Глава 4

Первый урок мы просидели, наблюдая за Фросей. Да и весь день мы просто пытались адаптироваться в новой школе. Это громоздкое здание представляло собой голубое, четырёхэтажное строение. Все кабинеты были на одно лицо. Везде желтоватые парты для двоих, учительский стол у окна и зелёная доска на стене.Когда закончился последний урок, к нам подошла Бриана Финч, учительница физики, и попросила остаться ещё на один урок. Как позже мы узнали - это был классный час.На перемене, когда все девочки, кроме меня и Кетрин, ушли в столовую, к нам подошла одна из наших новых одноклассниц.
-Привет, меня зовут Сьюзан. - Начала она сладковатым голосом с ноткой «стервозинки».
- Вы мне нравитесь. Ваша «Весёлая шестерёнка»...
-«Великолепная шестёрка». - Поправила её я.
-Ну да. В общем знайте, что эта школа моя. Я здесь королева. Не думаю, что вы станете претендовать на моё место. Да и в общем-то нечем. - Она щёлкнула пальцами, и рядом с ней оказались ещё две такие же гламурные куклы.
- Бай.
Она только хотела уйти, но я не смогла сдержаться.
-С чего ты взяла, что ТЫ здесь королева. Если ты думаешь, что из-за своей внешности, то я могу с этим поспорить. В тебе нет ничего такого, чего нет в каждой другой девушке. Тебя никто на этот пост не выдвигал. - Чуть ли не кричала я.
Кетрин пыталась успокоить меня, но всё было тщетно. Я её не слушала, а была возмущена наглостью Сьюзан. Неужели и в Англии есть что-то подобное Мии?
-Ты, жалкое существо, даже рядом со мной не стояла.- Завопила Сьюзан.
-Что ж, мы можем это легко выяснить. - Улыбаясь, сказала я.

- Когда проведём дебаты?
Её лицо покрылось краской. Видимо я первая, кто решил соперничать с ней. Все смотрели на нас, а бедная Кетрин не знала, как разрешить конфликт.
-Хорошо, в эту субботу будет школьный бал. Все приходят в масках, а в конце вечера выбирают короля и королеву. - Более спокойным тоном заявила «королева».
-Вот и отлично, жди нас.
Далее она просто развернулась и ушла, задев при этом Молли, которая, как и остальные девочки, уже вернулась обратно.
-Эй, можно аккуратнее. - Услышали мы с Кетрин.
Но ответа не последовало.Через 2-3 минуты, когда остыла, я начала жалеть о том, что я сделала. Ну какая из меня королева школьного бала? Кетрин уже рассказала остальным, что произошло. Они не удивились этому, так как знали мою привычку вечно лезть на рожон.
-Ничего, я думаю, ты победишь. - Услышала я приветливый голос сзади.
- Лично я буду голосовать за тебя.Обернувшись, я увидела парня, который сидел прямо за мной и улыбался. Это был зеленоглазый, кудрявый парниша, с наимилейшими ямочками на щеках.
-Я Гарри.
-А моё имя Алекс. - Улыбнулась ему в ответ я.
На классном часу нас ещё раз представили классу, а далее речь пошла о предстоящей поездке. Ребята, вместе с Фостером Вильямом, собирались посетить Бирмингем через месяц. Нас тоже спрашивали про поездку, но мы отказались. Хватит с нас и Лондона.Спустя час мы были уже в отеле. Мы в школе всего первый день, а завтра уже пишем 2 самостоятельных и 1 тест. Тут, неожиданно для всех нас, в комнату зашёл Фостер Вильям.-
Собирайте вещи, вы переезжаете.
-Куда? - Хором спросили мы.
-Я же вчера говорил, поближе к школе. Это дом с четырьмя комнатами, две из которых ваши. С вами будут жить ещё шестеро учеников по обмену, которые приехали сюда ровно на год. Вы с ними познакомитесь поближе, когда мы очутимся на месте. Всё, через 15 минут я зайду за вами.
Мы быстро собрали вещи, которые успели раскидать в утренней спешке, и уже сидели в машине учителя. Время поездки пролетело быстрее, чем на автобусе и сейчас мы уже доставали свои вещи из багажника.Дом, в котором нам предстояло жить, был великолепен. Двухэтажное здание светло-коричневого цвета ограждал от внешнего мира забор с калиткой. За ней располагались клумбы с цветами, а за домом был бассейн. Правда, сейчас он не был наполнен. Конец осени как никак.Внутри дом был тоже прекрасным. Кухня совмещалась с гостиной. В ней был расположен длинный барный стол, с двенадцатью стульями. Кухонная гарнитура пришлась всем по вкусу, а особенно Виолетт. Она превосходно готовила, и для неё это было место немного особенным. В гостиной стояло 3 дивана, около журнального столика, на котором стояла игровая приставка, подключённая к телевизору. За этой приставкой играли двое парней. Мы узнали их сразу. Это были наши одноклассники, а со второго этажа в этот момент спускался ещё один. На кухне благополучно расположились трое ребят, одним из которых был Гарри. Увидев нас, они слегка удивились, в прочем, как и мы сами.
-Ну вот, встречайте соседей. - Послышался радостный голос учителя.
Через минуту он удалился, оставив нас наедине с ребятами.


Рецензии