Глаза

Один день из жизни левого глаза.
   Лениво и аккуратно я приоткрываю завесу и из темноты пытаюсь выйти на свет. Привыкать хоть и сложно к этому яркому свету, но от него прямо-таки веет теплым солнечным днем. Приятно, что дожди наконец закончились. Пару раз моргнув, я понимаю, что хозяин проснулся, и интерьер созерцания начинает меняться. Телефон мне сообщает, что время 12 дня и сегодня суббота. Это хорошо, значит, сегодня не будет долгого и нудного созерцания монитора, с бесконечными отчетами. Утро начинается с пола, я чувствую прилив сил - это наверняка отжимания. Мы направляемся из комнаты. Дверь из неё резко распахивается и несется прямо на меня. Фух, пронесло. Кто же это? Нас приветствует постоянно улыбающийся сосед по квартире. Меня всегда веселила его озорная улыбка, наверняка, как и всегда желает доброго утра, хоть уже и день. Окончательно проснувшись, я помогаю направить струю по назначению, я рад, что полезен с самого утра. Взгляд в зеркало - а я красавчик. Душ, приятная теплая вода. Я чист и полон энергии, пора начинать хороший день, ведь мой хозяин сегодня запланировал столько приятных встреч с красивыми людьми, которые ждут его появления, а значит будут широко улыбаться. Мы вместе двигаемся на кухню, и тут нас ждет завтрак, помогая найти продукты, добавить их в правильных пропорциях и определить их готовность, я понимаю, что завтрак готов. Я завидую сейчас носу, я бы очень хотел в этот момент побыть на его месте и ощутить эти вкусные запахи, потому что выглядит завтрак именно так - вкусно. Прием пищи окончен, я помогаю выбирать одежду. Стоя перед зеркалом, я очень доволен своим выбором, подобрав идеальное сочетание цветов и фасона.
   Оказавшись на улице, я увидел, как же тут на самом деле красиво. Проходя мимо деревьев, начинающих дарить окружению свою зелень, я не мог не обратить внимание на каштаны, которые так замечательно цвели гроздьями белых цветов. Витрины дарили окружению новые коллекции летней одежды. Вообще весенний город выглядел как-то по-новому, даря новые краски и привлекая своими разнообразными цветами, которые в солнечном свете выглядели еще ярче, еще насыщеннее. Я отдыхал. Отдыхал от зимнего однообразия, от туч и постоянных дождей, от голых деревьев, от наблюдения перманентной смены работы и дома, соединяемого напряженной концентрацией на дороге по одному и тому же маршруту. Этот день был для меня знаменательным. Посещение новых мест, в которых я не был, дало мне еще больше эмоций. Как я и предполагал, я встретил красивых знакомых, которые радовали меня своими широкими улыбками. Я наблюдал перед собой латте, который был украшен необычным рисунком на пене, я наблюдал перед собой салат, который был необычайно аппетитным. И хоть мой хозяин не был голоден, я уверен, что вызвал у него желание съесть это блюдо. Я и не надеялся, что после попаду в парк и буду иметь счастье долгой прогулки по красивым местам, с прелестной девушкой, которая не меньше делала меня счастливой. Венцом этой прогулки стало посещение колеса обозрения, где я смог увидеть панораму всего города, я и не предполагал, что она так поражает воображение.
   Вечерело. Я созерцал закат и даже не заметил, как небо начало дарить первые звезды, которые сыпались на него с неожиданной быстротой. Попрощавшись с моей красивой спутницей, которая на прощание одарила нас поцелуем, я уставший, но очень довольный двигался домой. Добравшись до постели, я никак не хотел засыпать, вспоминая образы, которые сегодня получил. И как только я перебрал их все и стал уверен, что запечатлел их в памяти, я смог с чувством завершенного приятного дня отправиться видеть не менее приятные сны.

