Глава 4 Это свидание?

     Я просыпаюсь от чересчур яркого света,бившего мне прямо в глаза.Потянувшись, встала с постели и вышла на балкон.

       "Сегодня на удивление очень тепло"-заметила моя мама.

     Она стояла напротив дверей и смотрела в мою сторону.Вчера у нас не вышло спокойно поговорить.Мама уж слишком эмоциональная женщина и не может быть все время рассудительной.Мне не пришлось все объяснять ей.Быстро выговорив все свои недовольства ,она отпустила меня в мою комнату,оставив без ужина.Но моя мама не мама,если как всегда после скандала не оставит мне чего-нибудь вкусненького на кухонном столе.Обычно это печенье или тосты.Не всегда пользуюсь этим ,но вчера мне жутко хотелось подкрепиться.

        "Дорогая,почему ты вчера так поздно вернулась?И почему ты не предупредила о прогулке?"-приблизившись мирно спросила меня мама.

    Мне пришлось ответить что мне, якобы понадобилось сходить по магазинам и приглядеть себе новый наряд,не хотела её тревожить и пошла одна,не предупредив об уходе.Наплела что не было желания клянчить у нее денег и т.п..Хорошо что у нас нет детектора лжи,иначе бы её эмоциональность опять выплеснулась бы на меня,только услышав что говорю неправду.Вскоре она спустилась вниз на кухню,и до меня донесся запах ароматного бекона.Время было еще раннее,поэтому мне не надо было никуда торопиться.

    После зарядки и прохладного душа я спустилась на кухню позавтракать.Мой завтрак еще не успел остыть, и это радует.Быстренько справившись с завтраком я пошла в магазин за продуктами вместе с тетей.

    Когда мы пришли с магазина,я не чувствовала своих ног.Не представляю как поднялась на вверх,но сразу же после этого бухнулась на кровать.Умеет же тетя Света утомить!Всегда поражалась этой способностью! Прогоняя в голове весь список сегодняшних покупок я заснула...
    Открываю глаза только через 2 часа.Смотрю на время. 14:25.Поначалу ничего не могу вспомнить.Только через пару минут в голове проплывает мысль о намеченной встрече в 3 часа.И тут начинается веселье...

    Я как ужаленная мечусь по комнате в поисках наряда.Чтобы надеть?Платье?Он подумает что это встреча-свидание.Юбку с блузкой?Подумает что я развратная девушка.Тут на кровати замечаю джинсы ,и как пантера накидываюсь на них.Теперь верх.В шкафу отыскала недлинную тунику,похожую на обтягивающую кофту.Смотрюсь в зеркало:ничего так.И не свидание и не простая прогулка.Сойдет.Быстро делаю конский хвостик и подкрашиваю реснички.Губы намазала гигиенической помадой.Отыскала сумку.Взяла первую попавшуюся теплую кофту и спустилась вниз.Взяла кроссовки и завязала шнурки.Все ,готова девка.Посмотрела еще разок в зеркало,вроде выгляжу приветливо.Мама заметила меня ,и только она хотела начать новую песню про побег,как я быстренько ей все объяснила .Не без вранья конечно.Но в версию что я пошла в музей с классом поверила.

    Выйдя на дворик дома поняла что я чересчур быстро оделась.Времени у меня еще было с 15 минут,а приходить вовремя не женское дело.Так как то кафе недалеко находилось от меня,поэтому я решила зайди сначала в магазин с безделушками.Мама мне не поверит ,что я вернулась без сувенира из музея,но мне не хочется чтобы она знала что я встречаюсь с тем парнем.Исходя из этого мне надо купить несколько безделушек для подтверждения моей версии.Выбрав 2 самых дешевых магнитика я вышла из магазинчика и не спеша пошла к месту встречи.14:03.За углом дома вижу кафе.Вот и добралась до назначенного места.

   Вхожу в кафе и оглядываюсь.Его нет.Чёрт!Получается я пришла первой.Время 14:10 а его нет!Как только в мою голову приходит мысль повернуться и уйти отсюда ,как слышу как меня кто-то зовет. Оборачиваюсь и вижу Диму.Одет он довольно опрятно,со вкусом.Он радостно улыбается мне и ведет за столик.Правду сказать,чувствую себя смущенной.Садиться напротив меня.Если бы у меня было бы с собой зеркало ,то я бы смогла увидеть насколько я красная от стеснения,но мне точно известна что я покраснела,иначе не может быть .Неожиданно Дима начал смеяться.Мне было не понятна причина его смеха.Может быть дело во мне?

     -Ты чего?
     -ахаха что?
     -Что смешного происходит?
     -У тебя настолько красное лицо..АХАХАХАХА Иди посмотри

   Как невежливо.Встаю и иду в женскую комнату.Подхожу к зеркалу ,и правда ..Лицо красное как у рака!Вот до чего моя стеснительность довела!я умылась холодной водой и вытерла лицо чистым платком.Так намного лучше.Я подкрутила ресницы и снова нанесла на губы гигиеничку.Подхожу к столику и сажусь на место.

     -Прости что я смеялся ..
     -Ничего ,это было просто ужасно.

    И сама засмеялась.Мое лицо и правда выглядело смешно.

     -Почему ты так покраснела?
     -Не заставляй меня снова это делать!Это все чертово стеснение.
     -Ясно...
     -Можно спросить?Это свидание?
     -Ну если ты так смущаешься ,то ты можешь сама догадаться...

     Мне кажется ,я снова превращаюсь в красного рака...

    


Рецензии
Парни, Девушки, Любовь, Стыд, Счастье

)

Лайтовик Производства   01.11.2016 22:23     Заявить о нарушении