнусь?! Нет уж..я так не хочу! Надо что-то делать.. Вот уже все потихоньку расходятся..Все успокоились, даже отец перестал рыдать, только Кэт продолжала всхлипывать и шмыгать носом. Перед дуэлью я написал ей письмо..На всякий случай..Чтобы попрощаться, я вложил в конверт кулон, который остался у меня от матери и был дорог как память и попросил Элен передать это ей, если я умру. Она выполнила мою просьбу. Погода портилась, небо хмурилось, поднялся ветер. Развернув конверт, Кэтрин принялась читать письмо и разревелась еще сильнее. Весь народ уже разошелся, она осталась на кладбище одна.. Начинался дождь, девушка прижимала к груди клочек бумаги, сидя у могилы на голой земле, на ее платье были свежие пятна от мокрой земли, Кэт дрожала, «Дурочка, простудишься..» Она не слышала меня…Только плакала.. «Почему ты оставил меня? Ты же обещал, что всегда будешь рядом, а тебя нет»-всхлипнула девушка, глядя на надгробие.. «Ты не права..Я держу слово..Разве я могу тебя оставить? Тем более в таком состояние..» Я обнял ее, но она этого не почувствовала.. В своем прощальном письме я написал, что не смотря на то, что я умер, я все равно всегда буду рядом и никогда ее не оставлю. Я держу свое слово, видишь? Нет..Не видишь конечно, ну ничего, я вернусь..Я обязательно что-нибудь придумаю. Ты только подожди, пожалуйста.
Глава 2
Не знаю, сколько времени прошло… Я потерял счет дням, шла зима, но я не чувствовал холода, как и голода, и желания спать или курить. Я не чувствовал ничего, кроме сожаления. Последнее время мы с Кэтрин часто ругались, между нами словно возникла пропасть, я не знал, чем именно вызываю ее недовольство, и как бы я не пытался, изменений не было. Мой друг  Генри сказал, что мне стоит пойти развеяться… Мы много пили в тот день, потом одна милая девушка захотела скрасить со мной свое одиночество… Теперь-то я отлично усвоил, что нужно быть осторожнее с алкоголем и чужими женами, но чем этот бесценный опыт теперь мне поможет?
В целом, мертвым быть не так уж плохо. Сказки о призраках, привязанных к месту смерти или захоронения -это чушь. Нет, может такие конечно и есть, но, как оказалось, не только такие. Я оказался из тех счастливчиков, которые могут путешествовать по всему городу, бесплатно ходить в театры и на концерты, подслушивать разговоры друзей и подглядывать за купающимися девушками. Все мы в детстве мечтаем о суперспособностях или волшебных артефактах. Когда-то я хотел заполучить шапку невидимку, но она оказалась будто прибита к моим вискам. Теперь я кажется понимаю смысл фразы «бойтесь своих желаний, ибо они имеют свойство сбываться».
За то время, пока мое худощавое бренное тело гнило в могиле, я кое-чему научился. Оказывается, если сосредоточиться на прежних ощущениях своего тела и попытаться двигать конечностями по старой памяти, можно обрести астральное подобие своего прижизненного тела. При том ты будешь выглядеть так, как представишь, то есть всегда в любимой одежде, идеально побритый и причесанный. Вот только, по прежнему, невидимый для других. Да что там, даже для себя прозрачный. Оказывается кататься на люстре очень забавно, с детства хотел это сделать, и вот наконец-то мне это удалось. Катался так несколько часов, даже голова не закружилась, ах да, у меня же нет головы. Так же я научился «вселяться» в разные предметы. Перенес сознание в заводную игрушку и она пошла, это довольно забавно, но к сожалению это распространяется только на механизмы, которые и без меня способны к движению, пока что я не могу сдвинуть с места даже бумажку, но я обязательно научусь. Я верю, что отсюда можно вернуться, если я смог создать астральное тело, отращу и новое настоящее, и все просто офигеют насколько я крут, ну а пока наслаждаемся дарами смерти, что еще остается.
Я пошел на работу, послушать, о чем говорят мои коллеги. Мой друг Генри в сторонке шушукался с парнем, который меня убил. Я подошел поближе и узнал немыслимое. Оказывается меня просто убрали с дороги. Этот усатый был более бездарным моим конкурентом, поэтому, чтобы получить злачное место и мои чертежи, а еще избавиться от меня раз и навсегда, сговорился с Генри. И его жена подошла ко мне в тот вечер не просто так. Да уж..Кэт всегда говорила, что я не умею выбирать друзей. Не думал, что люди могут быть такими мелочными. Кажется,  у меня появился новый стимул научиться передвигать предметы. Я устрою этим гадам сладкую жизнь. Я пошел бесцельно бродить по улицам города. Я был подавлен и расстроен. Какая нелепая смерть. Под ногами слякоть, холодный ветер мотает из стороны в сторону занавески чьих-то открытых окон, с неба льет дождь вперемежку с мокрым снегом. Прохожие кутаются в одежду и поднимают воротники. Люди быстро проносились сквозь меня. Они все дрожали от холода и куда-то спешили. Счастливые. Им есть куда спешить..Они что-то чувствуют.  А мне даже некуда пойти, меня нигде не ждут, поэтому я, по старой памяти, побрел к дому, где мне когда-то всегда были рады, к дому своей возлюбленной. Я часто приходил сюда и наблюдал за ней. Она все время плакала и почти ничего не ела. Она очень похудела, взгляд ее потускнел и стал безразличным, но для меня она все равно была самой красивой. Еще из коридора я услышал голоса. Зайдя в комнату, я увидел, что Кэт разговаривает с мамой и понял, что разговор не из приятных
-О чем ты вообще думала? Я же тебе говорила, что он на тебе не женится
-Он собирался...-грустно ответила девушка -но не успел
-Какая разница...Даже если так уже ничего не поделать.  Андри был хорошим парнем, и хоть ты всегда отрицала, что у вас любовь, я это видела, но закрыла на вас глаза. Я только просила быть осторожнее, ну почему ты никогда меня не слушаешь?