Один день из жизни правого глаза.
   Что это? Линолеум? Я то приближаюсь, то удаляюсь - это наверняка отжимания. Как всегда, хозяин уже проснулся, а про меня забыли. Как это неприятно: начинать утро с напряжения, и этот яркий свет убивает меня. Я бы с удовольствием еще немножко подремал, чем и пытаюсь заняться, аккуратно погружаясь в темноту. Зарядка, судя по движениям, закончилась, и мы куда-то двигаемся. Удар. Боль. Да черт тебя подери, разве так можно начинать утро?! В собственной квартире, что случилось? Сквозь темноту, но уже по другим причинам, я с трудом разглядываю, что моим обидчиком была дверь, которую открыл наш неадекватно улыбающийся сосед. Он и сейчас улыбается, почему он улыбается, если сделал мне больно?! Окончательно проснувшись, я помогаю направить струю по назначению, но почему я должен это делать, если ко мне так наплевательски отнеслись, разве мне не положено немного отдыха. Взгляд в зеркало - я с трудом разглядываю что-то, но мне кажется, что я опух. Затем меня волокут в душ, хлорированная вода меня еще больше раздражает, и теперь я просто горю. Мы вместе двигаемся на кухню. Сквозь слезы я не особо понимаю, чем мы занимаемся, но отчетливо ощущаю присутствие лука где-то поблизости. Закончив судя по всему с завтраком, я пытаюсь прийти в норму, пока хозяин выбирает, что ему одеть. И пока он стоит перед зеркалом, я не хочу ничего подбирать, а лишь хочу оценить нанесенные увечья.
   Оказавшись на улице, в меня больно ударил свет, так, что я снова прослезился. И в этом мутном созерцании меня пугали и раздражали яркие кляксы. Куда проще, если бы было пасмурно и обилие раздражающих красок было бы одних тонов, что позволило бы мне быстрее прийти в норму и хоть как-то оценить, что происходит вокруг. Хорошо, что мы сейчас не за рулем на работу, где необходима концентрация на дороге. Я до сих пор не понял, что сегодня суббота, но и этот факт меня не радовал. Мы приходим в какое-то заведение, и я не могу понять, то ли я не был тут, то ли зрение меня в очередной раз обманывает. Тут было довольно спокойно, проклятый свет остался где-то снаружи, но как мне показалось, меня слишком быстро выдернули из временного анабиоза. И снова улица, снова хозяин водил меня без памяти по парку, яркие краски снова мне въедались в зрачок, пуская из него корни капилляров красной сеткой. Но этого ему показалось мало, и он меня поднял повыше к солнцу на колесе обозрения, там я не выдержал и пробыл всю поездку в прищуре. Вы не подумайте, я люблю весну, но сегодня это просто пытка. Долго, очень долго мелькали бессмысленные зеленый, белый, красный, синий, желтый...
   Вечерело. Я вроде обрадовался, но меня направили на закат. Грела лишь мысль о том, что немного времени и ненавистный желто-красный диск наконец утонет в горизонте. Темнота. Наконец-то, но насладиться ей удалось недолго из-за городских огней. Агонизируя от бесконечных событий, мы шли домой. Добравшись до постели, я никак не мог заснуть, меня преследовали образы, которые я сегодня получил. Они яркими вспышками продирались в памяти и лишь со временем, пока успокаивающая темнота возобладала в сознании, я смог заснуть, надеясь на отсутствие снов.

Один день из жизни общего взгляда.
   "Правый" или "левый" взгляд на жизнь, каким увидел этот день ты?


Рецензии
Андрей, прекрасная оригинальность изложения. По правде сказать, если не считать некоторые заковырки текста, просто замечательно! Правильно, что правый глаз во второй части рассказа, это придает рассказу в целом шутливость.
Ну, а если подойти к содержанию с точки зрения недовольного критика, то я позволю себе пошутить: с головой, батенька, что-то неладно, ведь глаза - это не только зеркало души, это окно в мозг. Так отчего же они такие разные?!
Рада, что в 2016 году появились новые рассказы на вашей страничке. Удачи и новых творческих находок. С благодарностью.

Екатерина Пудовкина   12.11.2016 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.