Кино Джунгли

Мои бабушка и дедушка были синефилами.
С 1994 по 2029 год они не пропустили ни одного Каннского Фестиваля.
Бабушка писала статьи, дед был режиссером. И оба они говорили, что ездят туда учиться хорошему вкусу.

Последний Каннский Фестиваль был 8 лет назад.
Его убило изобретение гало-кинематографии.
А точнее сказать тот факт, что производство и высококачественное воспроизведение в пространстве стало бесплатно доступно каждому школьнику, имеющему программу Гало-Кино на своем смартоне.

Экраны, кинозалы, проекционные рубки - какие это милые раритеты! Говорят в Японии существует один кинотеатр на госдотации. Но это больше музей истории кино.

Гало-проекции в окружающем пространстве сначала пытались лимитировать бюджетно, но левые программы, изобретенные неким Мазилой, открыли неограниченные возможности.
После того как несколько людей умерли в разных мегаполисах от разрыва сердца при внезапном столкновении на улице с гало проекцией, полиция и национальная безопастность стали наконец обращать внимание на то что происходит на улицах не только в реальном, но и в виртуальном мире.

Дело в том что натолкнувшись на проекцию чьей-то кино-картины или чьей-то видео игры, физически ты никак не пострадаешь, потому что персонажи, хоть и очень объемны и реалистичны, но можно сквозь них пройти. Однако психологически неподготовленный пешеход, турист из провинции, не привыкший к этому новшеству больших городов, может получить шок, который подкосит его и физически.

Тонны ультрабайтов ужасных бесвкусных кино монстров бродят по улицам наших городов, превратившихся в кино-джунгли.

Не защищают даже стены дома, от соседей могут ворваться какие-то заблудщие персонажи, пейзажи, звуки, эмоции. А изоляция стен от гало-проникновения стоит огромных денег.

Дедушка и бабушка, как я вам завидую. Хочу в 2000 год, на Каннский Фестиваль, где за хороший фильм давали приз. И 10 тысяч лучших критков и продюсеров мира смотрели премьеру в едином порыве, и только после этого высшего суда лучшее из лучших передавалось в кинозалы нам, благодарным зрителям.


Рецензии