Кэт положила руку на живот и опустила глаза
-Мам, что мне теперь делать? -ее голос был полон отчаяния
-Как что делать? Конечно аборт. -спокойно ответила мать
-Нет!
-Катрин, ты незамужняя девушка и слишком молода, чтобы тебя за такое не осудили. Это позор для нашей семьи, моя дочь не будет матерью одиночкой.
-Нет, мама, умоляю, только не аборт! -Кэт упала на колени. -я люблю Андри...Очень люблю...А этот ребенок…Это его продолжение..Частичка Андриана живет во мне…-девушка плакала -я не позволю убить этого ребенка! Я не хочу потерять его..Потерять совсем.
У меня будет ребенок! У нас с Кэт будет ребенок! Здорово! Надеюсь это будет мальчик. Я буду мастерить ему игрушки и катать на спине…Любимая, теперь нас будет трое. И не надо никакого аборта, я уже могу двигать руками и ногами, уже вижу себя и двигаю некоторые предметы...Я почти живой! Еще немножко..И мы поженимся и у нас будет отличная семья, как мы и мечтали…А если я не смогу вернуться? Бедная моя девочка..Что же делать..Я не хочу убивать нашего ребенка. Это не правильно…А иначе никак. Это действительно позор для семьи..Что же я натворил!
-Хорошо, милая, с усмешкой ответила мать, и что же ты предлагаешь?
-Все просто, живота пока не видно, о наших с Андри отношениях не знал даже отец, многие юноши мной интересовались. Я выйду замуж, за первого же подходящего кандидата, и он подумает, что ребенок его.
-Но милая…Ты же всегда хотела замуж по любви. К тому же, чтобы организовать свадьбу и найти жениха нужно время, а у нас его мало, сроки не совпадут. Придется предлагать тебя первому попавшемуся кандидату.
-Ничего, я готова..Ради того, чтобы наш с Андри ребенок остался жив и ни в чем не нуждался.
Умничка..Она всегда находила выход там, где его в упор не видел я. Наш ребенок будет жить..Но она создаст семью с кем-то другим..Спать с кем-то другим ,готовить ему фирменное мясо в горшочках, воспитывать нашего сына..На его месте должен был быть я! Но меня больше нет..
Мама вышла из комнаты, а Кэт опять расплакалась, сжимая в руке подаренный мной кулон. «Бедняжка..со мной ты явно была бы счастливее..Не убивайся ты так, ты же носишь нашего ребенка, тебе нельзя волноваться..тем более я с тобой, я с тобой, мой ангел и мы вместе с этим справимся..Слышишь? ну почему ты опять меня не слышишь?» Я положил руки на ее дрожащие плечи, но они прошли сквозь.

Глава 3
Паника прошла и пришло смирение. За время, проведенное вне тела я научился двигать предметы. Это оказалось сложнее, чем я думал, по началу я просто носился мимо стола, легким порывом ветра поднимая тонкие листы газет. Когда у тебя нет тела, чертовски сложно к чему-то прикоснуться, но я был прилежным учеником собственного упорства и смог поднимать мелкие предметы и даже переносить их с места на место. К тому же, когда ты мертвый, тебе совсем нечем заняться, скука смертная. Самое тяжелое в этом, что когда тебя никто не видит и тебе некуда идти уже долгое время, ты не можешь даже поспать или напиться, и постоянно осознаешь себя с одинаковой ясностью. От этого едет крыша. Забавно..При жизни я никогда не верил ни во что сверхъестественное, ни в бога, ни в загробную жизнь, ни в призраков..А сейчас сам стал тем, от чего всегда так яро открещивался. На днях я решил навестить своего друга Генри. Мне захотелось проверить, насколько крепкие нервишки у этого парня. Мне так хотелось устроить ему сладкую жизнь за эту подставу, что я не думал больше ни о чем и эта мысль согревала меня. Когда ты мертв, сложно найти хоть какую-то цель, и если она появляется, это отвлекает и становится немного легче. Я дождался ночи и отправился в путь. По дороге я осознал, что при жизни никогда не был у него дома, дальше коридора..Интересно. Я зашел в комнату и обомлел. Целая стена была завешана иконами, на комоде стоял деревянный крест и свечи. Никогда бы не подумал, что этот человек верующий. На всю голову. Значит будет даже проще. Уж я-то знаю, что бога нет. Я в этом убедился, иначе я был бы уже в аду, ну или в раю, что менее вероятно, учитывая мой образ жизни, но я по прежнему здесь. Генри мирно спал в своей кровати сном младенца и не чувствовал беды, как вдруг посреди комнаты что-то загремело, мужчина встревожено открыл глаза и приподнялся –Кто здесь?!-ответом была тишина. –Показалось, наверное, пробормотал он, перекрестился и перевернулся на другой бок. В лучших традициях страшных историй, я подождал, пока он снова заснет, прежде, чем действовать. Минут через 10 мой друг проснулся от того, что окно ни с того ни с сего резко открылось и гремело ставнями, он поднялся с кровати, медленно подошел к окну, испуганно оглядываясь по сторонам, закрыл его, и, прошептав под нос короткую молитву, улегся обратно в кровать. На этот раз он ворочался уже дольше, а как только ему удалось задремать, я дотронулся до его руки. Генри сразу проснулся и увидел, что по комнате летает стул. Он побледнел от ужаса, сжался в комочек и начал молиться. Это был мой первый опыт с чем-то настолько тяжелым, поэтому через пару секунд стул с грохотом упал возле его кровати, от него отвалилась ножка. Прости ,дружище, не знал, что у тебя такая плохая мебель. Лицезреть его страх было так весело и сладко. Этот страх..Он будто добавил мне сил. мне удалось даже оторвать от пола его кровать. Буквально на пару секунд и на несколько сантиметров. Странность была лишь в том, что я даже при жизни вряд ли поднял бы такую тушу, а в своем нынешнем состояние я еще вчера с трудом поднимал яблоко. А тут.. Он подпрыгнул и вскрикнул в этот момент.  