Глава 3

Прошёл уже час, после нашего приземления в аэропорту Хитроу. За это время мы уже успели заселиться в лондонский отель и отправиться на экскурсию, вместе с Фостером Вильямом. За шесть часов мы успели посетить: Вестминстерское Аббатство, увидели смену караула, Биг-Бэн, Тауэрский мост, Трафальгарскую площадь, покатались на знаменитых двухэтажных автобусах.
В конце экскурсии мы дошли до места, где стоял Музей Шерлока Холмса. Трое любителей его фильмов, это Эллис, Виолетта и Оливия, настояли на том, что бы мы зашли туда. После такой пробежки по городу, мы выбились из сил, и, придя в свой номер рухнули на кровати.
Наша комната была очень огромной, никто из нас даже представить себе не мог её размеры. Внутри находилось 6 кроватей, большой телевизор, огромных размеров холодильник, который был сверху донизу забит продуктами, мини-бар, и 2 ванные. Немного передохнув и ощутив лёгкую эйфорию, мы всё же принялись разбирать наши вещи. И в этот момент вошёл Фрося, так мы ласково называли нашего гида.
-Девочки, не распаковывайте ваши вещи, возьмите самое необходимое, завтра, после школы вас переселят поближе к ней. Сейчас мы находимся очень далеко от неё. Ваши занятия начнутся в 8:30 утра. Выезжаем мы в 7:25. Прошу вас быть готовыми. - И под наше дружное недовольное мычание, он удалился в свой номер, в котором, судя по его радостным звукам, решил немного передохнуть с бутылочкой хорошего виски.
-Ну вот, опять рано вставать. - Начала Молли.
- А я только хотела выспаться. А ещё надо тащиться до этой школы столько времени. Даже здесь нет мне покоя.
Молли, по своей натуре была пессимистка, но, несмотря на это, она очень любила где-нибудь развлекаться, и вообще была душой компании.
-Ничего. - Сказала Виолетта. - Зато новые друзья, учителя, всё новое. А особенно парни.-О, да. Парни как раз меня интересуют больше всего. - Забавным тоном ответила ей Молли.
-А знаете, что самое главное? Здесь нет никакой Мии! - Серьёзным тоном добавила Оливия.
Из всех нас, она не любила её больше всех, с того самого случая, когда Миа, в том году, пустила слух, якобы Оливия уже не пай-девочка, и во всю крутит роман с их учителем истории, Адамом Дайсаном. Ну а вы бы как на такое отреагировали?
-Меня больше беспокоит не Миа. - Сказала Кетрин.
- А знание нашего английского.
-Я не думаю, что это такая большая проблема, - Сказала Эллис, только что что-то писала в своём дневнике.
- Мы все неплохо его знаем, и сможем привыкнуть к тому, что здесь нет русского.
-Я согласна с Эллис. - Добавила я.
- И к тому же, в России у нас у всех была положительная оценка за знание этого языка.Тут, со стороны Виолетты, послышалось лёгкое всхлипывание. Ах, да, как я могла забыть, в конце той четверти она получила 3. Но не думаю, что циферка на листе бумаги показывает реальные знания.
Мы просидели так весь вечер, и легли спать уже за полночь. Чувствую, весёленькое будет утро.Я проснулась, оттого что кто-то судорожно кричал на всю комнату. Как позже выяснилось, это была Кетрин. Она была в панике. Она всё время говорила, что мы проспали, а она очень пунктуальная девушка. Наконец, встав, я поняла, что единственная, кто всё ещё спит, это Эллис. Я взглянула на часы и ужаснулась. 6:58. О нет! Я разбудила Эллис, и помчалась в ванную. В одной из них судорожно расчёсывала свои волосы Молли, а из другой уже выходила готовая Оливия. Заскочив туда, я быстро собралась, а через 20 минут были готовы уже все девочки. За нами зашёл наш Фрося, и мы отправились на автобус. Каких-то 40 минут, и мы уже в школе.Время поездки прошло довольно быстро. Сойдя на остановке, мы дошли до школы где-то за 10 минут. У нас оставалось время только на раздевалку и пути в класс. Первым уроком был английский язык, и его, как мы уже узнали, вёл Фостер Вильям. Он проводил нас в класс. Все сидели на местах, и лишь первые три парты пустовали. Это были наши места. Когда Фрося зашёл в класс, он представил ребятам каждую из нас, а потом попросил поздороваться нас с ними.
-Здравствуйте. - Начала Кетрин.
У неё всегда было хорошо с речью.
- Мы рады с вами познакомиться и провести это полгода здесь, в Лондоне. Кстати, мы - «Великолепная шестёрка".


Рецензии