Я рассмеялся и мой смех разливался по комнате звонким гулом, повергая Генри в ужас…Но почему он меня слышит? Внезапно я почувствовал на себе чей-то взгляд. Странное и давно забытое ощущение. В окне мелькнула белое очертание человека. Мне еще не приходилось встречать других усопших, застрявших в этом мире. Я перестал смеяться и осмотрелся по сторонам, в дверях спальни стоял мужчина. Такой же бледный и прозрачный, как я. Он резко пронесся вдоль комнаты и оказался передо мной. Я вздрогнул от неожиданности, а незнакомец рассмеялся. Что-то определенно было не так с этим призраком…Его глаза, они были другими. В них отражались боль и отчаяние, ставшие безумием, его улыбка пугала еще сильнее. Мужчина был старомодно одет и создавалось впечатление, что он уже долгие годы бродит в таком состоянии. Скорее всего все кто был ему дорог, все, кого он знал, уже умерли и почему-то оказались где-то в другом месте. А он остался. Внезапно призрак перестал смеяться и его взгляд сделался еще более безумным и пугающим, он приблизился к моему лицу и сказал: -Продолжай в том же духе и навсегда потеряешь выход -он снова рассмеялся, взлетев к потолку и кружа по комнате. Я смотрел на него и не мог пошевелиться от ужаса. В детстве меня часто мучили кошмары. Мне часто снился сон, где я стою в темноте и смотрю в зеркало, но вдруг мое отражение резко меняется, на глазах превращаясь в какого-то монстра, который протягивает руку из зеркала, хватает меня и затаскивает к себе… Кажется теперь я понял смысл этого сна.. Я смотрел на призрака, который смеясь кружился по комнате, забыв обо всем от всеобъемлющего ужаса, а его слова эхом звучали в моей голове. Нет, нет, я боялся совсем не его. Просто в его безумных измученных глазах я увидел свое отражение.

Глава 4.
Сегодня особенный день. Кто-то называет его самым счастливым днем в жизни,а по мне так суета и беготня.. Наверное поэтому я так и не сделал предложение руки и сердца своей Кэт. Я все ждал чего-то. Когда нагуляюсь,когда стану достаточно богат,чтобы она и наши будущие дети ни в чем не нуждались. Все время потом. И к чему это привело? Сегодня она выходит за другого,но не потому что разлюбила меня,а потому что я умер. Я так и думал что кто-то может меня опередить. Вот только я даже не могу сломать ему нос или разбить бутылку об голову. Да и какой в этом смысл? В сложившейся ситуации он,сам того не зная,выступает в роли героя. Спасает положение,спасает честь моей возлюбленной и жизнь нашего ребенка. Я должен быть благодарен этому пижону из разорившейся знатной семьи,но я только злюсь. При том злюсь скорее на себя. Один неверный шаг,одна глупость может стоить жизни. Случись эта свадьба при других обстоятельствах я бы напился. Но в данном случае даже этого не могу. Даже у бестелесного духа может быть ломка без хорошего коньяка. Родители Кэт быстро нашли мне замену,вот только достойную ли? С трудом собрав остатки самообладания,которое поубавилось от бесконечного бестелестного бодроствания я зашел к нему,чтобы посмотреть,кому отдают мою девочку. Этот засранец пил с друзьями и радовался,что завтра заполучит ее и деньги ее семьи. Конечно же он не любил ее,ведь любовь с первого взгляда-это чушь для подростков. Не любил,но был не прочь попользоваться. Как жаль,что я уже ничего не могу исправить.. Я бы очень хотел нажраться и заснуть,чтобы проспать весь этот проклятый день,но так как я не мог,мысли о нем не утихали в моей голове. Я решил прогуляться и ноги сами привели меня к дому Кэт. Она сидела перед зеркалом,в пышном белом платье,а служанка суетилась над  ее прической. Она безжизненным пустым взглядом смотрела в зеркало. Такая красивая,но такая печальная.
-Госпожа,вам так повезло! Вы выходите замуж! Это такое счастье!-беззаботно щебетала служанка
-Нет..-тихим безразличным голосом ответила Кэт
-Как нет?!-удивилась служанка-Вы не хотите замуж?!
-Не хочу.-Холодно ответила невеста,голос ее дрогнул,а глаза наполнились слезами
-А чего же вы тогда хотите?
-Ничего. Разве что умереть.-По ее щекам покатились слезы. Я рядом с ней,положив руку на ее плечо. Мне так захотелось быть рядом…Что в зеркале на секунду мелькнуло мое отражение. Девушка вскрикнула и схватилась за сердце.-Что с вами,госпожа?-встревоженно спросила служанка.Пару секунд Кэт молчала,а затем отвеила,часто моргая и всматриваясь в зеркало-ничего..я просто устала.-Зря я наверное так. Но это уже прогресс! Я могу отражаться в зеркале,так меня могут видеть другие люди,плюс я двигаю предметы и даже поднимаю тяжести! Еще немного и я вернусь и заберу тебя от этого прохвоста. Я вышел из дома и снова пошел прогуляться. Несколько минут я метался не находя себе место. Свадьба это прекрасно.Так принято считать,все слуги,друзья и родные готовились к этому радостному событию. Повсюду цветы и суета. Отвратительно. Я стоял посреди дороги и смотрел,как сквозь меня проносятся богато украшенные кареты, две из них чуть не столкнулись,один из извозчиков выругался и погнал лошадей дальше. Меня бы обязательно сбили. Я пожалуй был бы даже рад. Дурацкий день. Для меня сегодня не праздник,а траур,а на небе как на зло ни облачка и злополучное солнце освещает улицу нежным теплым светом,будто смеясь над моим горем. Я вернулся домой,но там оказалось слишком скучно. Его продали новым жильцам,блаженные старички,старушка все время вязала,а ее муж читал газету. Лучше уж вернуться к Кэт и пережить этот день. Вместе с ней. Я буду рядом сколько смогу,пусть она меня и не увидит. Ведь мне все равно никуда не деться от своих тревожных мыслей. Кэт лежала на кровати лицом вниз и плакала. Ну что с тобой,красавица? Макияж испортишь. Неужели это из-за того,что я появился в зеркале? Вечно от меня одни проблемы. В комнату зашла мать.
-Милая,что с тобой?-обратилась она к невесте,присев на край кровати
-Не хочу..-всхлипывала Кэт
-Что значит «не хочу»?!-недовольно переспросила мать-ты сама знаешь,что в данном случае это лучший выход. Успокойся,веди себя достойно,ты должна быть навысоте.-женщина нежно провела рукой по щеке дочери,слегка развернув ее к себе-ты же у меня сильная.
-не хочу…-тихо ответила Кэт.
-Уже поздно идти на попятную,милая. В конце концов надо было думать с кем спать.
После ее слов Кэт разревелась еще сильнее. Да уж. Отличная поддержка. Ничего не скажешь. Я должен быть рядом. Я так хотел бы сказать е что люблю ее и все будет хорошо. Но я не мог говорить…К тому же сам не верил в это»хорошо». Она действительно любила меня. Поэтому с моей смертью ее жизнь стала адом. Поэтому я буду с ней. И я вышел с ней из дома,стоял с ней в кругу поздравляющих подруг и родственниц,вместе с отом повел ее к алтарю, она больше не плакала,но была абсолютно спокойна и безразлична. А когда жених с наглой самодовольной ухмылкой потянулся,чтобы поцеловать ее. Я не выдержал и выдержал и убежал прочь. Далеко. На другой конец города и гулял там по большому заброшенному саду. Мне было ужасно грустно. Кэт теперь официально стала его женщиной. Зато в этом саду были белки. Никогда не видел белку так близко! Такая рыжая шустрая и пушистая. Белки счастливые! Им бы только пожрать и побегать. Больше их ничего не волнует. А люди..Люди просто слишком много думают. Если верить теории, что Бог создал этот мир,он явно подшутил над нашим видом.
Глава 5
Это продолжается слишком долго. Я был истерзан и опустошен безрезультатными поисками поисками способа вернуться. Смирение сменилось новой, еще более жуткой паникой,которая хваткой питбуля вцепилась в душу. Болезненное осознание медленно опускалось на плечи, сжимая горло. Осознание,что я застрял.
Мне было тяжело находиться в доме Кэт,она не ладила с мужем,они часто ругались,иногда он позволял себе поднять на нее руку,она плакала. А я не мог ни утешить ее,ни прибить этого урода. Пару раз я уронил на него подсвечник,стоявший над их кроватью,разок даже попал по голове. Она так разболелась,что он решил отлежаться дома и не пошел на работу,в связи с чем целый день ныл и докучал молодой жене,из-за чего они ругались еще чаще. Просто поразительно! От меня даже мертвого одни неприятности. Мой отец совсем спился после моей смерти. Какая глубокая скорбь… Мы не виделись года три, а последние лет десять до этого я только хамил и огрызался. Да,я был его единственным сыном,но такой неблагодарный засранец явно не стоит того,чтобы губить свою жизнь. Я смотрел на него и иногда мне казалось,что ему просто нужен был повод,чтоб без зазрений совести приложиться к бутылке чего-нибудь крепкого. Мне было больно смотреть на отца,поэтому я захотел как-то напомнить ему о своем существовании. На столе стояла заводная игрушка,одно из моих первых творений,простенький механизм. Я вселился в нее и она пошла. Отец испугался до чертиков. С тех пор он пьет еще сильнее. Кажется я и правда ни на что не способен в таком состоянии..Только пугать. Что ж,раз в домах близких от меня только беды,я отправлюсь в дома врагов. Давненько я не навещал Генри. Сегодня я решил нанести ему особый визит. Я нашел в его погребе красную краску и оставил на стене послание, отлично подходящее его увлечениям. На улице стемнело. Генри сегодня пришел поздно и обомлел,как только зашел в дом. Во всю стену красовалась красная надпись «Покайся,грешник». Мужчина пошатнулся. Может он был немного пьян,а может настолько испугался,но скорее всего все вместе. Испуганно шепча под нос молитву,он прошмыгнул в комнату,испуганно косясь на стену. Я уронил пару вещичек в холе,устроив грохот и зашел в комнату,сквозь крепко закрытую дверь,чтобы посмотреть на реакцию объекта моей потехи. Генри дрожащими руками зажигал свечи,стоявшие перед иконами. Одна,две..Я терпеливо дождался, пока он зажжет почти все. А когда он потянулся к последней свече,я задул их все разом. Мужчина побледнел,на лбу выступили капли пота. Несколько секунд он стоял без движения и молился,нервно оглядываясь по сторонам. В комнате слышались шорохи и скрипы,то из одного угла,то из другого. Кресло-качалка медленно покачивалось,крутясь на месте. Наконец,когда все затихо,Генри медленно и неуверенно вновь взял в руки спички,чтобы снова попытаться зажечь свечи. На этот раз я не стал мешать другу. Но кресло подходило к нему все ближе. На всю комнату раздался смех. Генри лехорадочно потянулся к деревянному кресту,красовавшемуся в центре серванта и сжал его в руках,как последнюю надежду,продолжая молиться громче и отчаяннее. В комнате все успокоилось. Затихли скрипы и смех. Перестала двигаться мебель,лишь ровно горели свечи,освещая иконы матовым теплым светом. Голос Генри перестал дрожать и стал увереннее.
Казалось бы,спасительный крест помог и разогнал всех демонов,но он вдруг переломился пополам прямо в руке хозяина. Генри отскочил в сторону,как ошпаренный. Свечи гасли одна за одной. Зловещий смех вновь эхом прокатился по комнате,стулья пустились в пляс. Генри медленно полз к двери, его молитвы звучали уже через заикания. В этот момент я снова увидел ту мрачную фигуру призрака. Он неодобрительно хмыкнул,покачал головой и исчез. Ладно..Хватит с Генри на сегодня. Пойду навещу мерзаца Луи,ту самую усатую сволочь,которая накормила меня свинцом. Он мирно спал рядом со своей женушкой Эдит. На той самой кровати,на которой я проснулся в тот злополучный день. Все снова всплыло перед глазами. Тот бар и подстрекания Генри,что если я завалю жену конкурента,утру ему нос во всем. Меня фактически взяли на слабо,достаточно было бросить пару фраз наподобии «Ты что не мужик? Видимо ты потерял хватку. Позволишь своей истеричной девке сесть тебе на шею?» Эти слова в комплекте с алкоголем и обидой на Кэт сделали свое дело и я пошел знакомиться с высокой статной блондинкой с игривым взглядом. Кто тогда мог знать,что даже ей был ясен исход этого вечера,при том она смотрела куда дальше постели. Эти трое сговорились,зная о моих слабостях и решили убрать меня с дороги. Посмотрел бы я на их лица если бы я и правда «потерял хватку» перебесился и стал примерным семьянином. Но на тот момент не успел. А жаль. Я смотрел на эту сладкую парочку,мирно спящую в своей постели. Перед глазами стояли последние дни моей жизни и моя роковая ошибка. Стало невыносимо больно и грустно. Захотелось уйти. Но какой в этом смысл? Чтоб их жизнь осталась медом после того,что они сделали? Отчаяние сменилось злостью,я принялся крушить их дорогую мебель,часы и статуэтки,которые украшали дом,рвать скатерть и занавески. На грохот проснулась Эдит. Она хотела было вскрикнуть,но я уже сжимал горло этой суки,принимаясь душить ее. Гнев накрыл меня с головой.
-Дорогая,что с тобой?-взволнованно спросил Луи,с трудом открывая сонные глаза.
Ответа не последовало. Женщина лишь задыхалась. Ее тело воспарило над кроватью,поднявшись к самому потолку. Эдит брыкалась,нервно вцепившись руками в горло и хрипела. Внезапно сзади я услышал зловещий смех. Я обернулся и увидел того же странного призрака
-Ты подал мне отличную идею-с безумной улыбкой ответил он
-О чем ты?-от неожиданности я ослабил хватку и женщина попыталась отдышаться,жадно втягивая воздух.
-Кажется я знаю с кем можно так же поразвлечься-ответил он недобро хихикая
-Мне не интересно.-холодно ответил я,снова сжав горло Эдит
-Катрин-тихо сказал призрак и тут же исчез.
-ЧТО!?! Ты не посмеешь!-бросив женщину на кровать я что есть мочи помчался к дому Кэт.
Когда я вошел в комнату этот ублюдок уже направлялся к ее кровати. Я встал между ними
-Не смей!
-Такая милая девочка. Спит безмятежно,будто ангел и не чует беды-с наигранной нежностью молвилл призрак,противно посмеиваясь.
-Не подходи к ней!
-Он сделал медленный шаг вперед. Я прыгнул к нему на встречу. Теперь мы стояли лицом к лицу. Он смотрел на Кэт
-Она беременна.. Ей нельзя волноваться. Иначе она и ребенок могут пострадать.-призрак перевел взгляд на меня и добавил,глядя прямо в глаза-Твой ребенок,Андриан
-Откуда ты меня знаешь?
-Я давно тебя знаю..Очень давно. Но сейчас не до тебя.-он приближался к кровати,продолжая противно хихикать и облизываться.
Я попытался ударить его,но моя рука прошла сквозь его прозрчное тело.
-Нет! Прошу тебя! Не трогай ее! Только не ее!
-И что ты мне сделаешь?-усмехнулся призрак
-Да что тебе вообще от меня нужно?! Почему ты вечно меня приследуешь?
Призрак обернулся ко мне. На его лице не было улыбки,в глазах не было безумие. Лицо с теми же чертами,но совсем другое,серьезное и печальное-Я хочу помочь.-серьезным голосом ответил призрак.-Нам нужно поговорить.
Давно бы так! Странные у этого парня методы,ей богу…Он взял меня за руку и мы перенеслись в развалины какого-то старого дома.
-Где мы?-спросил я,удивленно осматриваясь.
-Это место было моим домом.-грустно ответил призрак.
-И что же случилось?
-Ничего особенного. Просто я умер. Точнее меня убили. У меня остались живы старые родители,которые нуждались в моей помощи,друзья,красавица жена,которую я любил больше жизни и две прекрасные дочки.
-И где они сейчас?
-Умерли.
-Отчего?
-Кто-то от старости,кто-то от болезни. Я здесь уже очень давно,Андриан. Сначала я,как и ты хотел вернуться к родным и близким,снова стать живым,а пока я не нашел способ-отомстить врагам. Это было так здорово! Их страх повергал меня в экстаз и делал в разы сильнее. Я не мог остановиться. К тому же,питаясь страхом я смог двигать предметы и становиться видимым. Я думал «еще немного и живой» но этого не происходило.Я застрял здесь навеки. Моя душа стала слишком материальной,а поступки не делают меня лучше. Я запугал некоторых людей до смерти. Моя душа застряла между мирами. Когда умерли все мои родные и близкие они ушли спокойно,потому что не были так маниакально привязаны к земной жизни,как мы с тобой. А я остался. И наблюдал за внуками,а потом за правнуками. За продолжением своего рода. Поэтому знаю и тебя.-Он улыбнулся.
-Значит вы мой пра..пра..родственник?-призрак кивнул
-Ваша история очень печальна,но чем она может мне помочь?
-Пойми,ты не сможешь вернуться и снова стать живым. А если ты будешь питаться страхами людей и держаться за прежние привязанности и эмоции,ты тоже застрянешь и станешь таким как я. Другого пути нет,увы
-Но что же мне делать?
-Ты должен отпустить эту жизнь и все что с ней связано,отпустить своего отца,свои чертежи,отпустить Кэт
-Но зачем? Я не могу..Они нужны мне. И я им нужен
-Не переживай,они справятся без тебя. После смерти не только темнота. За рамками жизни есть другой мир и ты стоишь на его пороге. Если сумеешь войти,возможно когда-нибудь сможешь обрести там своих близких,а если нет-потеряешь их навсегда и будешь бесцельно скитаться в мире живых совсем один.
-Но как мне туда попасть?
-Если бы я знал,сынок,меня бы здесь не было-призрак развел руками.
И тут я понял,что я застрял..Мне сейчас совсем не нужен был этот таинственный другой мир,мне нужна была Кэт,мой отец,мои друзья,мой работа.Моя жизнь. А ее оказвается невозможно вернуть. Мне стало жутко. Неужели никогда больше не будет теплых объятий Кэт и ее вкусного мяса в горшочках,моих часов и чертежей,бара с друзьями по выходным. Это безвозвратно ушло. У меня была идеальная жизнь. Одна глупая ошибка стоила всего. Осознание этого ужасного "больше никогда" страшнее смерти.
Глава последняя!!
Генри так и не перестал заикаться,его руки постоянно тряслись,а на голове появились седые волосы. Он притащил в дом еще больше икон и свечей,будто они ему как-то помогут. Он смотрел в глаза людям безумным взглядом и клялся,что видел дьявола. На самом деле дьявол уже давно нашел свое пристанище в сердце,этого меркантильного трусливого ублюдка,который прятал свои грехи за любовью к богу и своевременными постами. Пожалуй,такие люди и привили мне отвращение к церкви. Я больше не докучал Генри по ночам. Я решил,что с него достаточно, как и с Луи,который немедля вызвал в дом священника,после моего визита. Он подумал,что его жена одержима демоном. А по мне так она сама будет коварнее многих адских тварей. Но меня это больше не касается. Я должен умерить злобу,смириться и отпустить все,что привязывало меня к земной жизни. Это было чертовски сложно,так как я привык ставить цели и добиваться их. Когда я понял что мертв,я поставил себе цель вернуться любой ценой. А это оказалось невозможно. Путь в никуда,тупик. Есть только два пути: или застрять тут навсегда,или найти дорогу в какой-то таинственный и непонятный другой мир. Я не хочу.. Не хочу застрявать в таком состоянии здесь. Но и уходить не хочу. В голову лезли всякие мысли и сомнения,такие разные и такие бессмысленные. Что если никто не мог вернуться,а я смогу? Я же такой особенный,вижу мир по-другому. Я найду способ и это буде сенсационный прорыв! Больше никто не умрет. Но..Тогда будет голод и перенаселение. Может и правда мир устроен так,что вернуться нельзя? Наверное я и правда просто зациклился,нужно идти дальше,в конце концов,интересно узнать,что за таинственный мир прячется за невидимой завесой. К тому же по крайней мере один человек будет рад меня там видеть. Моя мама. Она наверное удивится,что я так рано заглянул на огонек.. И разочаруется,узнав что я совершенно обычный,а никакой не особенный и так ничего и не достиг.
Я поселился в развалинах дома своего наставника,чтобы ничто не напоминало мне о прошлом. Забавно,что самообладанию меня учил человек,который сам провалил это испытание и застрял. Я не должен был делать ничего. Меньше думать,меньше вспоминать,мне нельзя было видеться ни с кем,кого я знал в земной жизни. Нельзя было взаимодейтвовать с предметами,даже читать, потому что это якобы закрепляло меня в моем бедственном положении. Я лежал на полу и смотрел в потолок. В трещинах и пятнах я видел животных,людей и причудливые узоры,а позже научился видеть целые сюжеты. Днем я смотрел на облака. Я полюбил это занятие и даже начал находить его весьма интересным. Не думал,что настанет момент,когда в моей жизни не будет ничего интереснее потолка и неба. В ясные ночи было видно звезды, такие далекие и прекрасные. Но пасмурных ночей было все же больше. Тогда становилось так темно,что не было видно ни стен ни потолка. Тогда я научился уходить в себя,так глубоко,что даже отключал сознание и видел сны. Мое тело стало совсем прозрачным,почти невидимым,видимо это правда работает. По началу было тяжело и я рвался к до боли знакомым при жизни местам и людям. Но ломка прошла и настало смирение… Или почти. Однажды ко мне явился мой наставник и отвел меня в город. Мы просто бесцельно кружили над домами,никуда не заходя. Я спрашивал разрешения заглянут на работу,проведать друзей и врагов,отца,Кэт,но мне отвечали только «нет,ты еще не готов». Мы много раз приходили сюда,спустя какой-то промежуток времени,и с каждым разом мне становился все более безразличен мой прежний мирок. Если честно,я ужасно устал. Я не особенный,я не вернусь,меня вскоре все забудут..Если еще помнят,боль от этого осознания превратилась в усталость. В желание покоя..Вот уж не думал,что когда-нибудь буду такое желать. Однажды мы снова пришли в город. Я смотрел на дома и людскую суету пустым безразличным взглядом.
-Чего ты хочешь,сынок?-любезно спросил наставник. Можно подумать ты что-нибудь мне позволишь,сукин сын…
-Ничего.-спокойно ответил я.
-Ты врешь. Если бы ты правда ничего не хотел,тебя бы уже здесь не было. Что тебя держит?
-Ты знаешь..-дрожащим голосом ответил я.
-Откуда? Мне неведомо,что у тебя на душе.-усмехнулся призрак.
-Я прошу тебя об этом каждый раз…И каждый раз ты отвечаешь,что я не готов,хотя до этого говорил,что я должен смириться и отпустить,поэтому,я думаю мне так и не удастся…-Я замолчал.
-Не удастся что?-переспросил наставник
-Поговорить с Кэт..Я хочу поговорить с Кэт. Мне ничего больше не надо..Я не хочу видеть ни отца ни друзей,ни врагов… Но я должен увидеть ее. Еще хотя бы раз,но не просто увидеть..А..Попрощаться-на этом слове мой голос снова дрогнул,я бы наверное заплакал,если бы мог,но у меня не было тела. При том уже даже астрального.-Я не могу отпустить эту часть своей жизни. Она слишком важна для меня. Пожалуйста пусти меня к Кэт,пожалуйста..Просто поговорить,последний раз…
-Ну так иди.-спокойно ответил призрак
-Что? Серьезно? Так просто? И где подвох?-удивленно спросил я.
-Если это и правда последнее,что держит тебя в этом мире,значит ты готов.
И мы тут же переместились в ее дом. На улице смеркалось,комнату освещал тусклый свет дрожащей свечи,на кровати сидела молодая женщина в белом и напевала что-то,качая колыбель,с нежностью глядя внутрь. Я подошел ближе и тоже заглянул. Младенец улыбался матери и тянул к ней руки.
-Это твой сын. У него такие же глаза,она назвала его в честь тебя. Сказала мужу,что обещала маме назвать ребенка в честь покойного дядюшки,которого они все очень любили. Он согласился.
-Почему раньше не сказал?-не оборачиваясь спросил я-хотя..Дай угадаю,я был не готов,да?
-Схватываешь на лету-с улыбкой кивнул призрак. Сколько же времени прошло..Ему уже пара месяцев. Хотя это не важно. Я рад,что они в порядке. У Кэт наконец-то светятся глаза,впервые за долгое время она выглядит счастливой.
-Может не стоит говорить с ней?-обратился я к своему прозрачному спутнику
-Стоит.. Иначе ты никогда не покинешь этот мир. Это твое незаконченное дело.
-Она снова загрустит и будет плакать.
-Не будет,если ты скажешь ей,что все хорошо.
-Но как я это сделаю? Меня никто не видит и не слышит.. Кроме тебя
-Ты сможешь отправиться в ее сон. Он и будет началом твоего пути к новому миру.
Я просидел с ними весь вечер. С Кэт и нашим сыном, дорожа каждым мгновением,ведь они были последними. Все таки я счастливчик, мне повезло,что я здесь застрял,да да. Если бы я просто умер, я бы не смог побыть с ней еще немного..Я бы не знал,что у нас ребенок. И даже эта призрачная бессмысленная надежда вернуться,которая с каждым днем ускользала,словно песок сквозь пальцы,делала меня счастливым на какое-то время. Кэт улыбалась и ребенок почти не плакал. Я всегда знал,что из нее выйдет хорошая мать. Последние минуты в этом мире.. Ну и что? Уже не жаль. Во мне достаточно смирения,чтобы принять это и я рад,что мои последние минуты проходят рядом с ними. Самыми дорогими мне людьми. А когда наступила ночь и Кэт заснула,я подошел к ней,коснулся ее лба невидимой рукой и провалился в глубины ее сознания. Ей снился солнечный летний день,задний двор дома,где прошло ее детство.. До боли знакомые места… Прекрасное беззаботное время. Маленькая девочка бежала ко по траве,подобрав подол длинного фиолетового платья и весело смеялась. Она подбежала ко мне и коснвушись меня рукой сказала:-Догоняй!-и побежала дальше. Пару секунд я стоял как вкопанный не понимая,что происходит. Кэт! девочка обернулась и показала язык :-Не догонишь, не догонишь. Она убегала все дальше по тропинке,мимо кустов усеянных красными розами,а я погнался за ней. Девочка споткнулась о камень,упала и заплакала, я подбежал к ней,поднял и прижал к себе.
-Ушиблась?
-Локоть разбила-грустно ответила девочка,шмыгнув носом, но она уже не плакала-но все сразу пройдет,если ты меня поцелуешь-хитро улыбнулась девочка,кокетливо хлопая пушистыми ресницами. Да,бывало и такое. Вдруг все исчезло. И сад и девочка и розы. Передо мной выстроилась уже совсем другая картина. Уже взрослая Кэт держит мое окровавленное остывающее тело на руках. –Пожалуйста..Не умирай..Не оставляй меня.-Да уж..Зрелище печальное. Если бы я только мог. Тем временем обстановка вокруг снова поменялась. Кэт проснулась в своей кровати в родительском доме. Я лежал рядом.
-Андри…Мне приснился кошмар..Мне приснилось что ты умер-встревоженно воскликнула она,обнимая меня.
-Все хорошо,милая,это всего лишь сон,я с тобой-отвечал тот я,что лежал рядом с Кэт. Если бы…Ну и как мне с ней попрощаться,если у нее есть свой я,который вполне себ живой. Надо же..Я ей до сих пор снюсь. Нужно было подойти к ней и заговорить..Но так не хотелось снова превращать хороший сон в кошмар. Достаточно с нее кошмаров. Они лежали на кровати в обнимку,такие беззаботные и счастливые. Как жаль,что это просто сон, что уже ничего не вернуть и не исправить. Наконец они перестали разговаривать и заснули, а один сон вновь сменился другим. Другая комната,новый дом,она сидела на кровати,держа в руках ребенка. Самое время подойти.. Никаких иллюзий и грез. Я должен попрощаться. Попрощаться? Значит последний раз увидеть ее,заговорпить с ней..Чтобы никогда больше.. Никогда. Нет..Я так не могу..Надо подождать еще.
-Здравствуй,Андри.-Кэт подняла голову и смотрела прямо на меня..-Наконец-то ты пришел.- Она видит меня и первая заговорила. Значит время пришло. Ничего не поделаешь..
-Здравствуй..-тихо ответил я,сделав шаг к ней на встречу.
-Я скучала-она приветливо улыбнулась и взяла меня за руку.
-Я тоже скучал.. Ты не представляешь себе как..-я сжал ее ладонь,она была теплой. Как же давно я не чувствовал тепла.
-Как ты там?
-Хорошо…-мой голос дрогнул,на глазах навернулись слезы-очень хорошо. Только тебя не хватает.- Кэт встала с кровати
-Так возьми меня с собой!-она с надеждой смотрела мне в глаза.
-Не могу-грустно ответил я. Тебе туда еще рано. Ты нужна здесь,нужна нашему сыну.
-Нашему сыну..-с улыбкой повторила Кэт-знчит ты знаешь…
-Конечно. Я же написал тебе,что всегда буду рядом.
-Хочешь его подержать?-она протянула мне сверток с малышем. Я взял его в руки. Такой маленький розовый и беспомощный.. А глаза и правда мои. Надеюсь никто не вспомнит..
-Красивый..-сказал я с улыбкой глядя на сына.
-Как и ты-ответила Кэт. –Я смутился.
-Прости,что не смогу помочь тебе с ним..
-Ничего… Ты же всегда рядом, от этого мне легче.-она нежно погладила меня по щеке-если ты рядом,я точно со всем справлюсь.Это придает мне силы.-стало невыносимо грустно..Боль пронзила сердце острым клинком, а из глаз незаметно для меня полились слезы.
-Почему ты плачешь,любимый?-удивленно спросила Кэт.
-Я.. Пришел попрощаться .-ответил я дрожащим голосом.
-Нет! Не оставляй меня! Я без тебя не смогу!-в ее голосе слышалась тревога а большие карие глаза скрыла прозрачная пелена слез.
-Сможешь.-я положил руку ей на плечо,она дрожала.
-Ты справишься. Ты у меня сильная. У тебя все будет хорошо.-я старался говорить уверенно,хоть и не знал наверняка. И меньше всего на свете хотел уходить.. Как же тяжело осознанно оставить ту,кого всегда хотел оберегать и защищать.
-Правда? Все будет хорошо? Но как без тебя может быть хорошо?
-Поверь мне,может,я знаю. В твоей жизни будет еще много радости. Ты снова будешь самой счастливой,я точно знаю.
-Ты больше не придешь? Даже во сне?
-Нет..Я не могу здесь больше оставаться. Но мы обязательно снова будем вместе. За невидимой завесой нас ждет новый мир. Я буду ждать тебя там. Но ты ко мне не торопись. Ты еще нужна здесь. Если нужно я подожду хоть вечность.
-Не уходи..Пожалуйста-она обняла меня,уткнувшись носом в мою грудь и разрыдалась. Я гладил ее по спине,тихо отвечая
-Не могу…
Несколько секунд тишины,которую нарушали только всхлипывания.
-Мы точно снова увидимся?-спросила Кэт,подняв голову, с надеждой глядя мне в глаза
-Конечно! И будем самыми счастливыми и я больше никогда тебя не оставлю.
-Обещаешь?
-Обещаю.
-Хорошо..Я тебе верю-ответила она,заставив себя улыбнуться.
-Мне пора..Прощай,Кэт…Я всегда буду любить тебя и ждать.-я закрыл глаза и поцеловал ее напоследок. Поцелуй вышел соленым от слез,но приятным. Это было ужасно тяжело,осознавать,что теперь точно все кончено. Грела только надежда на этот таинственный другой мир. Но когда я вновь открыл глаза,я оказался в аду.
Темнота в которой нет никого и ничего окутала меня со всех сторон. Куда бы я ни шел,сколько бы ни кричал,ничего не менялось. Казалось,что я просидел там вечность со своими мыслями наедине. Порой ко мне являлись разные призрачные образы. Как мы с Кэт играем в саду,будучи детьми.
-А теперь я буду принцессой,а ты будешь моим мужем.-командовала девочка
-Ладно
-Нет,лучше котом
-Как скажешь.
-Или сыном..Хотя нет,я же принцесса,я молодая,у меня не должно быть сына,тогда пожалуй все таки котом.
Но когда я попытался к ней прикоснуться,все исчезло и не осталось ничего,кроме этой темноты. Так же случилось и когда ко мне подбежал мой повзрослевший сын и попросил починить ему какую-то игрушку. И когда друг с учебы спрашивал,как делать домашнее задание… Моя жизнь.. Какой она была,какой могла бы быть. Безвозвратно утрачена. Навсегда. Я проиграл. Я видел в этой темноте дуэль,слезы отца, причетания Кэт «зачем ты оставил меня…» Вновь и вновь,будто на повторе. Это было невыносимо. Если бы я мог я бы застрелился,но я уже был мертв. Через какое-то время я смог добиться тишины. Она давила со всех сторон и сводила с ума,но это было лучше,чем боль. Я устал. Я хочу уйти..Уйти и ничего больше. Меня уже давно не мучили видения, может год,а может всего минуту,которая показалась мне годом,но вдруг кто-то окликнул меня в этой темноте.
-Андри..
-Мама?
-Да сынок,это я…-очередное видение? это жестоко. Моя мать умерла,когда я был подростком. Она всегда верила в меня и поддерживала. Мне очень нехватало ее все эти годы. Это жестоко.. Пусть эти видения прекратятся. Моя мать стояла передо мной, я потянул к ней руки.. Маленькие ручки ребенка. И..Смог ее обнять. Я был едва ли выше ее талии. Она никуда не исчезла и обняла меня в ответ.
-Мама..Это правда ты?
-А кто же еще,дурашка?-она присела на корточки и ее лицо оказалось напротив моего. Она улыбнулась-я рада тебя видеть,сынок.
-Мам..Я тебя подвел..Ты во мне ошибалась. Я совсем не особенный, а самый обычный. Я ничего не добился и умер в 24.-я расплакался как ребенок,прижимаясь к ней и глядя в глаза-а еще я совсем не умный.. Мое понимание физики никак не помогло..Я умер по глупости..По такой глупости,мам…Я жалок..
-Вовсе нет,родной. Ты особенный. Ты у меня умничка.-она поцеловала меня в щеку. От нее веяло таким родным теплом. Я перестал плакать
-Но я же ничего не добился..
-Ничего,мой ангелочек..У тебя будет для этого другая жизнь. Идем со мной?
Она взяла меня за руку и повела сквозь темноту к свету. Впервые за долгое время я видел свет. Мне было тепло и спокойно,теперь я верил,что все будет в порядке,мама всегда направляла меня в нужную сторону,когда я был в тупике. Свет был все ближе и ярче. Женщина вела за руку маленького мальчика к выходу из темного туннеля. Вход в другой мир. Наконец-то я нашел тебя.


Рецензии